ЯПОНСКОЕ ЛЕТО (конкурс кинорецензий) ~ Основная тема

Модератор: Mias

Навигатор по конкурсу

Опрос закончился 09.08.2017, 15:22

ОБЩИЕ ПРАВИЛА
0
Голосов нет
ТЕМА 1 тура
0
Голосов нет
ТЕМА 2 тура и список фильмов
0
Голосов нет
 
Всего проголосовавших: 0
Jezebel F
Аватара
Jezebel F
Репутация: 378
С нами: 1 год 7 месяцев
Статус: Hime

Сообщение #1 Jezebel » 07.08.2017, 11:15

Изображение

Японская весна непременно завершается сливовыми дождями, что вечерами тревожат печалью сердце и дарят прекрасные воспоминания. Но вот уже солнце золотит зубцы гор в предутреннем тумане, понемногу тают облака, становятся светлее и, влекомые ветром, исчезают вдали. Зной пропитывает каждый закуток, каждый уголок парка, каждое деревце – серебристым маревом лето раскрывает свои объятия всем, кто готов почувствовать древний дух Cтраны Восходящего Солнца и продолжить путешествие по японскому кинематографу, ведь летними ночами сказания и легенды прошлого становятся почти реальными – они прошлое и будущее, мечты и фантазии целых поколений, где есть место радости, грусти и надежде.

Давайте отправимся в это японское лето вместе)




Добро пожаловать! :-)

Календарь Японского лета
Изображение
The color of illusion is Perfect Blue

Jezebel F
Аватара
Jezebel F
Репутация: 378
С нами: 1 год 7 месяцев
Статус: Hime

Сообщение #2 Jezebel » 07.08.2017, 11:21

Путь, выбирающий нас

Стратегия есть искусство воина. Его Путь - самосовершенствование. Если ты познаёшь Путь во всей широте, ты будешь видеть его во всём.

Изображение

Говорят, что Путь Воина есть обоюдное слияние Путей кисти и меча и каждый стремящийся к постижению должен достичь достаточных высот на обоих поприщах.

Изображение

Ты свободно можешь победить одного бойца. Значит, ты можешь победить любого человека в мире. Дух победы над одиночкой подобен духу победы над миллионами.

Изображение

Стратег через маленькую вещь постигает большую. Легко заметить великое, малое трудноразличимо.
Изображение

Трудно познать себя, если не имеешь представления о других.

Изображение


Обратная сторона пути

"Японское лето" - это тематический конкурс рецензий по кинематографу Страны Восходящего Солнца. Кинокартины иностранных режиссёров и других государств об Японии мы оставляем до подходящего случая.

Изображение

От вас потребуется сдать две рецензии: первую - 16 августа, вторую - 26 августа и выполнить лимиты по комментированию и оцениванию. Полное невыполнение лимитов повлечёт за собой дисквалификацию участника.
Изображение

Один раз (либо в первом, либо во втором туре) можно выставить готовую рецензию, если она соответствует тематике тура, написана не ранее 01.01.2016 г. и не играла в других конкурсах. По желанию, в одном из туров можно выбрать анимационный фильм, подходящий по тематике.

Изображение


То, что заставляет сердце сильнее биться

Когда успеваешь первым(-ой) забронировать желанный фильм или сериал.

Изображение

Дружеское обсуждение кинофильмов и комментарии к рецензиям. Интересные разговоры около кино и про кино прямо в этой теме, в игровой - только комментарии)

Изображение

Запах дождя и мальвы от рецензии из "Японского лета" в личной папке Избранное/Любимое, что захочется перечитать спустя время.

Изображение

Ответ на комментарий, сложенный рифмой или прозой так, что хочется продлить беседу.

Изображение

Когда осталась пара минут до объявления итогов конкурса - даже стрелки часов замирают в почтении от торжественности момента, завершающего «Японское лето».

Изображение
The color of illusion is Perfect Blue

Доктор Лайтман
Аватара
Доктор Лайтман
Репутация: 6
С нами: 1 год 4 месяца

Сообщение #3 Доктор Лайтман » 08.08.2017, 06:30

Беру "Телохранителя" Куросавы

Jezebel F
Аватара
Jezebel F
Репутация: 378
С нами: 1 год 7 месяцев
Статус: Hime

Сообщение #4 Jezebel » 08.08.2017, 09:48

Доброго дня всем участникам и гостям :-)

Изображение

Пожалуйста внимательнее читаем правила и условия:

Jezebel писал(а):Открыто бронирование фильмов для 1 тура.
Озвучивать свой выбор в теме не нужно -
кинофильмы бронируются только личным сообщением организаторам конкурса

Доктору Лайтману отвечу в ЛС.
The color of illusion is Perfect Blue

поручик Киже M
Аватара
поручик Киже M
Возраст: 32
Репутация: 113
С нами: 1 год 5 месяцев
Статус: [Ghost]criticism

Сообщение #5 поручик Киже » 15.08.2017, 19:03

Изображение

Дедлайн уже скоро!

поручик Киже M
Аватара
поручик Киже M
Возраст: 32
Репутация: 113
С нами: 1 год 5 месяцев
Статус: [Ghost]criticism

Сообщение #6 поручик Киже » 18.08.2017, 11:29

Печать молчания сломана - и это замечательно.
.

На всякий случай замечу, что текст сильно запоздавшего Кеттарийца всё же добавлен в группу Хансиро Цугумо. Штрафные санкции воспоследуют -
это, собственно, дополнительные комментарии.

Scum2 F
Аватара
Scum2 F
Репутация: 348
С нами: 1 год 7 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург, Великие Луки
Статус: Elara Smith

Сообщение #7 Scum2 » 18.08.2017, 13:30

На слова Ригоши об отсутствии Дитца и Добрыни... Лучше распечатать, вставить в рамочку и чаще смотреть на этот пост Флёр с Казино 15!

"Когда меня пригласили в ЧРКП-2013 и я писала свою первую рецензию, я очень старалась и, закончив, попросила мужа её прочитать. Он мне сказал: "Зачем ты это делаешь? Ты - ОК, но есть люди, которых читаешь и оторваться невозможно. Они должны писать, а остальные - их читать". Больше он моих рецензий никогда не читал.".

Сальери, от них же первый есмь аз.
Я есть Грут

cherocky M
Отличник
Отличник
Аватара
cherocky M
Отличник
Отличник
Возраст: 26
Репутация: 822
С нами: 1 год 7 месяцев
Откуда: Новосибирск
Статус: Ненавижу статусы

Сообщение #8 cherocky » 18.08.2017, 13:46

Этим студентом мужем был Альберт Эйнштейн (с)

Paranoik M
Аватара
Paranoik M
Репутация: 49
С нами: 8 месяцев 21 день
Откуда: Саратов
Статус: Rastafarian Targaryen

Сообщение #9 Paranoik » 18.08.2017, 20:13

qwerty- писал(а):Paranoik-kinofan
С американского мусора Вы перекинулись на японскую "элитарку". Осима это по интереснее чем сиськи Памелы Андерсен и полупокерные супергерои…
Фильм мне знаком как и творчество самого Осимы. С Вашим видением фильма я не согласен полностью. На мой взгляд Вы в нем просто не разобрались.
Детективная линия, смены эпох и т. д — это ложные линии фильма, не играющие в нем определяющей роли. Отсюда примерно пляшут и Ваши претензии к изобразительным средствам в фильме..
Главный объект иследования в фильме вами не указан, хотя он очень хорошо укладывается в творчество Осимы: «Империя чувств/страсти (исследование абсолютизации любви) любовь к горилле Максу (тут понятно) и Табу — это исследование чувства возникающего в мужском довольно специфичном(самурайском) коллективе. Как красота убивает. Кано — носитель этой роковой красоты, и убивает она его руками. Заложенное в название Табу — и есть эта запретная разрушающая страсть. И если смотреть на фильм символично то именно «нарушение запретов из-за страсти» разрушает японскую государственность того времени.

Единственным недостатком Вашего чудесного комментария является то, что я тоже знаком с творчеством Осимы, и потому в моих глазах он является режиссёром, который постоянно "не дожимает". Как, например, в упомянутой Вами "Империи страсти", которая при всей своей (без шуток) замечательной режиссуре сюжетно и идейно была также не проработана до полноценного высказывания. Осима многое оставляет у себя "в уме", он слишком холоден при всём эмоциональном накале своих историй и не доводит свои метафоры до конца (да и что вообще может быть пошлее, чем самурай, срубающий цветущую сакуру - смотрите, смотрите, у меня тут образ, ОБРАЗ), и эта его, скажем так, амбивалентность, не позволяет его творениям выходит на ударный уровень взаимодействия со зрителем.

И поэтому, исходя из вышесказанного, мне не надо разъяснять смысл фильма, который по Вашему мнению, кажется правильным. Я имею по поводу него своё мнение, основанное отнюдь не на пустом месте и не единичном контакте с творчеством этого режиссёра. Так что... Спасибо за комментарий! :-)
Брови Эмилии Кларк спасут этот мир

nocive F
Аватара
nocive F
Репутация: 94
С нами: 1 год 7 месяцев
Откуда: the world's end
Статус: amateur dictator

Сообщение #10 nocive » 18.08.2017, 22:09

поручик Киже писал(а):nocive, если не затруднит, ответы на комментарии и спасибы оставляем в соседней теме. Спасибо :-)
:Rose: :Rose: :Rose:

Ох, ну это очень сложно для меня, мне бы хоть одну тему освоить...

Jezebel, :oops:
Я хоть лирический герой, но я могу убить

Серёга Дёмин M
Аватара
Серёга Дёмин M
Возраст: 25
Репутация: 102
С нами: 1 год 3 месяца
Откуда: Суровое, но прекрасное Забайкалье
Статус: Don`t worry, be happy!
ВКонтакте

Сообщение #11 Серёга Дёмин » 19.08.2017, 12:12

nocive, текст зелёный, потому что два не понравившихся мне элемента (если честно - три, но последнему уделено мало внимания, поэтому даже я не стал упоминать) не затмевают собой прочие отлично выполненные. Постановка, операторка, актёры, реквизит, костюмы - всё на должном уровне, а по уровню эффектности концовки Меч может стоять в одном ряду с Подозрительными лицами. Имхо конечно. То же кстати и Найтмеру могу сказать - эти ложки дёгтя не испортили бочку мёда, и фильм мне очень понравился, так что никакого равнодушия к материалу нет. Может моя вина, что плохо донёс эмоцию удовлетворения, а может месть за мой комментарий - в любом случае no offence. А вот по части "положительности" могу пояснить - в начале фильма есть сцена, в которой бедные крестьяне, уходя из поместья главгероя, благодарили хозяина через хозяйку за приют. Какой приют, если хорошо известно, что самураи клали большой болт на простолюдин? Для основной мысли фильма эпизод почти не нужен, а ванильный налёт оставляет серьёзный. Разумеется все вышеизложенное лютое имхо, я не глаголю истину в последней инстанции. Мир вам, Александр :drinks:

Уже второй раз прозвучал вопрос - почему Длинный? Отвечаю - рост у меня 195 см, и слово "Длинный" ещё до армии стало моим вторым именем. Почему переименовал аккаунт? Он был привязан к ВК, прицепить непосредственно к КП не получалось. Но после печально известного события 8 октября 2015 года решил попробовать снова, получилось успешно, и решил сменить ник на более привычный (не люблю фамильярность).

Ну и по устоявшейся традиции - всем спасибо за комментарии :good:
Чтобы жить и радоваться нужно всего две вещи
Во первых - жить, а во вторых - радоваться!

Veremianyn
Аватара
Veremianyn
Репутация: 24
С нами: 1 год 7 месяцев

Сообщение #12 Veremianyn » 19.08.2017, 14:05

nocive, спасибо за комментарий в основной теме, но можно уточнить, что же именно из вступления к тексту является заезженным и растиражированным? Неужели сама фраза про "смешались кони, люди" действительно часто начинала конкурсные тексты? А то я правда вроде её особо не встречал, но буду впредь поаккуратнее. Или, всё-таки, дело в чём-то другом?

GhostNaMe писал(а):Не хочется лукавить, но ощущение, что прочитал текст, который писали два человека. В определенный момент приходит осознание, что Вы менялись с кем-то и за Вас дописывали Ваши мысли. Но в целом, добротный текст.
Вау, оказывается не только рецензируемое аниме многолико, но и сам я, тоже многолик :D

Jezebel писал(а):Вот здесь хочется более гладкого перехода – чуть-чуть грубоватый шов получился между стилями.
Ну неровные переходы объясняются довольно просто - мало того что писалось всё по одному-два абзаца в день, так ещё и не совсем в хронологическом порядке - если мысль начинала стопориться, а слова не складывались, то я просто порой перескакивал на написание другого абзаца, а потом всё соединял, выбросив парочку менее удачных предложений.

Всем спасибо за комментарии)

Scum2 F
Аватара
Scum2 F
Репутация: 348
С нами: 1 год 7 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург, Великие Луки
Статус: Elara Smith

Сообщение #13 Scum2 » 19.08.2017, 15:12

Кеттариец, страшный спойлер: героиня умирает в самом начале

Спойлер
и мы умрём тоже
Я есть Грут

qwerty-
qwerty-
Репутация: 28
С нами: 5 месяцев 1 день

Сообщение #14 qwerty- » 19.08.2017, 16:15

Кеттариец писал(а):«Раса добропорядочных граждан» - это прямо мем какой-то. Даже представить трудно. На ум приходит цивилизация искусственно выведенных людей из какой-нибудь антиутопии. Хотя общий смысл понятен.
Здесь все намного проще - обращений к трудно представляемым антиутопиям не требуется. Я банально допустил орфографическую ошибку вместо "рАса" должна быть "рЯса" - одежда священнослужителей. Соответственно выражение полностью: "таится в рЯсе добропорядочных граждан".

Jezebel F
Аватара
Jezebel F
Репутация: 378
С нами: 1 год 7 месяцев
Статус: Hime

Тема и список фильмов II тура

Сообщение #15 Jezebel » 19.08.2017, 17:00

С седьмого дня июля и до середины августа ежегодно по всей Японии отмечают традиционный негосударственный праздник Танабата, который знаменует встречу двух небесных божеств Орихимэ и Хикобоси. С ними соотносят две небесные звезды, разделённые Млечным путём – Вегу и Альтаир. По легенде Млечный путь разделил двух влюблённых и они могут видеть друг друга только раз в году на седьмой день седьмого лунного месяца лунного календаря. Праздник Танабата ещё именуют «звёздный праздник» или «фестиваль звёзд».
И сейчас наилучшее время немного приблизиться и рассмотреть всю красоту «созвездий» в японском кинематографе, где яркие творческие союзы режиссёров и артистов воплотили на экране несчётное количество историй, судеб и легенд.


Изображение

Во втором туре “Японского лета” мы рассмотрим фильмы прошлого и настоящего, появившиеся в результате «звёздного» сотворчества между японскими режиссёрами и артистами. И надеемся, что это поможет во всей полноте рассмотреть «мир грёз» страны восходящего солнца, увидеть то, что скрыто от обычных людей.

Вы можете выбрать и своё «созвездие» если у режиссёра есть 3 и более совместных работ с артистом или артисткой.


В помощь вам мы подготовили список...

СПИСОК фильмов «созвездий» японского кино
Хидео Гося – Тацуя Накадай
Кагеро https://www.kinopoisk.ru/film/55190/
Северные светлячки https://www.kinopoisk.ru/film/199515/
Жизнь Ханако Кирюин https://www.kinopoisk.ru/film/146760/
Ночной охотник https://www.kinopoisk.ru/film/77482/
Бандиты против самураев https://www.kinopoisk.ru/film/164846/
Волки https://www.kinopoisk.ru/film/199518/
Убийца https://www.kinopoisk.ru/film/199523/
Золото сёгуна https://www.kinopoisk.ru/film/99909/
Телефонный звонок в ад https://www.kinopoisk.ru/film/199525/

Койти Саито - Рэнтаро Микуни
Тяжесть пути https://www.kinopoisk.ru/film/175223/
Свидание https://www.kinopoisk.ru/film/273227/
В кольце внутреннего моря https://www.kinopoisk.ru/film/143924/

Садао Яманака – Канэмон Накамура и Тёдзюро Каварасаки
Человечность и бумажные шары https://www.kinopoisk.ru/film/143864/
Сосюн Котияма https://www.kinopoisk.ru/film/143866/

Ясудзо Масумура – Харуко Сугимура
Дурная слава: Границ больше нет https://www.kinopoisk.ru/film/164769/
Жена Сэйсю Ханаока https://www.kinopoisk.ru/film/274356/
Женщина, которая дотрагивалась до ног https://www.kinopoisk.ru/film/123087/

Микио Нарусэ – Харуко Сугимура, Хидэко Такаминэ, Кэн Уэхара, Масаюки Мори, Сэцуко Хара
Дочери, жёны, матери https://www.kinopoisk.ru/film/199528/
Перистые облака https://www.kinopoisk.ru/film/164584/
Поздние хризантемы https://www.kinopoisk.ru/film/175045/
Еда https://www.kinopoisk.ru/film/175046/
Смятение https://www.kinopoisk.ru/film/379618/
Судьба женщины https://www.kinopoisk.ru/film/164775/
Дневник странствующей https://www.kinopoisk.ru/film/164494/
Когда женщина поднимается по лестнице https://www.kinopoisk.ru/film/199529/
Плывущие облака https://www.kinopoisk.ru/film/175044/
Супруги https://www.kinopoisk.ru/film/suprugi-1953-273239/
Супруга https://www.kinopoisk.ru/film/supruga-1953-164778/
Стон горы https://www.kinopoisk.ru/film/ston-gory-1953-126508/
Брат и сестра https://www.kinopoisk.ru/film/brat-i-sestra-1953-156762/
Внезапный дождь https://www.kinopoisk.ru/film/vnezapnyy-dozhd-1956-314385/
Неугомонная https://www.kinopoisk.ru/film/neugomonnaya-1957-164777/
Свист над деревней Котан https://www.kinopoisk.ru/film/svist-nad-derevney-kotan-1959-223936/
Быть женой, быть женщиной https://www.kinopoisk.ru/film/byt-zhenoy-byt-zhenshhinoy-1961-199526/

Кэйсукэ Киносита – Хидеко Такаминэ
Любовь и разлука в Шри Ланке https://www.kinopoisk.ru/film/265975/
Зимы и вёсны, которые мы прошли вдвоём https://www.kinopoisk.ru/film/263675/
Бессмертная любовь https://www.kinopoisk.ru/film/156604/
Река печальной флейты https://www.kinopoisk.ru/film/156772/
Свеча на ветру https://www.kinopoisk.ru/film/156253/
Годы счастья, годы печали https://www.kinopoisk.ru/film/172805/
Далёкие облака https://www.kinopoisk.ru/film/172807/
Двенадцать пар глаз https://www.kinopoisk.ru/film/153975/
Сад женщин https://www.kinopoisk.ru/film/172808/
Невинная любовь Кармен https://www.kinopoisk.ru/film/224622/
Кармен возвращается домой https://www.kinopoisk.ru/film/172810/

Кэйсукэ Киносита - Кинуё Танака
Армия https://www.kinopoisk.ru/film/armiya-1944-178247/
Феникс https://www.kinopoisk.ru/film/feniks-1947-164415/
Замужество https://www.kinopoisk.ru/film/zamuzhestvo-1947-172812/
Обручальное кольцо https://www.kinopoisk.ru/film/obruchalnoe-kolco-1950-222884/
Вечная радуга https://www.kinopoisk.ru/film/vechnaya-raduga-1958-99882/
Легенда о Нараяме https://www.kinopoisk.ru/film/legenda-o-narayame-1958-164761/
Легенда о дуэли со смертью https://www.kinopoisk.ru/film/legenda-o-dueli-so-smertyu-1963-274469/
Запах благовоний https://www.kinopoisk.ru/film/zapakh-blagovoniy-1964-99801/

Ёсисигэ Ёсида – Марико Окада
Эрос + Убийство https://www.kinopoisk.ru/film/121621/
Попрощайся с летним светом https://www.kinopoisk.ru/film/141483/
Любовь под деревьями в снегу https://www.kinopoisk.ru/film/159926/
Огонь и женщина https://www.kinopoisk.ru/film/141486/
Любовная связь https://www.kinopoisk.ru/film/141471/
Женщина с озера https://www.kinopoisk.ru/film/141125/
История, написанная водой https://www.kinopoisk.ru/film/141474/
Горячий источник Акицу https://www.kinopoisk.ru/film/92177/

Канэто Синдо – Нобуко Отова
Послеобеденное завещание https://www.kinopoisk.ru/film/60745/
Дерево без листьев https://www.kinopoisk.ru/film/226007/
Рисунки Хокусая https://www.kinopoisk.ru/film/96128/
Одинокое путешествие Тикудзана https://www.kinopoisk.ru/film/99878/
Сердце https://www.kinopoisk.ru/film/185885/
Удушение https://www.kinopoisk.ru/film/274349/
Голый остров https://www.kinopoisk.ru/film/80659/
Сегодня жить, умереть завтра https://www.kinopoisk.ru/film/274352/
Мама https://www.kinopoisk.ru/film/166193/

Сёхэй Имамура – Таидзи Тонояма
Черный дождь https://www.kinopoisk.ru/film/chernyy-dozhd-1988-164752/
Сутенер https://www.kinopoisk.ru/film/sutener-1987-123103/
Легенда о Нараяме https://www.kinopoisk.ru/film/legenda-o-narayame-1983-7705/
Ну и черт с ним! https://www.kinopoisk.ru/film/nu-i-chert-s-nim-1980-127052/
Мне отмщение, и аз воздам https://www.kinopoisk.ru/film/mne-otmshhenie-i-az-vozdam-1979-160338/
Сокровенные желания богов https://www.kinopoisk.ru/film/sokrovennye-zhelaniya-bogov-1968-257406/
Порнографы: Введение в антропологию https://www.kinopoisk.ru/film/pornografy-vvedenie-v-antropologiyu-1966-257408/
Красная жажда убийства https://www.kinopoisk.ru/film/krasnaya-zhazhda-ubiystva-1964-252555/
Свиньи и броненосцы https://www.kinopoisk.ru/film/svini-i-bronenoscy-1961-123052/
Мой второй брат https://www.kinopoisk.ru/film/moy-vtoroy-brat-1960-175369/
Бесконечное желание https://www.kinopoisk.ru/film/beskonechnoe-zhelanie-1958-257409/

Ясудзиро Одзу – Тисю Рю, Сэцуко Хара
Вкус Сайры https://www.kinopoisk.ru/film/175118/
Доброе утро! https://www.kinopoisk.ru/film/174607/
Токийские сумерки https://www.kinopoisk.ru/film/175120/
Ранняя весна https://www.kinopoisk.ru/film/185844/
Токийская повесть https://www.kinopoisk.ru/film/79836/
Вкус зелёного чая после риса https://www.kinopoisk.ru/film/175121/
Пора созревания пшеницы https://www.kinopoisk.ru/film/pora-sozrevaniya-pshenicy-1951-172809/
Пора созревания пшеницы https://www.kinopoisk.ru/film/172809/
Сёстры Мунэката https://www.kinopoisk.ru/film/156245/
Поздняя весна https://www.kinopoisk.ru/film/156821/
Курица на ветру https://www.kinopoisk.ru/film/175122/
Был отец https://www.kinopoisk.ru/film/167862/
Поздняя осень https://www.kinopoisk.ru/film/pozdnyaya-osen-1960-172815/
Осень в семействе Кохаягава https://www.kinopoisk.ru/film/osen-v-semeystve-kokhayagava-1961-99944/

Масаки Кобаяси – Тацуя Накадай
Мы умираем просто так https://www.kinopoisk.ru/film/99916/
Восставший https://www.kinopoisk.ru/film/63237/
Харакири https://www.kinopoisk.ru/film/103148/
Удел человеческий https://www.kinopoisk.ru/film/160355/
Удел человеческий 2 https://www.kinopoisk.ru/film/99807/
Удел человеческий 3 https://www.kinopoisk.ru/film/160350/
Чёрная река https://www.kinopoisk.ru/film/178251/

Кэндзи Мидзогути – Кинуё Танака, Матико Кё
Женщина, о которой ходят слухи https://www.kinopoisk.ru/film/156598/
Управляющий Сансё https://www.kinopoisk.ru/film/86297/
Сказки туманной луны после дождя https://www.kinopoisk.ru/film/156647/
Жизнь куртизанки Охару https://www.kinopoisk.ru/film/164767/
Дама из Мусасино https://www.kinopoisk.ru/film/146772/
Госпожа Ою https://www.kinopoisk.ru/film/156600/
Женщины ночи https://www.kinopoisk.ru/film/164765/
Утамаро и его пять женщин https://www.kinopoisk.ru/film/143969/
Улица стыда https://www.kinopoisk.ru/film/185800/
Принцесса Ян Гуй Фэй https://www.kinopoisk.ru/film/135659/

Акира Куросава – Тосиро Мифунэ, Такаси Симура, Масаюки Мори
Красная борода https://www.kinopoisk.ru/film/64017/
Рай и ад https://www.kinopoisk.ru/film/8412/
Телохранитель https://www.kinopoisk.ru/film/445/
Телохранитель 2: Отважный Сандзюро https://www.kinopoisk.ru/film/63734/
Плохие спят спокойно https://www.kinopoisk.ru/film/64018/
Трое негодяев в скрытой крепости https://www.kinopoisk.ru/film/8191/
На дне https://www.kinopoisk.ru/film/95633/
Трон в крови https://www.kinopoisk.ru/film/8386/
Я живу в страхе https://www.kinopoisk.ru/film/70936/
Семь самураев https://www.kinopoisk.ru/film/332/
Идиот https://www.kinopoisk.ru/film/161214/
Скандал https://www.kinopoisk.ru/film/99886/
Тихая дуэль https://www.kinopoisk.ru/film/161213/
Пьяный ангел https://www.kinopoisk.ru/film/64016/
Легенда о великом мастере дзюдо https://www.kinopoisk.ru/film/93935/
Легенда о великом мастере дзюдо 2 https://www.kinopoisk.ru/film/legenda-o-velikom-mastere-dzyudo-2-1945-146785/
Идущие за хвостом тигра https://www.kinopoisk.ru/film/idushhie-za-khvostom-tigra-1945-60258/
Творящие завтрашний день https://www.kinopoisk.ru/film/tvoryashhie-zavtrashniy-den-1946-156548/
Жить https://www.kinopoisk.ru/film/64131/

Хироси Инагаки – Тосиро Мифунэ
Засада в ущелье смерти https://www.kinopoisk.ru/film/103231/
Знамёна самураев https://www.kinopoisk.ru/film/123510/
Дикий Гоэмон https://www.kinopoisk.ru/film/191564/
Тацу из Добуроку https://www.kinopoisk.ru/film/172780/
Повесть о замке в Осаке https://www.kinopoisk.ru/film/164760/
Рождение Японии https://www.kinopoisk.ru/film/100018/
Самурайская сага https://www.kinopoisk.ru/film/172782/
Человек-рикша https://www.kinopoisk.ru/film/156556/
Повесть о клане Ягю: Искусство ниндзя https://www.kinopoisk.ru/film/164794/
Самурай: Путь воина https://www.kinopoisk.ru/film/11189/
Сасаки Кодзиро – эпизоды жизни https://www.kinopoisk.ru/film/156579/

Нагиса Осима - Кэй Сато, Фумио Ватанабэ
Улица любви и надежды https://www.kinopoisk.ru/film/ulica-lyubvi-i-nadezhdy-1959-179619/
Ночь и туман в Японии https://www.kinopoisk.ru/film/noch-i-tuman-v-yaponii-1960-160337/
Захоронение Солнца https://www.kinopoisk.ru/film/zakhoronenie-solnca-1960-56044/
Повесть о жестокой юности https://www.kinopoisk.ru/film/povest-o-zhestokoy-yunosti-1960-160352/
Восстание христиан https://www.kinopoisk.ru/film/vosstanie-khristian-1962-156748/
Вспоминая ценные уроки моего профессора https://www.kinopoisk.ru/film/vspominaya-cennye-uroki-moego-professora-1964-304090/
Заря Азии (сериал) https://www.kinopoisk.ru/film/zarya-azii-1964-304088/
Потому что я тебя люблю https://www.kinopoisk.ru/film/potomu-chto-ya-tebya-lyublyu-1964-304089/
Удовольствия плоти https://www.kinopoisk.ru/film/udovolstviya-ploti-1965-160349/
Дневной демон https://www.kinopoisk.ru/film/dnevnoy-demon-1966-160333/
Лето в Японии: Двойное самоубийство https://www.kinopoisk.ru/film/leto-v-yaponii-dvoynoe-samoubiystvo-1967-156758/
Отряд ниндзя https://www.kinopoisk.ru/film/otryad-nindzya-1967-160347/
Возвращение троих пьяниц https://www.kinopoisk.ru/film/vozvrashhenie-troikh-pyanic-1968-149780/
Смертная казнь через повешение https://www.kinopoisk.ru/film/smertnaya-kazn-cherez-poveshenie-1968-149352/
Мальчик https://www.kinopoisk.ru/film/malchik-1969-143914/
Церемония https://www.kinopoisk.ru/film/ceremoniya-1971-160343/
Летняя сестра https://www.kinopoisk.ru/film/letnyaya-sestra-1972-138694/
Империя страсти https://www.kinopoisk.ru/film/imperiya-strasti-1978-65511/
Табу https://www.kinopoisk.ru/film/tabu-1999-55118/

Хэйноскэ Госё - Кинуё Танака, Тёуко Иида, Тацуо Сайто
Соседка и жена https://www.kinopoisk.ru/film/sosedka-i-zhena-1931-156329/
Танцовщица из Идзу: Там, где распускаются цветы любви https://www.kinopoisk.ru/film/tancovshhica-iz-idz ... tsya-cvety-lyubvi-1933-156318/
Бремя жизни https://www.kinopoisk.ru/film/bremya-zhizni-1935-379665/
Новый путь: История первая — Акэми https://www.kinopoisk.ru/film/novyy-put-istoriya-pervaya-akemi-1936-99894/
Новый путь: История вторая — Рёта https://www.kinopoisk.ru/film/novyy-put-istoriya-vtoraya-ryota-1936-363236/
Женщина ночи https://www.kinopoisk.ru/film/zhenshhina-nochi-1936-178260/
Песнь цветочной корзины https://www.kinopoisk.ru/film/pesn-cvetochnoy-korziny-1937-99892/
Девушки из Идзу https://www.kinopoisk.ru/film/devushki-iz-idzu-1945-178249/
Там, где видны фабричные трубы https://www.kinopoisk.ru/film/tam-gde-vidny-fabrichnye-truby-1953-164850/
Сверстники https://www.kinopoisk.ru/film/sverstniki-1955-191643/
Поминальная песня https://www.kinopoisk.ru/film/pominalnaya-pesnya-1957-436882/
Желтая ворона https://www.kinopoisk.ru/film/zheltaya-vorona-1957-274121/
Дневник лимонного цветка https://www.kinopoisk.ru/film/dnevnik-limonnogo-cvetka-1959-138710/

Кон Итикава - Аяко Вакао, Кодзи Исидзака
Японский мост https://www.kinopoisk.ru/film/yaponskiy-most-1956-144052/
Комната насилия https://www.kinopoisk.ru/film/komnata-nasiliya-1956-144037/
Наш пароль: До свидания, здравствуй https://www.kinopoisk.ru/film/nash-parol-do-svidaniya-zdravstvuy-1959-143964/
Заповедь женщины https://www.kinopoisk.ru/film/zapoved-zhenshhiny-1959-144026/
Бонти https://www.kinopoisk.ru/film/bonti-1960-185887/
Месть актера https://www.kinopoisk.ru/film/mest-aktera-1963-144158/
Остров Гокумон https://www.kinopoisk.ru/film/ostrov-gokumon-1977-382427/
Колыбельная для убийцы https://www.kinopoisk.ru/film/kolybelnaya-dlya-ubiycy-1977-92954/
Бирманская арфа https://www.kinopoisk.ru/film/birmanskaya-arfa-1985-138627/
Мелкий снег https://www.kinopoisk.ru/film/melkiy-sneg-1983-100057/
Принцесса с луны https://www.kinopoisk.ru/film/princessa-s-luny-1987-111114/
Пчелиная матка https://www.kinopoisk.ru/film/pchelinaya-matka-1978-175346/
Журавль https://www.kinopoisk.ru/film/zhuravl-1988-111113/
За той дверью https://www.kinopoisk.ru/film/za-toy-dveryu-1993-111110/
47 ронинов https://www.kinopoisk.ru/film/47-roninov-1994-111109/
Убийца клана Инугами https://www.kinopoisk.ru/film/ubiyca-klana-inugami-2006-265104/
Десять ночей грез https://www.kinopoisk.ru/film/desyat-nochey-grez-2006-274723/

Сюдзи Тэраяма – Кэйко Нийтака, Такэси Вакамацу
Томатный кетчуп императора https://www.kinopoisk.ru/film/tomatnyy-ketchup-imperatora-1971-398919/
Бросай читать, собираемся на улицах! https://www.kinopoisk.ru/film/brosay-chitat-sobiraemsya-na-ulicakh-1971-159920/
Пастораль. Умереть в деревне https://www.kinopoisk.ru/film/pastoral-umeret-v-derevne-1974-143819/
Лабиринт травы https://www.kinopoisk.ru/film/labirint-travy-1979-123027/
Прощай, ковчег https://www.kinopoisk.ru/film/proshhay-kovcheg-1984-143817/

Сэйдзюн Судзуки – Акира Хисамацу, Кэисукэ Норо, Ёсио Харада
Город дьявола https://www.kinopoisk.ru/film/gorod-dyavola-1956-175366/
Молодость зверя https://www.kinopoisk.ru/film/molodost-zverya-1963-138661/
Цветок и волны https://www.kinopoisk.ru/film/cvetok-i-volny-1964-139270/
Ворота плоти https://www.kinopoisk.ru/film/vorota-ploti-1964-99690/
Татуированная жизнь https://www.kinopoisk.ru/film/tatuirovannaya-zhizn-1965-138685/
История проститутки https://www.kinopoisk.ru/film/istoriya-prostitutki-1965-99680/
Элегия насилию https://www.kinopoisk.ru/film/elegiya-nasiliyu-1966-99688/
Токийский скиталец https://www.kinopoisk.ru/film/tokiyskiy-skitalec-1966-55235/
Рожденный убивать https://www.kinopoisk.ru/film/rozhdennyy-ubivat-1967-99686/
История о грусти и печали https://www.kinopoisk.ru/film/istoriya-o-grusti-i-pechali-1977-77487/
Цыганские мотивы https://www.kinopoisk.ru/film/cyganskie-motivy-1980-99679/
Юмеджи https://www.kinopoisk.ru/film/yumedzhi-1991-199113/

Тому Утида – Киноскэ Накамура
Миямото Мусаси https://www.kinopoisk.ru/film/143979/
История любви Тикамацу в Осаке https://www.kinopoisk.ru/film/156750/
Перевал Дайбосацу https://www.kinopoisk.ru/film/138689/

Масхиро Синода – Сима Ивасита, Дзюн Хамамура
Слёзы на львиной гриве https://www.kinopoisk.ru/film/slyozy-na-lvinoy-grive-1962-267976/
Высохшее озеро https://www.kinopoisk.ru/film/vysokhshee-ozero-1960-160340/
Убийство https://www.kinopoisk.ru/film/ubiystvo-1964-138704/
Самурай шпион https://www.kinopoisk.ru/film/samuray-shpion-1965-267971/
Двойное самоубийство https://www.kinopoisk.ru/film/dvoynoe-samoubiystvo-1969-164842/
Злодей https://www.kinopoisk.ru/film/zlodey-1970-199521/
Молчание https://www.kinopoisk.ru/film/molchanie-1971-5455/
Окаменевший лес https://www.kinopoisk.ru/film/okamenevshiy-les-1973-135099/
Химико https://www.kinopoisk.ru/film/khimiko-1974-144067/
Под сенью цветущих вишен https://www.kinopoisk.ru/film/pod-senyu-cvetushhikh-vishen-1975-223219/
Баллада об Орин https://www.kinopoisk.ru/film/ballada-ob-orin-1977-164843/
Копьеносец Гондза https://www.kinopoisk.ru/film/kopenosec-gondza-1985-164841/
Когда я был ребёнком https://www.kinopoisk.ru/film/kogda-ya-byl-rebenkom-1990-119355/
Сяраку https://www.kinopoisk.ru/film/syaraku-1995-60708/
Танцовщица https://www.kinopoisk.ru/film/tancovshhica-1989-220507/
Лунная серенада https://www.kinopoisk.ru/film/lunnaya-serenada-1997-99809/
Замок совы https://www.kinopoisk.ru/film/zamok-sovy-1999-55941/

Открыто бронирование фильмов для 2 тура.
Озвучивать свой выбор в теме не нужно -
кинофильмы бронируются только личным сообщением организаторам конкурса:
Jezebel_k или поручику Киже

Но не забудьте, что до завтрашнего вечера обязательно нужно закрыть лимиты 1 тура :-)

Дедлайн сдачи написанных рецензий -
26 августа в 20:00 Мск.

Интересных фильмов и хороших рецензий нашим авторам! :-)
The color of illusion is Perfect Blue

Кеттариец M
Аватара
Кеттариец M
Репутация: 224
С нами: 1 год 4 месяца
Откуда: из замка

Сообщение #16 Кеттариец » 19.08.2017, 20:14

Как-то не привычно за спасибами лезть в соседнюю тему, ну да ладно, мои благодарности вас везде настигнут. Хочу поблагодарить всех авторов, кто меня уже успел откомментировать и не сильно ругал при этом (хоть я и ожидал):
Rigosha, elefant-clon, nocive, Nightmare, qwerty-, ElaraSmith, Alcibiades и Доктор Лайтман.

Nightmare, когнитивного диссонанса быть не должно, если он есть, надо провериться :D. Сам я большой поклонник китайских и гонконгских уся, поэтому не мог не заметить, что Кирия выбивается из традиционного жанрового тямбара, и размахом и красочностью постановки ближе к китайцам, нежели к классическим самурайским лентам.
ElaraSmith, фильм смотреть обязательно. В отличие от большинства японских картин подобной же тематики, «Гоемон» - исключительно развлекательное кино.
Alcibiades, юмор оценил. Дело в том, что похотью к юной деве страдал персонаж совсем уж гадкий, он же враг главного героя, а дева, соответственно, возлюбленная героя. Так что в этом контексте похоть представлена как нечто неприятное. Канемана не читал.
Scum2, традиция, принуждающая героинь умирать, мне никогда у них особо не нравилась. Какая пустая трата ценных ресурсов.

nocive F
Аватара
nocive F
Репутация: 94
С нами: 1 год 7 месяцев
Откуда: the world's end
Статус: amateur dictator

Сообщение #17 nocive » 19.08.2017, 20:35

Veremianyn писал(а):nocive, спасибо за комментарий в основной теме, но можно уточнить, что же именно из вступления к тексту является заезженным и растиражированным? Неужели сама фраза про "смешались кони, люди" действительно часто начинала конкурсные тексты? А то я правда вроде её особо не встречал, но буду впредь поаккуратнее. Или, всё-таки, дело в чём-то другом?
Я имела в виду "Все смешалось в...", она слишком часто начинает не только конкурсные тексты, но все что угодно вообще. (И мне за это тоже прилетало, от Вики, например.)

Alcibiades писал(а):Мне кажется, когда сострадание к ближнему проявляет японец, то это добродетель скорее дзен-буддисткая, нежели христианская.
Вот в том-то и дело, что для буддизма герой, пожалуй, слишком сострадателен и слишком пренебрегает собой ради мира и спокойствия окружающих. Спасибо за комментарий, и очень приятно попасть на ваш пьедестал.

поручик Киже писал(а):Но захотелось узнать, о каком кредо и какого именно ронина предупреждает заголовок.
Так эт самое, обоих: героя и режиссера. См. в капитанистом последнем абзаце :-) (ну и тоже спасибо, конечно же)

GhostNaMe, Veremianyn, Серёга Дёмин, Доктор Лайтман, Параноик, Кеттариец, спасибо за комментарии.
Последний раз редактировалось nocive 19.08.2017, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
Я хоть лирический герой, но я могу убить

elefant-clon
Аватара
elefant-clon
Репутация: 13
С нами: 1 год 2 месяца

Сообщение #18 elefant-clon » 19.08.2017, 21:15

Кеттариец писал(а):Что за «балетное» заимствование в японском кинематографе?
Имеется в ввиду фильм-балет, быстро набирающий обороты в Стране Восходящего Солнца начиная с их знакомства с собственно балетом в 1922 году (кстати, это сделали русские :-)
Подробнее о жанре можно прочитать здесь https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC-%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%82, правда, там больше про русский фильм-балет.
И еще как это «Квартал ронинов» плыл по течению мирового кинематографа? Хочется подробностей.

Это значит, что режиссёр пристально следил за приёмами своих коллег и использовал их при создании очередных "Ронинов" (об этом в самой рецензии - более подробно не раскрывал намеренно, иначе можно уйти в объём, да и нужно оставить читателю простор для размышлений :-) )

поручик Киже писал(а):нет ничего, на самом деле, парадоксального в том, что первый и затем спустя какое-то время последний фильмы режиссёра оба были экранизацией одной новеллы.
Как минимум вряд ли Масахиро Макино планировал умирать сразу после постановки "Квартала ронинов". Ведь были и иные творческие планы. Парадокс не в том, что он ставил новеллу вновь и вновь, а в том, что с чего начал - тем и закончил.
И финальная схватка - отнюдь не изобретение Сталлоне-Рембо.
Зато сравнение похожее, ведь многое режиссёр брал из американского кинематографа, что и сам признавал. Пусть не из "Рэмбо", конечно (и вряд ли мы узнаем какие киноленты он брал за образец, хотя может стоит ещё покопаться на японоязычных сайтах? Но, это как нибудь после).

elefant-clon
Аватара
elefant-clon
Репутация: 13
С нами: 1 год 2 месяца

Сообщение #19 elefant-clon » 19.08.2017, 21:32

Огромное спасибо всем, кто уделил внимание разбору моей рецензии, в особенности Серёга Дёмин,Jezebel, Кеттариец, поручик Киже, Доктор Лайтман, GhostNaMe, Scum2, Nightmare. Не ожидал такого детального анализа. Все замечания учту и буду развиваться дальше. С Поднебесной - это действительно описка, впрочем как и с соке - саке.
Всем большое спасибо и желаю удачи во втором туре! Самурайский поклон, и уходим в режиссёрскую версию второго тура. Впрочем, может быть ещё самурай вернётся?

поручик Киже M
Аватара
поручик Киже M
Возраст: 32
Репутация: 113
С нами: 1 год 5 месяцев
Статус: [Ghost]criticism

Сообщение #20 поручик Киже » Вчера, 05:45

elefant-clon писал(а):Парадокс не в том, что он ставил новеллу вновь и вновь, а в том, что с чего начал - тем и закончил.
Ну, Вы же сам пишете, что это разные экранизации, так что закончил уже точно не тем, с чего начал. Парадокс - это всё-таки логическое противоречие. А тут никакого противоречия нет.

Scum2 F
Аватара
Scum2 F
Репутация: 348
С нами: 1 год 7 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург, Великие Луки
Статус: Elara Smith

Сообщение #21 Scum2 » Вчера, 06:26

Кеттариец, женщина создана для принесения в жертву. Иначе её жизнь не состоялась.
Писать мы так, как Носив, не будем, но опаздываем мы только от безалаберности.

Параноик, я всю дорогу понимала суть своих высказываний вообще-то :D

Алкивиад, никто не пишет нарочно и по злобе плохие рецензии. Каждый пишет, как может, просто даже у плохих авторов бывают всплески "вдохновения", когда за них пишет диавол. И я давно не хочу платить душой и здоровьем фиг ради чего.
Тут или уйти, или расслабиться и с удовольствием стоять ногою на труде.
Я есть Грут

Кеттариец M
Аватара
Кеттариец M
Репутация: 224
С нами: 1 год 4 месяца
Откуда: из замка

Сообщение #22 Кеттариец » Вчера, 10:14

POMALLIKA, спасибо за коммент. Только я не понял, мне все-таки сократить надо было текст или наоборот увеличить за счет большего количества деталей, актерских и режиссерских работ?
Scum2, безалаберность - это диагноз, как и излишняя пунктуальность. Будем придерживаться золотой середины. Ну или умрем, пытаясь. :-)

Nightmare M
Аватара
Nightmare M
Возраст: 30
Репутация: 619
С нами: 1 год 7 месяцев
Откуда: Хамунаптра
Статус: Рыцарь Смерти

Сообщение #23 Nightmare » Вчера, 10:29

Домо аригато всем комментаторам :good: Признателен вам за лестную оценку своих трудов и полезные замечания. Поясню, что за прошедшее с момента весеннего ивента время мои познания в японском кино не слишком-то возросли, плюс не получается по объективным причинам испытать эмоциональной близости со многими картинами. Но знаете, меня еще в школе научили простой истине: нестрашно чего-то знать или не понимать, страшно - не хотеть знать и не хотеть понимать. Исходя из этого отвечу на довольно бестактную реплику от уважаемого мною человека, которая, очевидно, была обращена и в мою сторону.

Alcibiades писал(а):Остальным авторам нужно тщательно работать над собой. Должен признаться, за то время, что я не был в разделе, средний уровень рецензий как-то жестко просел.

Соглашусь с Владимиром. Когда читаешь подобные вещи, то ответный вопрос напрашивается сам собой: а чего вы добились, чтоб так сурово отсекать полтора десятка человек? Вполне верю, что ты, Олег, хорошо владеешь темой и считаешь себя вправе выдавать высокомерные характеристики, но мне все же кажется, что надо быть поскромнее. Ни Чероки, ни Виктория, ни Каори, ни Слава, ни Лемр, ни другие мастодонты обычно не позволяют себе общаться в подобном тоне с народом, хотя от них бы он воспринимался поспокойнее. Как бы то ни было, спасибо что заглянул на огонек. Уровень конкурсного раздела не вырос - это правда. Но так происходит в том числе и потому, что некоторые, кто вполне на это способен, не хотят больше в него вкладываться. Зато укорять тех, кому еще пока не все равно - это всегда пожалуйста. Нехорошо.
Мне уютно под покрывалом ночи

поручик Киже M
Аватара
поручик Киже M
Возраст: 32
Репутация: 113
С нами: 1 год 5 месяцев
Статус: [Ghost]criticism

Сообщение #24 поручик Киже » Вчера, 10:40

Nightmare, у Вас корона съехала.

Alcibiades M
Аватара
Alcibiades M
Возраст: 34
Репутация: 32
С нами: 1 год 7 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург
Статус: Высокий
ВКонтакте

Сообщение #25 Alcibiades » Вчера, 11:17

Кеттариец писал(а):Alcibiades, Канемана не читал.

Тогда поясню свой камент немного, с вашего позволения:) Исследования Канемана наряду с прочими научно подтвердили то, о чём вы пишете в первом абзаце. И, в частности, он выяснил, что наше вспоминающее «Я» игнорирует длительность испытанных ранее ощущений. Для него имеют значение только пиковые показатели страдания/удовольствия и ощущения в самом конце определенного опыта. К примеру, они там в одном случае заставляли испытуемых на 60 секунд погружать руку в ледяную воду, а в другом – в такую же ледяную, только по истечение 60 секунд температуру увеличивали на 1 градус, и заставляли держать ещё 30 секунд. И дальше давали выбрать – какую сессию повторить. Большинство людей выбирали тот опыт, при котором страдать приходилось в полтора раза дольше. Только потому, что в конце ощущения были чуть получше. Потому что, как учил Штирлиц, запоминается последнее. И что самое интересное, все испытуемые прекрасно осознавали, что второй опыт был дольше, но опирались на свои субъективные ощущения. А в воспоминаниях второй опыт сохранился, как менее неприятный. То есть, представим, что ту же задачу решал бы не добрый еврей Канеман, а кто-нибудь вроде доктора Менгеле. Тогда сперва испытуемым бы засовывали под ноготь иголку в течение 60 секунд на один сантиметр, а потом делали то же самое и в конце на 30 секунд на полсантиметра иголку вынимали. И дальше предлагали бы выбрать, какой опыт повторить. И люди выбирали бы второй опыт, хотя при нем иголки под пальцами оставались бы в полтора раза дольше. Это один из многих парадоксов, связанных с тем, что наше «ощущащее я» отличается от нашего «запоминающего я»:)

Scum2 писал(а):Писать мы так, как Носив, не будем, но опаздываем мы только от безалаберности.

Scum2 писал(а):Алкивиад, никто не пишет нарочно и по злобе плохие рецензии. Каждый пишет, как может, просто даже у плохих авторов бывают всплески "вдохновения", когда за них пишет диавол. И я давно не хочу платить душой и здоровьем фиг ради чего.

Добрая Элара! Возможно, всё дело в том, что вчера/сегодня я слишком строгий критик. Или просто ничего не понимаю в хороших рецензиях. И тогда дьявол тут опять же абсолютно ни при чём. Я бы ещё заметил, что оценка чужих рецензий часто зависит от того, поняли ли читатели, что хотел сказать автор. А предложения длиной в шесть строк и не вполне ортодоксальная пунктуация не способствуют такому пониманию. Хотя, возможно, всё дело в моих низких когнитивных способностях и неумении разглядеть жемчужину среди битого стекла.

И да, никогда не поверю, что за Nocive пишет дьявол. Я бы заметил это по тексту. Вот, насчёт Cherocky я, к примеру, уже не уверен:)

Vladimir_G писал(а):Так вы бы помогли каждому автору, рассказали б, над чем работать, а то просто отписались как-то без конкретики...Не пойдёт....А лучше б ещё и показали свои рецензии, в прошлом поднимашие высокий средний уровень. Чтоб знали, к чему стремиться. :D

Владимир, мне в вашей рецензии не хватило оригинальности и яркости. Всяких там фигур речи и мысли. И нетривиальных суждений. А окончательно впечатление испортила концовка, и особенно последние несколько предложений. Мне ваши рассуждения показались поверхностными и нарушающими закон достаточного основания. Вот, к примеру, сохранялся какой-либо уклад столетиями. Не важно, в Японии там или в Российской Империи или в Новой Гвинее. А потом все изменилось. И вы говорите: гуманизм и гедонизм все разрушили, и так и должно было быть. А почему до этого они столетиями ничего не разрушали, а тут взяли и разрушили? И то же самое с остальными выводами. Ну, и самое главное, все эти рассуждения, как мне показалось, не вытекают напрямую из анализа фильма. На мой взгляд, они здесь явно избыточны. Избыточны и неудачны, и еще в самой концовке, которая сильнее всего влияет на итоговое впечатление. Но, повторюсь, может быть я просто ничего не понимаю. Это исключительно моя субъективная оценка.

И почему я не могу быть просто критиком? Вот, Гоголь Белинскому небось не говорил: «А ты сперва попробуй сам чего-нибудь напиши».

Nightmare писал(а):Соглашусь с Владимиром. Когда читаешь подобные вещи, то ответный вопрос напрашивается сам собой: а чего вы добились, чтоб так сурово отсекать полтора десятка человек? Вполне верю, что ты, Олег, хорошо владеешь темой и считаешь себя вправе выдавать высокомерные характеристики, но мне все же кажется, что надо быть поскромнее. Ни Чероки, ни Виктория, ни Каори, ни Слава, ни Лемр, ни другие мастодонты обычно не позволяют себе общаться в подобном тоне с народом, хотя от них бы он воспринимался поспокойнее.

Темой я плохо владею. Я больше по грекам, как бы:) Твоя рецензия в моём личном рейтинге вроде бы разделила места с четвертого по какое-то там, то есть следует сразу за призёрами. А не хватило лично мне того же, что всегда, и что я уже чуть выше перечислил, когда обращался к Владимиру. Яркого оригинального подхода к содержанию и более яркой формы. Ну, и концовка про бусидо… Я люблю, конечно, пафос. Но не когда он сопровождает изложение, в сущности, вещей банальных. Без обид. Повторюсь: возможно, я просто не столь умен, как все перечисленные тобой замечательные личности. И они обязательно оценят твой подход по достоинству, и тогда на мои оценки ты просто можешь не обращать внимания.
А высокомерные характеристики – это часть моего индивидуального стиля (Алкивиад был очень гордым и высокомерным), который также предполагает высокую степень самоиронии. Наверное, в данном случае она была недостаточно заметна, и это, несомненно, моя вина:)

Прошу прощения, если ещё кого-нибудь задел своими словами. Я рассчитывал на несколько иной эффект:)


Вернуться в «Ринг»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость