МУЗЫКАЛЬНЫЙ РИНГ (конкурс кино- и музрецензий)

Модератор: Mias

УГАДАЙТЕ ФИЛЬМ ПО ТРЕМ МУЗЫКАЛЬНЫМ АССОЦИАЦИЯМ!

Опрос закончился 28.03.2018, 16:57

Назад в будущее - до ре ми
0
Голосов нет
Общество мертвых поэтов - до ре ми
0
Голосов нет
Бэтмен возвращается - до ре ми
0
Голосов нет
Десять негритят - до ре ми
0
Голосов нет
Матрица - до ре ми
0
Голосов нет
Терминатор 2: Судный день - до ре ми
0
Голосов нет
С меня хватит - до ре ми
0
Голосов нет
Последнее танго в Париже - до ре ми
0
Голосов нет
 
Всего проголосовавших: 0
DarkCinephile M
Аватара
DarkCinephile M
Репутация: 34
С нами: 2 года 7 месяцев
Откуда: Кухня
Статус: Гурман
Сайт

Сообщение #51 DarkCinephile » 25.03.2018, 21:35

Ребята, всем привет! Я очень соскучился по конкурсам, искренне рад своему участию.

Спасибо за комментарии, cherocky и Martinadonelle. Изображение
У меня словарный запас не столь обширен, потому и комментарии не такие обстоятельные.

oldys (Aztra - El Mañana)
Ровно половина текста представляют собой вариант сухой энциклопедической справки о "тяжелом металле", связи с ней политики и творчества самой группы, вторая половина уже более ярко передает настроение собственно песни и видеоклипа. Безусловно, мне импонирует больше вторая часть, ибо увлекает и заряжает искренней авторской любовью к рецензируемому материалу. Плюс максимально подробно раскрыто название песни, теперь вот и я знаю верное значения перевода, спасибо.

Fleur du Mal (Johnny Cash - Hurt)
Честно, поначалу я запутался, кто же первый исполнитель песни, Резнор или Кэш, очень уж драйвово автор уводит читателя по тропинкам своих рассуждений. Потом перечитал и вроде как дошло. Ух, в этой рецензии чувствуется сила, душа, боль, какой-то внутренний психологий надлом, что становится даже как-то страшновато и не по себе воспринимать такую информацию… И это круто, очень эмоционально, проникновенно, и под конец печально-опустошенно, что идеально характеризует само музыкальное произведение и помогает лучше его воспринять.

Алегьери (Fear Factory - Cars)
А почему у вас все предложения с маленьких букв начинаются, это специальный какой-то прием? В остальном - ой как задорно и зажигательно все получилось, такой контраст от двух прочитанных ранее текстов, с серьезным и даже суровым смысловым наполнением. В это веселое ирреальное путешествием погружаешься моментально и с большим удовольствием, но из состояния космического адреналина и кайфа внезапно выпадаешь ближе к концу рецензии, когда автор переходит к перечислению справочной информации и этим чуть растворяет заданную вначале тональность своей работы.

Gwynbleidd (Leonard Cohen - First We Take Manhattan)
Эта работа кажется просто вылизанной до совершенства, и оттого слишком строгой, думаю, идеально подойдет для публикации на каком-нибудь тематическом портале. Ну и структурно похожа на рецензию oldysa, только у него и то какие-то эмоции в описании были, а здесь информация воспринимается как-то стерильно что ли, с обилием точных подробностей и имен, которые мне как невтыкающему ничего не дают, оттого ответной реакции и интереса у меня она не вызывает, хотя и песня и клип вроде понравились. Но зато я безоговорочно верю в то, что автор разбирается в том, что пишет.

Chester (Stromae - Tous Les Mêmes)
По-моему, блистательная работа, все аккуратно и по полочкам разложено и разжевано, от особенностей звучащих мелодий до смысла слов текста песни и визуальной части клипа. Мне такие тексты определенно нравятся, без ухода в какие-то второстепенные темы, политику, разные неизвестные имена и прочее, но с качественным разбором на винтики конкретного продукта, могу даже сказать, что из всех пока прочитанных отзывов обзор Честера больше всех напоминает именно музыкальную критику. И песня очень классная, а вот клип я, оказывается, не видел.

ElaraSmith (Poets of the Fall - Carnival of Rust)
Очень глубокое и интересное исследование музыкального произведения до самых малейших смысловых и символических крупиц. И при всей легкости прочтения в этой работе чувствуется такая трудоемкая тяжеловесность и разнообразие раскрываемых образов, как будто автор максимально через себя пропустил все то, что было заложено в прекрасной песне и в клипе, прям понравилось до мурашек!

Martinadonelle (Björk - Cocoon)
Мм, как хорошо, экстравагантно и, я бы сказал, бесстыдно написано, несмотря на “легкое чувство стыда” при просмотре самого клипа. Но при этом достаточно мягко и нежно, и может немного (или много?) игриво, как раз в тон самого необычного произведения, которое анализирует автор. Обычно я сначала читаю отзыв, потом смотрю видео, а тут после слов, где “обнаженная Бьорк постепенно закутывается в эластичную красную нить, струящуюся из ее сосков” сразу захотелось поскорее включить клип, дабы узреть, откуда и куда там что струится. :D

Antares (группа Покровск-Альянс - только бы успеть)
Аааааааа…. блин, я честно несколько раз расхохотался в голос. :ROFL: Но…..но, я не знаю, как это оценивать, ибо это ж физически невозможно воспринимать, у меня к середине текста из глаз кровь пошла, а там еще столько же буков надо как-то осилить. В целом прикольный эксперимент, однозначно выделяющий и работу и сам клип из всех остальных конкурсантов, но есть ощущение перебора от вот этого всего петросянства, можно было чуть более тонко все обыграть, на мой взгляд.

Paranoik-kinofan (Shakira ft. Alejandro Sanz - La Tortura)
Ой, практически все пространство заполнено горячей Шакирой, её грязными танцами и страстными извивающимися движениями, да еще и в чем-то там измазанной. Показалось, что как-то коротко и быстро пролетело чтиво, и ничего кроме возбуждающих изгибов тела не запомнилось. Хотя с другой стороны, чего еще можно было ожидать, и на данный клип было высказано достаточно для его неплохой презентации эмоционально окрашенных слов.

Кирий (Michael Jackson - They Don't Care About Us (Prison Version))
Автор, все хорошо и ладно-складно, и текст читается с интересом и легкостью, и написан доступным человеческим языком, но где здесь вы сами как автор, как личность, как слушатель, где ваша личная критика и отношение к изученному произведению? Все настолько объективно и отстраненно подано, что чересчур, слишком…..эм… серый текст, несмотря на его зеленую окраску. И песня куда более живая и возвышенная, в рецензии этой энергетики ну совсем не прослеживается. Хочу эмоций!

Penelope 48 (Beyoncé - Partition)
Бьенс и Шакира мною воспринимаются практически как сестры-близнецы, выглядят одинаково сексуально, двигаются одинаково страстно, и клипы снимают одинаковые. И ту и другую я иногда слушаю, когда мозг требует чего-то такого разгрузочного, ненавязчивого и мясорастрясающего. Тут, видимо, прямой конкурент рецензии Параноика, и в этой негласной битве мой голос уходит в копилку к Пенелопе. Здесь наблюдается не просто засилие филейной части исполнительницы, но и настоящий диалог со зрителем о женской сексуальности, правомерности и уместности ее использования, а также просто увлекательный анализ с индивидуальной авторской позицией. Вкусно, сочно и, черт возьми, эротично получилось! P.s. а лично мне сам клип показался тоже довольно вкусным и ритмичным. Изображение
Иногда так хочется простого человеческого мяса...

Fleur du Mal F
Аватара
Fleur du Mal F
Репутация: 205
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: Virginia, USA
Статус: kinomalisa/former gone_boating
Сайт

Сообщение #52 Fleur du Mal » 26.03.2018, 01:11

Большое спасибо за комментарии Гуле, Эларе и Тёмному Кинолюбу.

Я прочитала все рецензии, прослушала и просмотрела видео и аудио, и повторюсь, что мне всё в этот раз понравилось. Оценки уже отослала, и меньше 6-ти никому не поставила. Хороший, по-моему, конкурс получился. Весенний, певучий, голосистый, яркий.

Не совсем, правда, поняла, как некоторые участники выбирают рецензии для комментирования. Мне казалось, что отсчитываешь десять, если без штрафа, после своей, и вперёд. Но вижу, что это не всегда происходит. И раз такое дело, хочу пару слов сказать о рецезии Сергея - EnotSty на мультик Гарри Бардина "Летучий корабль" (1979), хотя он и не в моей десятке. Рецензия написана почти семь лет назад, и если очень захотеть, то можно ко многому придраться. И описаний в ней много, да, практически, она вся - это виноградная гроздь описаний. Разбита на многочисленные коротенькие абзацы. Предложения коротенькие, простые, иногда упрощённые. Но как и в фильме, в ней есть что-то задорное детское и задорное подростковое. Что-то очень милое, лёгкое и славное. И придираться я не буду, а скажу, что это - хорошо и улыбчиво. :-)

И о тексте Константина Большакова не могу промолчать :). Тот случай, когда рецензия увлекает, пожалуй сильнее, чем сам фильм. Проникновенная, легкоступная, бережная, добрая. Колыбельная песня, действительно, чудесна. Нежная и запоминающаяся.

Martinadonelle (Björk - Cocoon)
Одна из наиболее понравившихся рецензий на конкурсе. Этакая насыщенная миниатюра - при столь аккуратном размере и лаконичном стиле - обилие информации и об исполнительнице, и о предыстории создания песни и клипа, и, наконец, невероятно интригующее описание, сразу же побудившее меня скорее смотреть и слушать, как Björk проходит через разные метаморфозы,чувствуя себя при этом естественно и свободно, тихонько напевая что-то, даже не задумываясь над этим. Haписано очень легко - подстать манере исполнения певицы.

Кирий (Им нет до нас дела, тюремная версия)
Мне нравятся рецензии Кирия. Могу назвать себя поклонницей. Художественная аналитика, так бы я их назвала. Факты, выводы, из них вытекающиее. Всё логично, продуманно, незатянуто и выдано в хорошем темпе. Эта рецензия не исключение. Хотя, пожалуй, с удовольствием бы почитала побольше об артистической составляющей, о ритмичности, которой видео синкопировано на всём протяжении и которая бьёт наотмашь.

Paranoik-kinofan –Shakira Feat. Alejandro Sanz: La tortura (2005)
Вот кто у нас самый крутой мастер малых форм оказался. Отличный отзыв получился, и всего лишь в одном абзаце. Шакира в нём - живая,и это о ней её друг и поклонник Габриэль Гарсиа Маркес говорил, что никто не сравнится с ней ни в пении, ни в танце, ни у кого нет такой невинной чувственности, которая кажется ее собственным изобретением.

Gwynbleidd (First We Take Manhattan)
Рецезия под стать самому видео.  Она как будто выдержана в чёрно-белом  ново-волновском стиле. По-европейски, изящном и элегантном. Который не скрывает, а тщательно подчёркивает многослойность содержания. Автор знает и любит кино, и каждый кадр видео вызывает у него радость от узнавания фильмов, образов, от переклички разных эпох.

ElaraSmith (Poets of the Fall: Carnival of Rust, 2009)
Элара, Ваши рецензии напоминают мне фильмы Роя Андерсcона из "трилогии живущих", которые состоят из множества коротких самодостаточных скетчей. Андерсcон творит кинo как живописные полотна, пробуя разные углы зрения, концепции, цвета, позиции, заполняя в равной мере и передний и задний план кадра. Всё это предполагает активное участие в просмотре зрителя, которому следовало бы иметь несколько пар глаз, чтобы не упустить малейших деталей происходящего во всех измерениях кадрового пространства Роя Андерссонa. Ваши рецензии - такие же. Они кинематографичны, визуальны, многослойны и требуют пристального внимания читателя, чтобы оценить их полностью и не упустить важных, ярких деталей. Таких, как слово "кракелюры", к примеру. Обожаю его, и очень люблю, когда оно удачно (как у Вас) использовано.
It is absurd to divide people into good and bad. People are either charming or tedious.

EnotSty M
Аватара
EnotSty M
Возраст: 45
Репутация: 377
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: Сузун
Статус: Творю зло
Skype

Сообщение #53 EnotSty » 26.03.2018, 04:51

Думал, что тур будет немного в другое время - я сейчас в командировке и точно не знаю как у меня будет и со временем и со всем остальным так что как получится... тем не менее постараюсь выставить оценки и написать хотя бы три-четыре предложения по теме... но для начала ответы на комментарии.
Enotsty – стратегически, наверное, не очень верное решение выставить на конкурс этот старый текст, ибо автор может удивительнее, экстравагантнее, ярче и неожиданнее поразить воображение читателя. И еще вот что, формально в условиях конкурса сказано лишь то, что текст должен быть на клип, или музыкальную короткометражку, или мюзикл и т.д., но, боюсь, что конкурсанты будут ожидать в рецензии подробное освещение музыкальной составляющей, а у автора-то этого нет. И только в этом на этот раз автор выбивается из общей канвы
(хотя нет, как показал опыт, не выбивается). Сам текст посвящен одной мысли, в целом, нормальной такой мысли, но этой идеи, может и достаточно для формообразования, но недостаточно для того, чтобы быть единственным смысловым наполнением рецензии.
И будете не правы :crazy: это исключительно стратегический ход у которого как минимум три причины.
1. В отличие от... цель участия в подобных проектах - это не победа. Мне реально по фиг какое место и с какими баллами займу ибо для меня все эти вещи порой напоминают баллометрию типа у кого длиннее.
2.Сейчас для меня есть куда более важный проект предстоящая дуэль кое с кем - подробности тут viewtopic.php?p=38300#p38300 и тут viewtopic.php?p=38314#p38314 тема пока не выбрана но на всякий случай готовлю текст два.ноль по ультрафиолету...
3.Мне важно что напишут другие. Какую конструктивную критику. Ну там идей каких подтянут или готовых решений ... у меня уже есть несколько таких синтетических проектов типа "Голой правды" или "Зверь". Однако в последнее время критикуют как-то неинтересно. Скорее всего проблема в первоисточнике... ну то есть изначальная рецензия напрочь слаба или там изначальный кинофильмец некритикоспособен...
На самом деле есть и ещё одно стратегическое решение. В последнее время пишу архимало и заметил что чем меньше пишешь тем меньше хочется. Какое-то как будто болото засасывает. Вот потому нашёл себе новый объект для вычитки (Андрей Волков) попутно сейчас заканчиваю отсмотр тематических фильмов про ультрафилет как ни странно там есть масса интересного. Плюс начал отсмотр следующего долгостроя - буду готовить рецензию на Класс-2.0 следующим по плану - пролетаю над гнездом кукушки. К осени у меня стоит какая-то фантастика про луну кажется не помню...
Итог. Согласен что текст так себе тем более что время конкурса крайне не удобно а потому на этот раз обойдусь и без аналитических простыней и без экспериментов с формами. Главное сохранить активность и получить тот или иной практический материал ну а не будет добра - будет бобра. В смысле будет активность а то я совсем развалюсь на плесень и липовый мёд :)
А автору спасибо за внимание и критику :) :Rose: :crazy:

Сообщение #36 oldys » Вчера, 12:58
EnotSty – Да, сегодня Енот пишет интереснее… И, да… Одной строчки про музыку явно недостаточно для притягивания текста за уши к теме конкурса. Уши-то вытянулись, а вот до темы не дотянулись. А так, читать забавно. Теория любопытная, но и очевидная при том.. Впрочем, таким образом можно прочитать практически любой фильм (или мульт) рассчитанный на «все возрасты».
Ну некоторые решения как раз хороши именно своей очевидностью. Думаю если бы взяв тот мульт я бы попытался приплести сюда "Закат Европы" или там Вильгельма Райха то может это и выглядело бы неформатно, но и не очень уместно. Мульт то прост и расчитан именно на массовую аудиторию :unknown: в остальном причины выбора именно этого проекта озвучил выше на а критику от меня спасибы и благодарности :crazy: :drinks: :D
Я не против Windows, я за Linux

Кирий
Аватара
Кирий
Репутация: 152
С нами: 2 года 10 месяцев

Сообщение #54 Кирий » 26.03.2018, 09:17

Благодарю Martinadonelle, cherocky, DarkCinephile и Fleur du Mal за прекрасные комментарии :good:
И спешу поделиться новой партией своих:
Paranoik-kinofan
Ёмкая темповая работа, в которой к моей радости обсуждается исключительно сам клип без всяких предысторий и исторических введений. Автор, по-моему, даже не добрался до допустимого порога в 500 слов, но при этом дал этому видео весьма развёрнутую характеристику, и в плане его образности, и касательно лёгкости сопровождающего его текста, и коснулся непосредственно самих танцев Шакиры. Да и с сюжетом мы знакомимся в самом начале в необходимо нужной пропорции. Написано живенько и, как мне кажется, образцово исходя из формата данного конкурса.
DARKCINEPHILE
Первые две трети текста невероятно вкусны в плане образности и попытки создать соответствующую клипу атмосферу, вот только я так до конца и не понял, все эти вещи происходят на экране или это плод бурной фантазии автора, которую он попытался визуализировать для читателя? В любом случае присутствует определённый дисбаланс между первыми двумя и третьим абзацем, где уже более понятно освещается суть происходящего. Целых для абзаца про «картинку», а о музыке всего лишь строчка («меланхолично-тревожные мелодии»). И хотелось бы большей структурности что-ли в рассказе и пары-тройки аналитических пассажей для лучшего понимания читателем рецензируемого материала.
Penelope 48
Интересный текст получился, с чётко выраженной авторской позицией, аналитически крепкий и дающий полное представление о происходящем в клипе. Причём написан он в такой манере, что волей-неволей «киваешь» автору, раз за разом с ним соглашаясь, возможно, даже если и являешься поклонником (-цей) певицы. Интересно, как в рецензии образуется конфликт между авторским равнодушием к попе Бейонсе и любовью к кабаре Crazy Horse. И вроде бы личные заметки, но как поразительно они идут на общую пользу всей работе. В итоге мне всё очень понравилось.
Константин Большаков
Ещё одна очень авторская и такая яркая, заботливая и убаюкивающая рецензия. Текст последовательно и понятно развивается от «Горы самоцветов» и «Колыбельных мира» к знакомым образам детских сновидений и персонажам мексиканского культа мёртвых, фигурирующим в обсуждаемом видео. А далее герои мультфильма, прекрасно визуализированные автором, а также голоса, звуки и музыка, звучащие в нём, захватывают читателя уже во всей полноте. Ненавязчивая и уместная аналитика легко вплетается в ткань рассказа, который до последних строчек, словно любимый домашний пледик, нежно обнимает читателя.

Кирий
Аватара
Кирий
Репутация: 152
С нами: 2 года 10 месяцев

Сообщение #55 Кирий » 26.03.2018, 12:06

Mias
Весьма эстетичный текст, где отдельными точными штрихами очень умело дана характеристика творчества Лурмана, определённых его черт и фишек. Подобное редко встретишь даже в больших статьях о режиссёре. Нравится законченность фраз и точность авторских формулировок. Единственное замечание – это недостаточное освещение самого сюжета короткометражки. Судя по всему, трое персонажей присутствуют на некой вечеринке, но вот какая между ними механика взаимодействий, я так и не уловил. В остальном всё очень вкусно.
EnotSty
Забавная старая рецензия от автора, как обычно, со множеством крохотных абзацев, в которой присутствует одна магистральная идея, авторская любовь к мультфильму и, по большому счёту, и всё. И опять-таки есть некий дисбаланс – так называемая «теория» занимает почти две трети текста, а оставшуюся треть автор словно впопыхах заполняет заметками об операторской работе, отдельных сценах, музыкальном сопровождении и зрительской аудитории видео. Впрочем, написано мило и располагающе.
Гуля AndaLucia
Почему-то совсем не ждал от автора текста с таким брутальным наполнением. Получилось отлично, кстати. И пока это самая яркая работа на конкурсе в плане музыкальной аналитики. И рецензия берёт не только соответствующей терминологией, но и умением автора фактурно описать необходимый звук, голос или пассаж. При этом для пущего эффекта мы сперва «слышим» крик, а уже после узнаём историю его записи, его рождения. К тому же информация и размышления о группе, о солисте и их музыке прекрасно дополняют собою эту рецензию.
Cherocky
Мне, как человеку, достаточно далёкому от подобной музыки, рассказ о ней дался нелегко. Хотя дело тут даже и не в ней, а в описании процесса работы над треком и отдельной специальной терминологии. Немного озадачили крайние строчки первого абзаца, из которых я так и не понял, кто был раньше - Капитан Бифхарт или Том Уэйтс. Описание песни из первой половины второго абзаца зашло на ура, а со слов про «переплавленные саунд-слои» уже гораздо сложнее. Ну и далее про «рок-паттерны», «кластеризацию мелодии» и “фри-джаз” тоже далось с трудом. Хотя общий смысл оказался вполне понятен, а концовка рецензии получилась и художественно выразительной, и логично завершила текст.
Veremianyn
Очень ровный текст, в понятной и доступной форме презентующий очередной альбом незнакомой мне группы Plasmatics. Тем не менее, прочитал с интересом, благо рецензия богата аналитикой и различными фактами как о самой группе и её творческом развитии, так и о конкретном альбоме и его «сюжете» с разбором текстов песен. Возможно, на панк-пластинку можно было и похулиганистее написать, поярче, но и так тоже ничего. Во всяком случае, человек, заинтересовавшийся данной пластинкой, найдёт в рецензии автора ответы на все интересующие его вопросы.

Martinadonelle F
Аватара
Martinadonelle F
Возраст: 31
Репутация: 198
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: Самара
Статус: Кушать хочется

Сообщение #56 Martinadonelle » 26.03.2018, 17:57

Oldys – не совсем я поняла, какой смысл несет в себе первый абзац. Аполитичность – это, что отличает хэви-метал от всей остальной музыки в принципе? Стас Михайлов тоже аполитичный, например. Кончерто гроссо Вивальди аполитичны. То есть, понятно, что в этом оченно аполитичном жанре появились вдруг вполне себе политичные эквадорцы, но стоило ли в ущерб всему (как мне кажется) остальному гораздо больше важному расписывать первый абзац, при желании уместившийся бы в слова «хэви-метал жанр аполитичный, но…». Каким образом знание имени Галеано позволяет вычленять из общей массы интеллектуалов тоже не совсем понятно мне, особенно в нашу информационную эру, когда любой желающий нагуглит неизвестное ему имя за 10 секунд. Последнее предложение второго абзаца интригует меня мелодиями в традиционном индейском духе и привлекательной формой и… выливается в ничто, потому что дальше автор опять уводит нас в сторону. И только в конце третьего абзаца обозначает наконец рецензируемый объект. Большое вступление, прямо скажем. Последние два абзаца кратенько рассказывают сюжет клипа, дают читателю понимание, что автору лично клип нравится, и дают определение слово «маньяна», тогда как с этого следовало бы начинать. Что ж, прошу меня извинить, но работа не впечатлила.

Fleur du Mal – рецензия больше клипоцентрична, чем музыкоцентрична, что не есть плохо. Описание клипа предельно четко, с одной стороны, дает воображению разгуляться, с другой стороны, направляет это самое воображение так хорошо, что заведомо представляемые сцены очень похожи на то, что показывает ролик. Единственное, что меня смутило в этом тексте, второй абзац, потому что я из лиги зануд. И мне не совсем понятно, авторское ли это желание вообразить, что там чувствовал Резнор, или это действительно так, но тогда, мне, как зануде, надо было бы какую-то отсылку к интервью что ли, а просто поэтика, связанная с реально существующими людьми, не очень мне близка. В остальном, одна из самых крепких работ на конкурсе.

Scum2 F
Аватара
Scum2 F
Репутация: 411
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург, Великие Луки
Статус: 私はツリー

Сообщение #57 Scum2 » 26.03.2018, 18:00

Martinadonelle

На самом деле, я не люблю, когда описывают музыку, просто плохо становится. Музыка для меня звучит только самой собой. (нет, должна всё же оговориться, что удачные описания мне однако нравятся, как нравится вообще всё удачное :D ). Как читатель я люблю полезные рецензии, которые дают мне сведения, скупы и разве что оставляют маячки, за которые можно зацепиться и пофантазировать самому. Но я не откажусь никогда увидеть настоящую литературу и услышать музыку, создаваемую словами. Вот здесь это удалось. По мне - маленькая не жемчужинка даже, а хрусталинка. Так кстати этот образ гипнотизирующей змеи, эта формула из книги: слово удав тяжело, давит, но слово Каа вытягивается и не шипит даже, шуршит, шепчет. Эта рифма-игра вокал - визуал, словно вывязанная цепочка из нитки. Тяжелое и горячее слово эротизм, и слово таинственность, кажущееся пролетающим прохладным ветром. Мне казалось, я Бьорк вижу. Хотя её никогда не видела и не слышала, только читала о ней бесконечно. Для меня это бесспорный шедевр, рецензия эта. Я её в избранное возьму.

Antares

Это тоже литература, и я не смеюсь. Вот нет у меня настроения клипы смотреть, и я поглядела просто на картинку; что сказать, в общем-то, наверное, мне всё про группу стало ясно, хотя я себе оставила зазор для экстаза. Правда, см. выше, я люблю сведения, чтоб было чётко и железно (с) один священник, а тут - всё о лирическом герое рецензии; ну что ж, остаётся верить, что каков приход, таков поп.

Paranoik-kinofan

Это профессиональная работа, про это уже говорили, мне и добавить нечего. Своего рода идеал. Когда в первый раз увидела, меня поразило: клип ни о чём (всё же должна добавить, что это я слишком), песня явно о чём-то банальном, а работа как работа выполнена в превосходной степени хорошо. Как это получается - тайна, это просто профпригодность и всё.

DarkCinephile

Мне предсказуемо понравился только третий абзац. И вообще хотелось бы, чтобы он один и был. Коротко, по существу и даже красиво - и это безо всех мучительнейших усилий первых абзацев передать вызываемые ощущения. Я не хочу это судить, потому что очень хорошо знаю, как это - когда внутри толпятся образы, просто разрывают, хочется поделиться, слов не найти, и идешь на нагнетение, на свалку слова на слово, одно страшнее и сильнее другого, чтобы кумуляция создала, наконец, нужный эффект. В этом есть своя прелесть, если так можно назвать; но как увидишь, что кому-то одинм простым и уместным словом удаётся то же самое передать, умрёшь от удивления.
Это не значит, что я поставлю низкую оценку, если что.

Кирий, от тюрьмы да от сумы

Работа мне предсказуемо понравилась. И, как ни странно, не только тем, что там всё по делу и много сведений, а ещё и личным отношением. Как-то я в жизни совсем мимо этого певца прошла, но две дорогих моему сердцу приятельницы так горячо любят его до сих пор, что что-то передалось и мне. Здесь так сдержанно, но так вот хорошо, с таким отношением. Это всё же немаловажно. Без этого отношения всегда как-то как под дулом пистолета получается
Последний раз редактировалось Scum2 26.03.2018, 18:45, всего редактировалось 3 раза.
Я есть Грут

oldys
Аватара
oldys
Репутация: 156
С нами: 2 года 10 месяцев

Сообщение #58 oldys » 26.03.2018, 18:27

Fleur du Mal – Прекрасное послесловие к видеоролику. Я бы даже сказал – есть в этом тексте что-то от рассказа музейного экскурсовода, рассказывающего предысторию, объясняющего суть увиденного и обращающего внимание зрителя на ключевые моменты. Тем более, что и клип – по сути экспонат в музее творчества знаменитого кантри-исполнителя. И подобный стиль рецензии идеально подходит к объекту рецензирования.

Алегьери – Интересная задумка: создать текст в духе потока сознания. Хотя здесь, учитывая стилистику группы, больше подошел бы телеграфный стиль, тем более, что и оригинал композиции был создан еще в додиджитальную эпоху. В любом случае до конца задуманное не удалось. Текст получился сумбурным и рваным: сознание, похоже, то прояснялось, то затухало:) Возможно, для большей аутентичности следовало бы вообще отказаться от знаков препинания – вот только, кто бы тогда это прочитал? И, да – немного странно слышать о том, что FEAR FACTORY известны только «небольшой группе меломанов». Нет, конечно, если сравнивать с Мадонной, то да, наверное, но все же – этот бренд известен далеко за пределами metal-тусовки.

Gwynbleidd – К сожалению, мне никогда не восхититься такими музыкантами, как Коэн. Моего английского хватает, чтобы понять смысл песен, но недостаточно, чтобы уловить красоту стихов. А без этого остается только музыка, которая у Коэна глубоко вторична, по сравнению с французскими шансонье… Ну, да, ладно… К тексту рецензии это отношения не имеет. Он-то как раз очень глубок, достаточно поэтичен (по крайней мере, его вторая часть, когда дело доходит до разговора о видеоряде) и умеренно аналитичен (как раз настолько, чтобы не стать поверхностным, но и не погрузиться в скуку). Впрочем, аналогии с французским кино 60-х в клипе настолько лежат на поверхности, что даже как-то неудобно становится.

Chester – М-да-а… Что ж, спасибо за то, что пересказали мне клип и все объяснили. А то досмотреть его я так и не смог, выключив на второй минуте. Как-то не для моих стариковских привычек этакая новомодность. Мне бы dark-cabaret послушать, что-нить вроде «Тигровых лилий», а это… Ну, да ладно. О вкусах не спорят. Собственно, Честер этого делать и не собирался. Другое дело, что и рецензию написал – предельно описательную. Без «божества, без вдохновенья…» Впрочем, если людям про этого исполнителя известно (я вот о нем первый раз слышу), то, наверное, можно было и опустить всякие предисловия. Но все равно, это не повод оставлять в тексте одно лишь описание видео.

ElaraSmith – А вот это уже другой уровень разбора. Практически идеальное сочетание анализа видео- и музыкальной составляющей клипа. Не забыт и взгляд «сквозь призму» всего творчества группы и творчества режиссера. Да, что тут долго говорить – идеально. И способно заинтересовать даже человека, которому музыка в таком стиле абсолютно неинтересна. Единственно, ремарка о «лучшем финском клипе» всех времен... Не стоит все же так безапелляционно утверждать. «Один из лучших…» - да, возможно. Там много, что можно вспомнить…

Scum2 F
Аватара
Scum2 F
Репутация: 411
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург, Великие Луки
Статус: 私はツリー

Сообщение #59 Scum2 » 26.03.2018, 18:31

Клип был таким официально признан, а альбом стал платиновым, так что претензии не ко мне; насколько мне известно, пока титул не переходил, хотя могу не знать.

Благодаря месту жительства нечаянно возник однажды интерес к творчеству соседей, некоторых слушала вживую; но ритм жизни не позволяет за всем пристально следить.
Последний раз редактировалось Scum2 26.03.2018, 18:33, всего редактировалось 1 раз.
Я есть Грут

Fleur du Mal F
Аватара
Fleur du Mal F
Репутация: 205
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: Virginia, USA
Статус: kinomalisa/former gone_boating
Сайт

Сообщение #60 Fleur du Mal » 26.03.2018, 18:32

Олдис и Мартина - спасибо за комментарии.

Мартина - О том, что почувствовал Трент Резнор, впервые увидев клип Джонни Кэша, я узнала из интервью с ним. Как говорится, straight from the horse's mouth' :-) Дословно он сказал: "Hearing it was like someone kissing your girlfriend."

http://www.nme.com/news/music/nine-inch-nails-149-1326704

https://www.musicradar.com/news/guitars/trent-reznor-talks-johnny-cash-168199
It is absurd to divide people into good and bad. People are either charming or tedious.

oldys
Аватара
oldys
Репутация: 156
С нами: 2 года 10 месяцев

Сообщение #61 oldys » 26.03.2018, 18:42

Scum2 писал(а):Клип был таким официально признан, а альбом стал платиновым, так что претензии не ко мне; насколько мне известно, пока титул не переходил, хотя могу не знать.

Благодаря месту жительства нечаянно возник однажды интерес к творчеству соседей, некоторых слушала вживую; но ритм жизни не позволяет за всем пристально следить.

Таких "официальных" признаний - каждый год от разных организаций найдется десятки... "Платиновый" альбом - это одно, а "самым лучшим в истории" кого только и где только не признавали. Просто нужно указывать - по мнению кого (опроса журналистов, критиков, зрителей), когда назван... Это элементарные, в-общем, вещи в рецензии быть должны. Если не помните, тогда действительно, лучше просто назвать "один из...". Просто режет глаз безапелляционное "лучший" в отношении произведения искусства. Такое даже про "Джоконду" нельзя сказать, только "один из величайших шедевров". А тут... Впрочем, к качеству текста это никак не относится. Он просто очень хорош. А это так - заметка на полях.

Scum2 F
Аватара
Scum2 F
Репутация: 411
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург, Великие Луки
Статус: 私はツリー

Сообщение #62 Scum2 » 26.03.2018, 18:53

Ну да, Вы правы. Сама люблю в последнее время точность. Ну, тут, наверное, ещё личное пристрастие сказалось. Был момент, с ума сходила :D , потому вроде приняла как должное.
Я есть Грут

Алегьери M
Алегьери M
Репутация: 26
С нами: 2 года 6 месяцев
Статус: Квинтессенция
Сайт

Сообщение #63 Алегьери » 26.03.2018, 19:37

oldys писал(а):транно слышать о том, что FEAR FACTORY известны только «небольшой группе меломанов»

странно... но я уже начал уставать к этому отрезку текста и придумал немного
неформат

DarkCinephile M
Аватара
DarkCinephile M
Репутация: 34
С нами: 2 года 7 месяцев
Откуда: Кухня
Статус: Гурман
Сайт

Сообщение #64 DarkCinephile » 26.03.2018, 20:13

Мерси Кирию и Scum2 за комменты!

Scum2 писал(а):Это не значит, что я поставлю низкую оценку, если что.

Нет, уж ставьте то, что заслужил, не надо мне тут снисходительных плюшек. :D

Константин Большаков (Mexican lullaby)
Сейчас, когда читаю вашу работу и пытаюсь что-то написать в комменте, как раз сон уже вовсю зовет с собой в дальние потусторонние пространства. И так хочется оказаться в этом дивном, волшебном, хотя и немного жутковатом, мире с веселыми танцующими скелетами. Рецензия сама напоминает колыбельную, столько от ее прочтения тепла, доброты и душевного комфорта, я прям нужное время для чтения выбрал.

EnotSty (Летучий корабль)
Автора уже читал ранее на каком-то другом конкурсе и вроде не один раз. Да, тут для полного оценивания и цельного погружения в чтение не обойтись без употребления специальных препаратов. Если уж начали освещать свою “Экстравагантную теорию”, то надо было её и дожимать до конца, как-то адекватнее структурировать свои мысли и подвести их к логическим выводам, а у вас на середине все обрывается, и вдруг выплыла работа оператора, музыка, целевая аудитория…. В целом довольно забавно, хоть и небрежно, а сам мультик очешуительно прекрасен, но это все итак знают.

Mias (ERDEM x H&M – “The Secret Life of Flowers”)
Что-то мало текста, и красоты, и развернутости мыслей, но при этом все настолько отфильтровано и сказано и по существу, от точного описательного представления клипа (рекламного ролика, или что это было?) то разбора конкретных плюсов-минусов, что лишних вопросов абсолютно не возникает. И здесь уже не так важно, выполнено формальное “техзадание” или нет, а работа определенно заслуживает щедрых чаевых.

А еще я внезапно осознал, что хочу конкурс рецензий на рекламу! Кандидат уже есть:
phpBB [video]
Иногда так хочется простого человеческого мяса...

Scum2 F
Аватара
Scum2 F
Репутация: 411
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург, Великие Луки
Статус: 私はツリー

Сообщение #65 Scum2 » 26.03.2018, 20:29

Да я никогда и не снисхожу, просто субъективное есть субъективное.
Я есть Грут

Алегьери M
Алегьери M
Репутация: 26
С нами: 2 года 6 месяцев
Статус: Квинтессенция
Сайт

Сообщение #66 Алегьери » 26.03.2018, 20:35

только антарес пожалуй выделился лексико-непотребщиной
остальные идут в среднем на семёрку из десяти
неформат

Гуля AndaLucia F
Аватара
Гуля AndaLucia F
Репутация: 432
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: Казань
Сайт

Сообщение #67 Гуля AndaLucia » 26.03.2018, 21:04

Antares. Подозрительные нынче пацаны пошли с Покровск-Альянса) Напомнило:

phpBB [video]


Короче. Спалился на запятых и прочей пунктуационной грамотности)

Очень хочется похвалить за идею, но кривить душой не буду – воплощение подкачало, увы. Как стилизация - чересчур старательно, как аналитика – слишком вскользь, как концептуальный прием – спорно. Возможно стоило обыграть на контрасте (как пример вспомнился ортодоксальный классик-стайл в рецензии Оранжа на порно) или сыграть (фигурально выражаясь) в конце рецензии «Мурку» и шикарная задумка выстрелила бы из всех пушек фейерверком. А так (при всей несомненной удачности затеи) получился все же больше эффект хлопушки на новогоднем капустнике.

Paranoik-kinofan. Записки влюбленного в изгибы знойной колумбийки вуайериста прочитались на одном дыха…волнообразном движении живота, заставляющим сердце биться в едином ритме с текстом и музыкой. Про глаза, правда, ничего не сказал, а жаль. Пульсирующий эротизм ведь не только в изгибах и движениях, а еще и во взгляде. Неотрывном, дразнящем, затягивающем. Это же не глаза, а лассо) Но и так вышло весьма и весьма. Есть завязка, есть кульминация, есть развязка и все это в рамках компактно и трогательно рассказанной музыкальной истории. Упругая, очаровательная и горячая…это я о рецензии)

Кирий. Позволю себе зеркально удивиться выбору, но это удивление из разряда приятных) Импонирует интонация текста - спокойная, увлекающая, вдумчивая и обстоятельная. Вроде классика-классикой, но это пример той самой классики, которой уже можно присваивать статус «золотой». Рецензия проклевывается, как из семечка, из факта биографии певца и прямо на наших глазах разрастается в целое дерево с раскидистой кроной фактажа и с мощной корневой системой, черпающей идеи из глубинных слоев конфликтологии. Наглядный пример того как верность собственному стилю и перфекционизм способны довести навык рассказчика до степени «в одном шаге от совершенства».
Herz aus Glas

Алегьери M
Алегьери M
Репутация: 26
С нами: 2 года 6 месяцев
Статус: Квинтессенция
Сайт

Сообщение #68 Алегьери » 26.03.2018, 21:39

писано рано днём...

Gwynbleidd

спасибо. изучение творений этого музыканта - смелый шаг даже для опытного меломана, хотя и не все меломаны, кто любит коэна.
википедия ссылается, что это восьмой студийный альбом коэна. девятый - "the future" - 1992 года, вроде бы.
в целом мало знаком с коэном, но могу отметить, что его тексты глубоко духовны и филосовски, и если разбить их на знаменатели (без числителей), то вкупе с характерным звучанием ими непременно проникнешься. и благо под рукой есть онлайн переводчик, а в голове хоть какое-то знание английского.
сперва есть ощущение, что вводными словами автор хочет охарактеризовать весь альбом, и объединять все композиции меж собой в общую концепцию. оно бы и могло так получиться.
написано хорошо, и если бы я не лёг спать под утро, то выдал бы более интересные мысли.

кстати, у коэна, есть более-менее известные композиции в жанре "хорал" или "госпел", помимо "аллилуйя"?

Chester

хотел бы начать с конца, по поводу непонимания мужчинами женщин и женщин мужчинами. это конечно так, да - мы друг друга не понимаем, не хотим принимать противоположную (мужскую у мужчин, женскую у женщин) точку зрения, потому что она идёт в разрез с нашей (мужской у мужчин, женской у женщин). напиши я сейчас ещё чего-нибудь из этой области, то непременно перейду на сторону рьяных борцов за неравноправие. не буду говорить, что это навязанные стереотипы и т.д., но я не то что бы субъективно верю в понимание, полное понимание противоположностей, я скорее считаю это доступным абсолютно для всех. ну, а если не понимаешь, допустим, то попросту всрались тебе эти понимания.
клип крутой, исполнитель тоже. в своё время независимо от тиражирования клипа по тв каналам, смотрел его сам по ютубу. мне кажется, для творческого человека данных клип будет легче, но при этом более описательски воспринят, чем какой-нибудь роковый или харкорный. материал вроде этого гораздо более доступен для сознания, и не имеет значения к какой субкультуре имеешь отношение.
текст струйный и многообразный. получилось передать атмосферность, считаю.

ElaraSmith

много образов в представлении. наверное, это и должна быть характерная часть представления данного произведения "поэтов упадка", назову их так. в тексте всё настолько пропитано каким-то духом былого, ушедшего безвозвратно. надо поставить галку и посмотреть клип, для полного ощущения

Martinadonelle

работа на одного из самых экстравагантных и экспериментальных представителей поп-музыки нынешнего. некое представление поп-андеграунда, как по мне, которое сложно слушать из-за разнообразной аритмики, сбивок и других несвойственных вообще никому музыканту черт исполнения. сложно воспринимать не просто звук и песни автора, коим является бьорк, её во всей полноте неортодоксальное творчество, а даже уже готовый видеоряд на её детищя. и вот хотя бы концовка клипа... наверное более символично было бы, если она не начала подниматься вверх в конце, а приняла горизонтальное положение внизу, до ещё более полного своего отрешения от всего традиционного, ведь ей же ещё предстоит музыку писать.

Antares

клипак огонь, ценю уже. ащще ништяк. агоооонь!! могут ребяты, ёмаё. жарево получилось конкретное ваще, в стиле "дураки умирают по пятницам" или "по прозвищу зверь". ещё и фабула такая, постсовковая, как в начале "лихих". сектор газа, интересно, так же начинали своё творчество, на хатке у себя, при пивасе, селёдке и профурах дворовых, гг. на самом деле, чувачеллы эти из "альянса" не такие уж и лопухи, но это моё сугубо личное мнение, хотя последняя их запись "для тебя", кажется, уже ровная, с ней можно и в 16 тонн попробовать, ну или на край на др к серёге покатит. это сосед мой, хороший мужик. да можно, можно позвать, можно. они согласятся. сбацают ему если чё бутырку, или круга там, если ничё из своего не зайдёт.

всё
остальные 5 попробую завтра
неформат

Veremianyn
Аватара
Veremianyn
Репутация: 46
С нами: 2 года 10 месяцев

Сообщение #69 Veremianyn » 26.03.2018, 21:45

Fleur du Mal
Ух-ты, прочитал текст, посмотрел ещё раз видео и вдруг полюбил песню, которая до этого никогда не цепляла. Очень проникновенная работа (я про текст… хотя нет, не только про него), которая довольно ловко отходит от проблемы засилья общей и энциклопедической информации, оставив её в первом абзаце (при том, довольно тоже довольно эмоциональном), в дальнейшем уделяя больше внимания конкретно составляющим клипа и то, как чувствами всё пропитано. При этом, нельзя сказать, что информативность совсем улетучивается – то здесь, то там проскакивают познавательные элементы, но в общий эмоциональный тон они вплетены максимально гармонично, браво.

Алегьери
Откровенно говоря, трудно сказать что-нибудь вразумительное про столь специфичный текст. То, что среди конкурсных работ попадаются и такие – это довольно круто, но вот проникнуться концептом у меня, всё-таки не совсем получилось. Или хотя бы просто понять в чём его связь с рецензируемым клипом. В любом случае, конкретно последний абзац явственно выбивается из общего стиля, а в условиях выбранного концепта читается совсем катастрофично. Но в остальном – да, прикольно, хотя, повторюсь, не совсем понял в чём заключалась суть такой стилизации.

Гвинблейд
Мне что-то как-то не зашло. Вводная энциклопедическая часть кажется не столь обязательной, как в похожем тексте Олдиса (где неизвестная группа поёт на неизвестном языке), а вот с самим описанием клипа всё как-то сложно. Сначала довольно общая похвала про форму и многослойность, а потом… А потом я, если честно, запутался. Довольно сложное по форме и проводимым параллелям описание клипа (хотя вон выше оказывается написали, что наоборот слишком очевидное), в котором, если честно, я так и не уловил мысли, как же эти кадры «усиливают многослойность», да и вообще соотносятся с выстроенной в песне сатирой (да и сатирой ли?).
Ну и внезапное хулиганство с «борцунством» «головного мозга» в последнем абзаце выглядит столь же внезапно, сколь и некрасиво. Хотя концовка остроумная, да.

Chester

С содержательной точки зрения рецензия замечательная – клип проанализирован, «декодирован», там где надо – воспроизведён в текстовом формате, и, при этом, преподнесён без излишней сухости, с прослеживающимся автороским восхищением.
А в вот по форме как-то чуть менее приглянулось, особенно второй абзац, где всё становится каким-то слишком рубленным и простоватым. Но, в целом – отлично.

ElaraSmith

Тут такое дело, я сначала набросал длинный комментарий с придирками к различным фразам и предложениям, а потом, в процессе его корректировки и перечитывания самого текста понял, что я не прав, ибо почти везде всё встало на свои места. Оставлю здесь только две мелких придирки:
Первое же предложение – не до конца понятно как относится к тексту и в чём (в выбранной формулировке) должно заключаться противопоставление со вторым.
«Девушка-травести в балетках и противогазе» - почему травести? Там же вроде девушка исполняет роль девушки.
В остальном текст очень понравился, хотя порой (ну если быть конкретнее, то в предпоследнем абзаце) возникало желание, чтобы автор ещё сильнее углубилась в конкретную дешифровку упоминаемых метафор клипа. Хотя одна общая трактовка, представленная в последнем абзаце, выглядит любопытно и подобную «брешь» частично закрывает. Ну и отдельное спасибо за то, что познакомили меня с этим действительно крутым клипом.

Martinadonelle

Наверняка не первым и не последнем напишу, что текст удивительно удачно сочетает в себе лаконичность, структурированность и при этом информативность во всех требуемых ипостасях – и капелька биографии, и про альбом немного, и про песню чуть более чем немного, при чём всё в максимально доступной форме. И видеоряд и музыкальная составляющая проанализированы отлично, но чего лично мне не хватило – так это чуть более конкретного анализа смысла песни и метафоричности самого клипа. Намётки в этом направлении есть, но какие-то слишком общие. Я конечно, могу себе пару идей в голове накидать, но мне бы всё равно хотелось узнать мнение рецензента – что же это за кокон и почему красные линии вылетают из сосков.

Antares
Ну кароче пацантре решил грамотно выипнуться, прям по стилю всё, красевелло. Я ток чё не вдупляю, ты где окорды с клавишами не те услыхал? Не ну голосяка у пашкета мож и правда не как Круга, но музло он лобает то шо надо, прям душа радуется, ёмана.
Да и ваще, ёпта, ребята-то не блатняк играют, с чего было так по фене про них базарить? Обычный провинциальный поп-рок, мне, по крайней мере так один умник сказанул, ну он на лошпеда не похож, так шо я ему верю. Ну погутарить с тобой канеш приятно было, прям зеньки мои давольны были радный язык увидать, а то всё понаберутся своих синкретизмов, да строют из себя Пушкиных каких-то.
P.S. Эх, пока дописывал в ворде остальную порцию комментариев, сей ответ успел потерять в оригинальности.

Veremianyn
Аватара
Veremianyn
Репутация: 46
С нами: 2 года 10 месяцев

Сообщение #70 Veremianyn » 26.03.2018, 22:24

DarkCinephile
Литературные задатки отличные, 2/3 этого текста можно, по выбору, либо расширить до полноценного хоррор рассказа (осталось только сюжет придумать), либо просто разбить на несколько вступлений к 2-3 рецензиям на металл клипы. Жаль, что никакой связи с самим рецензируемым видеороликом я здесь не разглядел. Для меня это было два крутых абзаца и один не очень. По злой иронии лишь последний говорит нам хоть что-то о клипе, ибо даже просто стилистику описанного в начале мрака и отчаяния я как-то в клипе не разглядел. Увы, говорит всё равно не много – полностью сюжета и сути клипа я ни после его просмотра, ни после прочтения так и не уловил. Да и где там «медитационный настрой» тоже не совсем понял.
Причём впечатления от текста довольно хорошие, но внутри сидит обидное чувство, что направлены все усилия были куда-то не туда.

Кирий
Для начала рубрика «бестолковые придирки»:
«самого аполитичного музыканта мира» - это, конечно, слишком громкое заявление, переформулировать хотя бы в «одного из самых аполитичных поп-исполнителей».
Строчка про отсылку на «Человека-невидимку» какая-то слишком притянутая, наверняка это просто манера речи, ведь с тем же успехом она может быть отсылкой на женщину-невидимку из фантастической четвёрки или рикимару из доты 2.
«клип бойкотировался многими музыкальными телеканалами, но это не помешало ему обрести огромную популярность» - после чего идут строки, доказывающие популярность песни, но не самого клипа.
В остальном хороший экскурс в историю создания песни, клипа, а также скандалов от неё, но мне впечатление подпортила ровно одна вещь – я зачем-то полез почитать перед рецензией статью на википедии про этот трек и… вынес примерно столько же информации. И вообще я двумя руками за объективно-информативные рецензии (да и у меня самого бревно в глазу на этом конкурсе), но тут немного злую шутку сыграло ещё и то, что сама композиция всемирно известная. Отдельные элементы анализа (вроде ритма барабанов/хлопков/дубинок) всё-таки присутствуют, но, в целом, текст получился слишком уж «историческим».

Penelope 48
Вау. Посмотрел клип, слегка взгрустнул от того, что буду ещё и читать на всё это очередной хвалебный текст (я от Шакиры ещё не до конца отошёл), как вдруг получил в лицо великолепную работу, где холодный анализ совмещается с острым на препарирование языком, отличным знанием предмета, но при этом без намёка на какой-либо хейт. В принципе, добавить мне тут особо нечего, одна из лучших работ конкурса.

Cherocky
Восхитительно расписано, я прям зачитался. Здесь прекрасно почти всё, хотя вопрос о том, не является ли все приведённые аргументы «за» (не намеренная деконструкция, а намеренное незнание, не просто хулиганство, а выражение через амузыкальность и кажущуюся какофоничность) как раз-таки тем, что должно отличать плохие произведения от осознанного авангарда. Оценивали бы это всё сейчас положительно и как нечто стоящее, если бы альбом исторически не повлиял на n-ое количество групп – вопрос, как мне кажется, спорный, хотя сам факт такого влияния уже, наверное, делает подобные сомнения в ценности пластинки бессмысленными. Так или иначе, сам альбом показался не то чтобы неприятным для прослушивания, так что в любом случае спасибо за ознакомление.
Ну и теперь у меня появилась новая маленькая мечта – увидеть такой же текст на Metal Music Machine.

EnotSty M
Аватара
EnotSty M
Возраст: 45
Репутация: 377
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: Сузун
Статус: Творю зло
Skype

Сообщение #71 EnotSty » 27.03.2018, 05:07

Fleur du Mal » Вчера, 07:11
Не совсем, правда, поняла, как некоторые участники выбирают рецензии для комментирования. Мне казалось, что отсчитываешь десять, если без штрафа, после своей, и вперёд. Но вижу, что это не всегда происходит. И раз такое дело, хочу пару слов сказать о рецезии Сергея - EnotSty на мультик Гарри Бардина "Летучий корабль" (1979), хотя он и не в моей десятке. Рецензия написана почти семь лет назад, и если очень захотеть, то можно ко многому придраться. И описаний в ней много, да, практически, она вся - это виноградная гроздь описаний. Разбита на многочисленные коротенькие абзацы. Предложения коротенькие, простые, иногда упрощённые. Но как и в фильме, в ней есть что-то задорное детское и задорное подростковое. Что-то очень милое, лёгкое и славное. И придираться я не буду, а скажу, что это - хорошо и улыбчиво.
Автору величайшее спасибо за добрые слова и на радостях таких пригласил участвовать в проекте по вычитке текстов. Теперь ещё надо нагуглить где это на КП и со следующей недели начну приступать. ;) Для меня это была ключевая рецензия потому что до этого и некоторое время после этого искал различные формы выдачи материала. Это и чистый ТТХ первых текстов и работа с уПОРНОм на цитаты, а тут вот сделал ставку на опору в месседже или генеральной идее. Получилось так себе но тем не менее мне приглянулось писать именно в таком вот аксепте и в таком значить МАТЧштабе. Длинные абзацы не просто не люблю а не навижу хотя в последнее время сдался и активно использую. А то что после прочтения остался позитив и хорошее настроение - значит писал не зря. Автору спс, респект и уважуха :Rose: O:-) :good:

oldys » 21.03.2018, 23:35 Исполнитель: группа Aztra. Альбом: Memoria. El Mañana 2008
Не видел. Кто эти люди не знаю. Начало мягко говоря спорное "Хэви-метал, в своей массе – жанр абсолютно аполитичный и лишенный какой-либо цветовой окраски" написал бы данунах но не напишу а то скорее всего кроме плохой и неDO$статочной настмотренности у меня ещё одну :crazy: болячку найдут :P дальше я почуял себя чужим на этом празднике жизни ибо "А уж если завести речь о power, то тут обнаружить можно разве что дискуссии о текущей ситуации в Средиземье, Хайбории, Мельнибоннэ или каком-нибудь Вестеросе". Кто все эти люди? потом лучше а главное понятнее ибо текст начинает своё развитие и появляется интерес. концовка фееерична и великолепна. Надо будет поискать этих типчиков и послушать когда появится более достойный интернет и проорать ааааааа :evil:

1 Fleur du Mal » 22.03.2018, 03:49 Джонни Кэш. Альбом: American IV: The Man Comes Around. Жанр: кантри-рок (кавер).
Ооо дважды знакомые все люди :) и автор и исполнитель ;) конкретно этого видео пока не видео но со временем :drinks: Начало феерично. При всей моей не любви к разнообразным синопсисам тут прям таки прочуял атмосферу. Если кто думает что автору пишу дифирамб только потому что "в ответ на Ваше" то ничего подобного. Люди которых я вычитывал - подтвердят что скидок на знакомство - не делаю... но продолжаю. Тем более что сейчас начну бурчать. Довольно ярко и сочно начав уже во втором абзаце автор уходит в классику чем не скажу что портит но как бы снимает флёр какой-то мистики которая светилась в начале и вернётся но уже не так зычно в концовке. Середина вполне себе традиционно и канонична и в итоге явная и очевидная десятка сорвалАСЬ эх жаль... уж прости автор за бурчание. но мне можно бббббббб

Алегьери » 22.03.2018, 05:44 Исполнитель: группа Fear Factory при участии Гэри Ньюмана. Альбом: Obsolete.
А вот тут как мне показалось очень потенциально победительный текст в котором автор недоперемудрил. С одной стороны много работы с образами и всякими там метафорами и эпитетами с другой стороны местами это смахивает на самоцель плюс немного не хватает какой-то стилистического единения. Может я просто не прочувствовал ибо и клип не видел и критику сейчас пишу в нон-стопном режиме но вот прямо на языке вертится буква в от слова великолепно но не получается её выдуть. Как бы то ни было а это один из редких текстов где есть и работа с содержанием и работа с формой тем не менее ввввввв нет ... не выходит.

Gwynbleidd » 22.03.2018, 20:34 Автор и исполнитель: Леонард Коэн. Альбом: I'm Your Man.
Коэн для меня один из тех кого я признаю как истина в последней инстанции так что любу. погрешность в его адрес считаю недопустимой... это я как фанат заявляю :) Прочёл текст... Прости меня автор но не зацепило. как-то сухо как-то избыточно традиционно и местами напоминает текст для википедии. И дело не в том что я против вики... просто лично мне о лично Коэне хотелось бы прочесть что-то иное и сам не знаю какое но иное... в общем скорее всего этот текст просто попался мне не вовремя и не в том месте и тому подобное. Скорее всего потом перечитаю и поставлю выше но пока включил с флешки грейтес хитс этого товарища и сссссс
Я не против Windows, я за Linux

EnotSty M
Аватара
EnotSty M
Возраст: 45
Репутация: 377
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: Сузун
Статус: Творю зло
Skype

Сообщение #72 EnotSty » 27.03.2018, 05:54

Кирий Вчера, 18:06
EnotSty
Забавная старая рецензия от автора, как обычно, со множеством крохотных абзацев, в которой присутствует одна магистральная идея, авторская любовь к мультфильму и, по большому счёту, и всё. И опять-таки есть некий дисбаланс – так называемая «теория» занимает почти две трети текста, а оставшуюся треть автор словно впопыхах заполняет заметками об операторской работе, отдельных сценах, музыкальном сопровождении и зрительской аудитории видео. Впрочем, написано мило и располагающе.
Спасибо за ваши слова и самое главное за наблюдение. Во первых не люблю длинные абзацы. Их как увидишь сразу скучно становится тем не менее тренды такие что их "все пишут" а потому приходится в последнее время соответствовать. Что касаемо теорий заговоров и не заговоров. есть много фильмов и мультов которые видели если не все то подавляющене большинство а потому писать снова да ладом про работу оператора или про сценарий. Тем не менее согласен что за отмазку это не тянет и писать всё равно надо и писать хорошо. Но в то время я сильно об этом не задумывался. Тем не менее в то время идея вот такой трактовки мульта меня настолько сильно завела что я по сути не смог остановиться :) С дисбаллансом согласен и подумываю переписать тот текст с исправлением соответствующих технических огрехов :)

Chester » 22.03.2018, 21:56 Автор и исполнитель: Поль ван Авер (Stromae). Альбом: Racine Carrée.
Про других не скажу но для меня этот чемпионат отличный ликбкез - узнаю столько интересных групп и проектов. Но... Итак Честер. Чисто зрительно текст просто таки именины сердца. Люблю когда в рецензии используются разные способы и методы достучатся до небес в том числе и графияческие так что за это однозначно плюс. В остальном вполне себе традиционный текст с перечислением как визуальных моментов с простыми но понятными выводами там и незамысловатое и неглубокое копание. Почему-то после прочтения очень захотелось послушать что-нибунь немецкоязычного например ди Арцте. Странно вроде текст не предвещал :) тем не менее просто понятно и в чём-то эргономично. вот только оценить ли почтеннейшая публика такое решение. эээээээ

ElaraSmith 21 Mar at 7:54 pm Poets of the Fall: Carnival of Rust (2009)
Не видел не слышал.... а вот и сепаратисты с ВК пожаловали :) тут по идее должен быть тролльфейс :twisted: не нашёл подходящего смайлика ну пусть такой :crazy: Начало какое-то немного формальное и это не есть гуд ибо начало задаёт мнного чего. Потом текст довольно мощно развивается и расцветает необходимы красками. Автор какое-то время и место настраивает яркость, контрасность и прочие компоненты и начиная примерно со второй трети выходит в штатный режим расставляя необходимые а где-то и избыточные точки над Ё тем не менее замечаительный текст. Начать бы его ещё по ярче и несколько менее формально. могло бы получится вообще ва ххххххх.

Martinadonelle Björk: Cocoon Björk: Cocoon (2002)
И автора знаю и Бьёрк ... Клип видел... редкий случай на этом чемпе :) ещё одна потенциально победительная работа, которая могла бы стать единоличным лидером по крайней мере для меня но ... У Бьёрк очень даже не атмосферные а какие-то медитавно трансовые дела. К чему это а к тому что автор как-то обычно поликбезовки начинает и это по сути плюс но потом вдруг уходит в некую критическую мантру что скорее всего не баг а фича тем более что рецензия таки развивается потом опять обычный текст с обычными раскладами. Мне показалось что или автору стоило в ущерб качеству написать что-то традиционное что мне кажется самым простым но не самым эффективным и уж подавно эффектным вариантом или стоило нагонять какой-то инфернальности или астральности или ещё чего-то тем не менее очень приятный текст и из первой группы очень симпатичный на ряду с ещё может одной двуми работами... но вот бы добавить ещё какого-нибудь ыыыыыыыы.

Antares » 17.01.2017, 17:15 Исполнитель: группа Покровск-Альянс.
... ну вы понели :) Ну вот наконец-то что-то драйвовое и динамичное а то думал усну в этом тёмном царстве. Нет. 10 не поставлю ибо временами и при том многочисленными временами автор явно перебарщивает даже в рамках жанра и к тому же местами явно многабукафф тем не менее есть ещё люди которые не бояться экспериментов не бояться идти в другую плоскость и вообще выходить из плоскости в третье и пятое измерение. Автору ещё бы матчасть подтянуть и соизмерить размер и содержимое ибо местами реально чуялось что можно было сказать "КАРОЧЕ". тем не менее на текущий момент лучший текст хотя чую как минимум одного автора у которого балл будет длиннее и толще. ну а тут вау-эффект :shock: :oops: :P :crazy: %)
Я не против Windows, я за Linux

Scum2 F
Аватара
Scum2 F
Репутация: 411
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург, Великие Луки
Статус: 私はツリー

Сообщение #73 Scum2 » 27.03.2018, 05:58

Ну травести играют вроде мальчиков... Однако и маленьких девочек тоже, насколько понимаю. Эти балетки и так по-детски поставленные ножки, леденец и кукла - вместе с явно "взрослым" платьем - в общем, как-то так.
Я есть Грут

Martinadonelle F
Аватара
Martinadonelle F
Возраст: 31
Репутация: 198
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: Самара
Статус: Кушать хочется

Сообщение #74 Martinadonelle » 27.03.2018, 06:22

Алегьери писал(а):Martinadonelle

работа на одного из самых экстравагантных и экспериментальных представителей поп-музыки нынешнего. некое представление поп-андеграунда, как по мне, которое сложно слушать из-за разнообразной аритмики, сбивок и других несвойственных вообще никому музыканту черт исполнения. сложно воспринимать не просто звук и песни автора, коим является бьорк, её во всей полноте неортодоксальное творчество, а даже уже готовый видеоряд на её детищя. и вот хотя бы концовка клипа... наверное более символично было бы, если она не начала подниматься вверх в конце, а приняла горизонтальное положение внизу, до ещё более полного своего отрешения от всего традиционного, ведь ей же ещё предстоит музыку писать.
Превосходный комментарий, только не на текст, а на Бьорк. Спасибо.

EnotSty M
Аватара
EnotSty M
Возраст: 45
Репутация: 377
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: Сузун
Статус: Творю зло
Skype

Сообщение #75 EnotSty » 27.03.2018, 06:38

Сообщение #66 DarkCinephile » Сегодня, 02:13
EnotSty (Летучий корабль)
Автора уже читал ранее на каком-то другом конкурсе и вроде не один раз. Да, тут для полного оценивания и цельного погружения в чтение не обойтись без употребления специальных препаратов. Если уж начали освещать свою “Экстравагантную теорию”, то надо было её и дожимать до конца, как-то адекватнее структурировать свои мысли и подвести их к логическим выводам, а у вас на середине все обрывается, и вдруг выплыла работа оператора, музыка, целевая аудитория…. В целом довольно забавно, хоть и небрежно, а сам мультик очешуительно прекрасен, но это все итак знают.
Спасибо товарищ Критик :) Претензии и замечания принимаются :good: в принципе есть идейка тот текст переписать а потому сейчас набираю не столько фактический сколько критический материал но тем не менее суть замечаний ясна - будем работать. Добавил в друзья :) :drinks:

Paranoik-kinofan > Рецензии Shakira Feat. Alejandro Sanz: La tortura
Кто такой или такая Аледжандро Занц не знаю, Шакиру само собой ценю и уважаю :Rose: чё за песня не в курсе но раз за этот проект взялся столь авторитетный товарищ то "надо брать" 8-) "Если вы смотрели клип на сингл «La Tortura», то вы смотрели все клипы Шакиры. " данунах и автор получает первый минус. Далее автор довольно печально пишет некие критические стандарты... Прости меня автор но крайне не очевидное с точки зрения стратегии и тактики начало. Ну может далее веселее будет. Ну что-то далее было но как-то ... короче было и было. Пока прости меня ещё раз автор но из прочитанного самый не самый текст. ыыыыы.

DarkCinephile «Die Schlinge» немецкой группы «Oomph!» (2006 г.)
Привет сепаратистам :drinks: Тут придётся сделать очень важную оговорку. Браузер через который зашёл на сайт наотрез отказался показывать эту страницу в традиционном формате потому изучал текст только по исходному коду так что оценить оформление не получится по крайней мере не в этот раз. Было бы только начало и середина поставил бы 10 хотя и не люблю все эти фанфики и прочую околокиношную литературу но тем не менее попадаются там порой весьма примечательные материалы и опусы. Если бы был только последний абзац то тоже бы поставил до фига и больше. Мне показалось что автор писал на одну и ту же вещь две заведомо разные рецензии по содержанию но вполне себе общие по духу но в какой-то момент в обоих случаях зашёл в тупик и потом просто объединил всё это два в одно. В принципе получилось. Но могло бы быть выйгрышнее... шибче выйгрышнее. ыыыыыыыы.

Кирий > Рецензии They Don't Care About Us - Prison Version (1996)
Кирий Кирий где ты был? Вот тут вот вот текст писал :wink: шучу Очень пафосный и помпезный эпиграф. Длинноватый текст... Выглядит угрожающе хехехе (тролльфейс). В принципе каноничный текст. В начале идёт немного затянутый и избыточный но необходимый социальный ландшафт необходимый для понимания происходящего. Второй тост "за родителей" ну тут это переклички с другими реалиями но страшно даже не раздражает а бесит английский без перевода. Нет у меня возможности гуглить и английский может технический и знаю по долгу службы ну там поздороваться смогу но практически все или почти все здешние примеры для меня китайская грамота. Не смотря на довольно большой объём в теми или иными оговорками могу отнесть содержание к пресловутому KISS но не отнесу. Отношение к тексту сложилось двойственное. Лично мне нравятся такие простые и понятные по содержанию работы другое дело что на конкурсе хотелось бы видеть что-то большее чем действительно великолепную и прекрасную статью для глянцевого журнала о культуре и масс-культуре. Хотя в плане зрительских точнее читательских симпатий... мне симпатично и приятно читать ыыыыыыы.

Penelope 48 > Рецензии Beyoncé: Partition (2013)
Автора время от времени встречаю на конкурсах. Бейонсе пару раз слышал... не моя музыка. "Равнодушны ли вы к пятой точке Бейонсе так же, как равнодушна к ней я? Нет," Я равнодушен как к пятой точке Бейонсе так и к таковой Кардашьян, кто там ещё хвастает этой самой точкой? Первый абзац не понравился. он какой-то скомканный, аритмичный и к тому же многовато самоповторов. Такое простительно для середины но в начале это фейл. Второй абзац видимо синопсис. Рецензия стопорится и уПОРНО не желает эволюционировать. Автор просыпайся. Третий абзац... прости меня автор но скушно.... правда скушно хотя пишешь об интересных вещах. как мне кажется вам и самим было скушно смотреть на это и писать на это и эта тоска вольно или невольно но стала лейтмотивом текста. 4 абзац... 5... прости меня автор. Хорошая попытка... но нет
Я не против Windows, я за Linux


Вернуться в «Ринг»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость