А мы вернёмся к Белоснежке и вопрос будет не о Мардж, а о другой девице, но подсказкой будет фотография одного мужичка, а назвав его можно провести параллель и перпендикуляр к самой Беложнежке и именно к Белоснежке, ибо это таки Диснеевский аниматор, но рисовал он не Белоснежку, но таки к неё он имеет отношение. пусть и через девушку.... так какую девушку я загадал?
https://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/3/76/724/76724952_2.jpg
Он был самым весёлым аниматором в истории студии Дисней. Пока его коллеги старались затронуть сердца зрителей, он стремился поразить их. По большей части его работы отличались от работ других аниматоров. Однажды он сказал репортеру: "Старый **** попал в сердца зрителей по-своему. Он заставил их смеяться". Работа в анимации давалась ему легко, и он всегда делал все по-своему. Дисней в своей книге "История Уолта Диснея" назвал **** гением. Несмотря на то, что на студии хватало талантливых аниматоров, **** всегда считался уникальным. Родился 4 марта 1914 года в Миннеаполисе, штат Миннесота. Его первым отчётливым рисунком был паровоз. Однажды **** признался в том, что мама частенько называла сына "меченым ребёнком", так как тема железных дорог, проявившаяся в раннем детстве, сопровождала его до конца жизни. После школы **** захотел стать иллюстратором и в погоне за мечтой отправился в Калифорнию изучать рисование в Школе Искусств в Санта-Барбаре. Будучи студентом посмотрел на занятиях диснеевскую короткометражку "Три поросёнка" и, прихватив портфолио, поехал в Голливуд на собеседование. Его приняли на студию в 1934 году на картину "Белоснежка и семь гномов". Вплоть до ухода на пенсию в 1972 году ****создавал забавных персонажей. Но повторю что вопрос не о нём ну пока не о нём а о женщине которая объединяла его и Белоснежку. Так о какой женщине я вас вопрошаю.
https://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/3/76/725/76725096_3.jpg 
Зовут этого чувака Уорд. Единственный неприятный случай за всю карьеру произошёл практически в самом начале: после того как Уолт Дисней вырезал две сцены из "Белоснежки" (поедание супа гномами и устраивание постели для принцессы), созданные лично Уордом, аниматор решил покинуть студию. Дисней уговорил остаться, за что выделил ему персонального персонажа на будущее - Сверчка Джимини, который стал любимым детищем Уорда. В 1953 году Уорд стал режиссёром. Две его короткометражки стали лауреатами премии Оскар. Первая - "Гудение, свист, звон и гул" (Toot, Whistle, Plunk and Boom) Вторая - "Трудно быть птицей" (It's Tough to Be a Bird).
В 50-х годах он выступал продюсером и режиссёром трёх часовых фильмов о космосе для телевизионных шоу в Диснейлэнде. Фильмы были приурочены к открытию космической программы США. Первый из них был представлен Президенту Дуайту Эйзенхауэру. В 60-х годах Уорд помогал в написании сценария для первого игрового фильма Уолта Диснея "Дети в стране игрушек", в котором он также руководил покадровой съемкой.
https://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/3/76/725/76725119_4.jpg
Вопрос - какая женщина связывала его и Белоснежку? ну скажем так на прямую...
Вопрос получился двухэтажным ибо сначала нужно угадать одного человека а через него выйти на другую человечицу то попробую упростить задание
Будучи страстным поклонником железных дорог и известным коллекционером моделей поездов, Уорд Кимбалл загорелся идеей создания сети железных дорог для Диснейлэнда. Он, как и его коллега по цеху Олли Джонстон и работодатель Уолт Дисней, переделал под свое хобби задний двор дома. Аниматор создавал наброски будущих железнодорожных станций и поездов для первого тематического парка Диснея, которые в итоге воплотились в реальность. Уорд консультировал также компанию Walt Disney Imagineering по вопросу о создании EPCOT Center, тематического парка, посвященного международной культуре и новшествам в сфере технологий. В частности Уорд помог открыть аттракцион "Мир движения", просуществовавшего с 1982 года и замененного впоследствии аттракционом Тест Трек в 1996 году. Уорд был разносторонне развитым человеком. Другим его увлечением была игра на тромбоне. В 40-х годах он создал и возглавил джаз-бэнд из семи человек "Пожарная часть пять плюс два", полностью состоявший из работников "мышиного дома" (композиторов, художников, сценаристов, аниматоров). За более чем 30 лет существования группа выпустила около 13 пластинок и объездила всю страну с концертами. Кимбалл говорил, что Уолт Дисней поощрял подобную самодеятельность, но с оговоркой, чтобы та не мешала работе в анимации.
https://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/3/76/724/76724779_1.jpg 
Вопрос - КТО связывает Уорда Кимбалла и Белоснежку. Подсказка - речь идёт о женщине....
На самом деле вопрос только кажется простым ибо может я и не очень хорошо искал но толковой информации об этой девушке не нашёл. Звали её Бетти. Если не отгадаете то ну что ж, озвучу ответ и пойдём далее, а я попробую скреативить вопрос по проще. Итак что за Бетти связывала Белоснежку и любителя паровозиков о котором много написал выше.
Живой моделью для принцессы также была Бетти Кимпбэлл — жена аниматора Уорда Кимпбэлла, которая заменяла Марджори во время съёмок.
Пока попробую задать ещё один сложноватый многоэтажный вопрос. Итак. Что НЕ объединяет диснеевскую Белоснежку и вот эту роскошную женщину
https://celebsheight.org/actors/2-Deanna Durbin.jpg
Дина (Дианна) Ду́рбин (англ. Deanna Durbin; настоящее имя — Эдна Мей Дурбин (англ. Edna Mae Durbin); 4 декабря 1921, Виннипег, Канада — 17 апреля 2013, Нофль-ле-Шато) — канадская певица и актриса, звезда Голливуда 1940-х годов. Можно, конечно. сказать. да мало ли тогда было актрис. Может и не мало, но 150 как минимум.
Эдна Мэй Дурбин родилась 4 декабря 1921 года в Канаде в городе Виннипеге (провинция Манитоба) в семье иммигрантов из Манчестера, Англия. Отец — Джеймс Аллен, мать — Ада. Родители переехали в Голливуд в 1923 году, когда Эдне не было и двух лет. У будущей звезды была старшая сестра Эдит, которая помогала ей в 1930-е годы.
С детских лет Дурбин отличало пристрастие к музыке и прекрасный голос. В четырнадцатилетнем возрасте она заключила контракт с киностудией MGM на съёмки в короткометражных фильмах совместно с Джуди Гарленд. Первый успех пришёл к ней после съёмок в мюзикле «Каждое воскресенье». Однако руководство студии не захотело продлевать контракт с Диной Дурбин и она перешла сниматься в киностудию Universal Pictures. Первый же фильм «Три милых девушки» вновь стал для неё успешным. В 1938 году она получила престижную кинопремию «Оскар» в молодёжной категории (англ. Academy Juvenile Award). В 1940 году она была самой высокооплачиваемой актрисой в США, получая за съёмки в одном фильме 400 000 долларов.
Основным амплуа Дины Дурбин были роли маленьких Золушек. Такой её видели режиссёры и зрители. В середине 1940-х годов она попыталась сняться в более сложных ролях в фильмах «Рождество» и «Леди в поезде», но публика не приняла эти роли: зрители предпочли видеть её в ролях тех девушек-подростков, в которых она появлялась на экране.
В 1948 году руководство киностудии прекратило контракт с Диной Дурбин, заявив, что она слишком стара, чтобы играть роли молоденьких девушек, а для более сложных ролей она не слишком талантлива. При этом руководство студии забыло, что именно фильм «Три милых девушки» в своё время спас киностудию от банкротства.
948 и 1949 годы стали самой чёрной полосой в жизни Дины Дурбин: прекращение съёмок в кинофильмах, развод с мужем. Её в этот сложный период жизни поддержали 2 человека: сценарист Джо Пастернак и французский кинорежиссёр Шарль Давид (в 1945 году он был режиссёром фильма «Леди в поезде» с участием Дурбин). Первый предложил ей вернуться работать на киностудию MGM, но она отказалась, а за второго она вышла замуж и уехала в Париж. В брачном контракте было записано, что она имеет право жить в безвестности. Этот пункт был включён по её настоянию. С тех пор она практически никому не давала интервью, делая исключения в самых редких случаях. А добивающимся интервью журналистам она отвечала по телефону, что может сказать только одно: «Я ненавижу Голливуд!».
Руководитель MGM Луис Барт Майер несколько раз пытался уговорить Дину Дурбин возобновить контракт с MGM. В начале 1950-х он предложил ей почти миллион долларов за съёмки в фильме вместе со знаменитым певцом и актером Марио Ланца. Дурбин отклонила предложение, как и главные роли в бродвейских мюзиклах «Моя прекрасная леди» и «Оклахома!».
Деньги, которые она заработала на съёмках, были удачно вложены в бизнес и позволили ей вести вполне обеспеченный образ жизни.
http://static2.kinootziv.com/source/files/wallpap ... n/2635-deanna-durbin742492.jpg
Уолт Дисней хотел найти на роль Белоснежки актрису со сказочным, несколько детским голосом, но поиски были довольно трудными. Пробы на роль Белоснежки прошли около 150 девушек, включая известных актрис, среди которых была актриса и певица Дина Дурбин, но ей в итоге было отказано, так как самому Диснею голос девушки показался слишком взрослым.
На вкус и цвет как известно товарищей нет так что не претендую на адекватность но таки - кто эта страшненькая девица и какое отношение она имеет у Белоснежке
https://www.kino-teatr.ru/acter/album/137675/140006.jpg 
Это Адриана Казелотти (6 мая 1916-18 января 1997) американская актриса, актриса озвучивания и певица. Казелотти озвучивала главную героиню первого мультфильма Уолта Диснея « Белоснежка и семь гномов», за который она была названа легендой Диснея в 1994 году.
За работу над фильмом ей заплатили в общей сложности 970 долларов (что эквивалентно 17 251 доллару в 2019 году).
После этой работы у нее были проблемы с поиском новых возможностей в дальнейшей жизни. Джек Бенни особо упомянул, что он просил у Диснея разрешения использовать ее в своем радиошоу, и ему сказали: «Мне очень жаль, но этот голос нельзя нигде использовать. Я не хочу портить иллюзию Белоснежки. . "
Позднее, у Казелотти было еще две работы в кинобизнесе. Первой была роль в титрах не указан в фильме MGM « Волшебник из страны Оз», где она озвучивала Джульетту во время песни Железного человечка «Если бы у меня было сердце», произнося строчку «Для чего ты Ромео?». В 1946 году у нее была незарегистрированная роль в фильме Фрэнка Капры « Это чудесная жизнь» , когда она пела в баре Мартини, когда Джеймс Стюарт молился.
Ещё Адриана Казелотти появилась в нескольких рекламных роликах « Белоснежка и семь гномов», подписывая памятные вещи.