Фета-блудилка (blood-on | временная тема)

Модератор: Mias

Андреа БазиЛеоник M
Аватара
Андреа БазиЛеоник M
Возраст: 25
Репутация: 132
С нами: 1 год 6 месяцев
Откуда: Новосибирск
Статус: Флегматик-оптимист, витающий в облаках

Сообщение #10476 Андреа БазиЛеоник » 16.06.2017, 03:33

Я вот тоже не люблю из себя комменты выдавливать, через силу писать. Надо количество лимитных комментариев сократить до 5-7, ну или разрешить отписки типа "Рецензия хорошая. Претензий нет". А то сидишь и выдумываешь, чтобы такого написать. К тому же, мне кажется, что старички, которые уже что-то выигрывали, не нуждаются в комментах, они и так самодостаточны. Комменты больше новичкам и середнячкам нужны.
Последний раз редактировалось Андреа БазиЛеоник 16.06.2017, 03:42, всего редактировалось 1 раз.

Nightmare M
Аватара
Nightmare M
Возраст: 30
Репутация: 619
С нами: 1 год 7 месяцев
Откуда: Хамунаптра
Статус: Рыцарь Смерти

Сообщение #10477 Nightmare » 16.06.2017, 03:39

Есть контрвариант: не принимать оценки без комментариев :pardon: . Вы уж простите, но я как экс-глава Лиги Комментаторов в этом вопросе не склонен к компромиссу. Не можешь/не хочешь комментить - до свидания.

Пусть ветераны раздела меня поправят, если вдруг что, но сколько я ни видел крутых авторов прошлого - из всех получались знатные комментёры. Одно логично дополняет другое. Если человек сам умеет хорошо писать, то и коллегам способен немало полезного написать. А уж насколько оно будет приятным - дело вторичное. Каори с аррменом бы подтвердили.
Мне уютно под покрывалом ночи

Андреа БазиЛеоник M
Аватара
Андреа БазиЛеоник M
Возраст: 25
Репутация: 132
С нами: 1 год 6 месяцев
Откуда: Новосибирск
Статус: Флегматик-оптимист, витающий в облаках

Сообщение #10478 Андреа БазиЛеоник » 16.06.2017, 03:46

Вот, например, зачем писать комменты такому автору как Илья? Они ему нафиг не сдались. Он и так крут. Не думаю, что ему нужны какие-то поправки, тем более от новичков.

Nightmare M
Аватара
Nightmare M
Возраст: 30
Репутация: 619
С нами: 1 год 7 месяцев
Откуда: Хамунаптра
Статус: Рыцарь Смерти

Сообщение #10479 Nightmare » 16.06.2017, 04:01

Раз участвует, значит сдались, и значит небезынтересно, что думают о его работе.

Но, собственно, я не понимаю, что тут обсуждать. Определение лимита - прерогатива организатора. Как он видит, как считает правильным - так и будет. По моей логике, количество комментариев должно составлять не менее 40% от количества работ. Это разумно, чтоб без хардкора, но и не без получения полной картины мнений по своей рецензии.
Мне уютно под покрывалом ночи

Андреа БазиЛеоник M
Аватара
Андреа БазиЛеоник M
Возраст: 25
Репутация: 132
С нами: 1 год 6 месяцев
Откуда: Новосибирск
Статус: Флегматик-оптимист, витающий в облаках

Сообщение #10480 Андреа БазиЛеоник » 16.06.2017, 04:06

Но его творчество от этого уже не изменится и какие-то советы ему вряд ли нужны. Но это, конечно, надо у него узнать. Может я не прав.

EnotSty M
Аватара
EnotSty M
Возраст: 43
Репутация: 290
С нами: 1 год 7 месяцев
Откуда: Сузун
Статус: Творю зло
Skype

Сообщение #10481 EnotSty » 16.06.2017, 04:08

Серёга Дёмин » Сегодня, 08:31
cherocky писал(а):
кто ставит оценки, не читая
А что, так можно было?
Ну я например так постоянно делаю, и что? Живу полноценной полнокровной жизнью :unknown:
Я не против Windows, я за Linux

Nightmare M
Аватара
Nightmare M
Возраст: 30
Репутация: 619
С нами: 1 год 7 месяцев
Откуда: Хамунаптра
Статус: Рыцарь Смерти

Сообщение #10482 Nightmare » 16.06.2017, 04:14

Андреа БазиЛеоник писал(а):Но его творчество от этого уже не изменится и какие-то советы ему вряд ли нужны. Но это, конечно, надо у него узнать. Может я не прав.

Конечно не изменится. Как и у Снарка, Олдиса, Вики и еще много кого. Но участвуют же люди, и от лимитов не косят. А вот зачем они участвуют - у них самих надо спрашивать :) Это, кстати, очень важный вопрос. Мотивация - основа всего, и конкурсов в том числе. Уже рассказывал, что меня в том году на отборе к ЕКР бомбардировали вопросами "а что мне это участие даст?" Немалому количеству авторов как раз фиолетово на комментарии, им нравится как они пишут. Да и чего уж скрывать, многие и на конкурсы выставляют абсолютно рядовые работы и не воспринимают критику. Тоже непонятно, зачем играют. Каждый сам пусть решает, короче говоря. Могу лишь за себя сказать. Я прихожу за комментариями, мне интересно, как выглядит текст со стороны. Цифры без пояснения - это просто цифры. Если только уж не чересчур красноречивы вроде легендарных 5,94 или 8,46, как у Гули однажды.
Мне уютно под покрывалом ночи

fuliver M
Аватара
fuliver M
Возраст: 22
Репутация: 167
С нами: 1 год 7 месяцев

Сообщение #10483 fuliver » 16.06.2017, 04:23

не помню, когда в последний раз давил из себя комментарии.
конечно, в каждом лимите есть один-два текста, на которые ну вот да, прям сложно что-то написать внятное.
но это как правило не топовые тексты, а что-то вроде легендарного "крепкий классик-стайл".
ну, будет у тебя отписка по этим двум текстам, ну выдави из себя два предложения развёрнутых, будь добр.
по остальным зато напишешь нормально.
комменты убирать никак нельзя, к Илье присоединяюсь, у меня в этом процентов восемьдесят интереса играть.
и в написании, и в получении.

Андреа БазиЛеоник M
Аватара
Андреа БазиЛеоник M
Возраст: 25
Репутация: 132
С нами: 1 год 6 месяцев
Откуда: Новосибирск
Статус: Флегматик-оптимист, витающий в облаках

Сообщение #10484 Андреа БазиЛеоник » 16.06.2017, 04:34

Я не за то, чтобы вообще убрать комменты, а за то, чтобы урезать лимит.

Nightmare M
Аватара
Nightmare M
Возраст: 30
Репутация: 619
С нами: 1 год 7 месяцев
Откуда: Хамунаптра
Статус: Рыцарь Смерти

Сообщение #10485 Nightmare » 16.06.2017, 04:42

По-моему ты и так не шибко часто играешь)
Мне уютно под покрывалом ночи

Андреа БазиЛеоник M
Аватара
Андреа БазиЛеоник M
Возраст: 25
Репутация: 132
С нами: 1 год 6 месяцев
Откуда: Новосибирск
Статус: Флегматик-оптимист, витающий в облаках

Сообщение #10486 Андреа БазиЛеоник » 16.06.2017, 04:50

Мое предложение конкретно к чемпу относится. Надо было сразу пояснить) Но если бы это распространилось и на другие конкурсы, то я бы был не против.

EnotSty M
Аватара
EnotSty M
Возраст: 43
Репутация: 290
С нами: 1 год 7 месяцев
Откуда: Сузун
Статус: Творю зло
Skype

Сообщение #10487 EnotSty » 16.06.2017, 04:58

Поздравляю с днём рождения Дениса Лукина, Россия, Петрозаводск с днём Рождения
Счастя-здоровя яркости и креативности
Изображение
Я не против Windows, я за Linux

Martinadonelle F
Аватара
Martinadonelle F
Возраст: 30
Репутация: 155
С нами: 1 год 7 месяцев
Откуда: Самара
Статус: Кушать хочется

Сообщение #10488 Martinadonelle » 16.06.2017, 05:12

Дениса с Днём Рождения.
Изображение


По поводу комментов надо оставлять все, как есть. Все уже пробовали.

Alex McLydy
Аватара
Alex McLydy
Репутация: 95
С нами: 1 год 7 месяцев

Сообщение #10489 Alex McLydy » 16.06.2017, 05:42

Комменты убрать, говорите? Не долог день, когда зайду сюда и прочту предложение о том, что можно убрать рецензии. Никнеймы заявлять, и дело с концом.

Nightmare M
Аватара
Nightmare M
Возраст: 30
Репутация: 619
С нами: 1 год 7 месяцев
Откуда: Хамунаптра
Статус: Рыцарь Смерти

Сообщение #10490 Nightmare » 16.06.2017, 05:45

Между прочим, по признанию Марии Бутырской, в фигурном катании примерно такая система и существует. То есть медали расписывают заранее, исходя из имен. Ну а чо? Экономия времени же :)
Мне уютно под покрывалом ночи

поручик Киже M
Аватара
поручик Киже M
Возраст: 32
Репутация: 108
С нами: 1 год 5 месяцев
Статус: [Ghost]criticism

Сообщение #10491 поручик Киже » 16.06.2017, 05:55

Андреа БазиЛеоник писал(а):ну или разрешить отписки типа "Рецензия хорошая. Претензий нет".

И мы снова возвращаемся к системе оценивания, которую надо упрощать :-) Десятибалльная система, по сути, это уже такой мини-комментарий - "ну я же написал: "Угум-с, прилично", "Ого, очень хорошо!" и т.д. - чё ещё от меня хотите-то?!" Но оказывается, что надо тоже самое более развёрнуто расписывать - кому-то это вообще не проблема, а кому-то (кому, например, даже конкурсный текст написать проблемка - то ли дело потом ещё десять комментариев! да ещё не обидеть особо обидчивых), приходится "выдавливать". Не панацея, но сделать систему оценивания проще - и, как мне кажется, чуть проще станет писать комментарии.

Я бы ещё в обязательном порядке закрыл т.н. ответы на комментарии до объявления оценок, но это, наверное, уже не при нашей жизни.
Nightmare писал(а):Раз участвует, значит сдались, и значит небезынтересно, что думают о его работе.

Но, собственно, я не понимаю, что тут обсуждать.

Когда в конкурсе один-два тура - всё норм, да. Собрались, почитали, кто что написал и разошлись. В ЧРКП, когда количество туров от 5 до 50 - кому-то в 50-м туре, может, и интересно ещё, а что думают об этой вот работе, но вообще-то за редким исключением (Олдис!!!) участникам уже интересно пройти подальше, с мнениями-то более-менее понятно, тут Лунди прав. И оценки на каком-то этапе (кто о чём, гг) выглядят вполне достаточным выразителем мнения. Разводить воду на киселе ("в развёрнутых предлжениях") - почему этот текст на полбалла лучше, чем предыдущий ("автор может больше!") - немного жесть, есть такое.

Alex McLydy писал(а):Комменты убрать, говорите? Не долог день, когда зайду сюда и прочту предложение о том, что можно убрать рецензии. Никнеймы заявлять, и дело с концом.
Nightmare писал(а):Между прочим, по признанию Марии Бутырской, в фигурном катании примерно такая система и существует. То есть медали расписывают заранее, исходя из имен. Ну а чо? Экономия времени же :)

Это называется "передёргивать". Лунди написал (и речь шла) не об отмене комментариев in total, а о том, что где-то и как-то сделать их необязательными.

Nightmare M
Аватара
Nightmare M
Возраст: 30
Репутация: 619
С нами: 1 год 7 месяцев
Откуда: Хамунаптра
Статус: Рыцарь Смерти

Сообщение #10492 Nightmare » 16.06.2017, 06:27

поручик Киже писал(а):Это называется "передёргивать". Лунди написал (и речь шла) не об отмене комментариев in total, а о том, что где-то и как-то сделать их необязательными.

Это понятно, я просто пример привел, как оно в жизни бывает :) Естественно, можно держать в голове разные варианты. И вам с Гулей они как раз известны лучше, многим другим. На Монохроме прекрасно работала система темвечеров.
Мне уютно под покрывалом ночи

Alex McLydy
Аватара
Alex McLydy
Репутация: 95
С нами: 1 год 7 месяцев

Сообщение #10493 Alex McLydy » 16.06.2017, 06:34

Поручик, вы ещё не видели, как я передёргиваю.

Nightmare M
Аватара
Nightmare M
Возраст: 30
Репутация: 619
С нами: 1 год 7 месяцев
Откуда: Хамунаптра
Статус: Рыцарь Смерти

Сообщение #10494 Nightmare » 16.06.2017, 06:38

Изображение
Мне уютно под покрывалом ночи

поручик Киже M
Аватара
поручик Киже M
Возраст: 32
Репутация: 108
С нами: 1 год 5 месяцев
Статус: [Ghost]criticism

Сообщение #10495 поручик Киже » 16.06.2017, 06:44

Nightmare писал(а):На Монохроме прекрасно работала система темвечеров.

Ээ... а темвечера-то тут причём?)) Тем более, что ты в них не особенно и участвовал (поэтому не знаю, стоит ли уточнять, что там была за система - я вот не в курсе, например)
:crazy:

Виктория F
Аватара
Виктория F
Репутация: 398
С нами: 1 год 7 месяцев
Откуда: В ноябре с выходящим на север окном
Статус: девочка-скандал
Сайт Facebook Twitter ВКонтакте

Сообщение #10496 Виктория » 16.06.2017, 07:50

Без комментов скучновато. Но во многом зависит от состава участников. Например, комменты Армена или Ильи, или Игоря интересно читать даже на чужие тексты, даже на чужие тексты, которые в глаза не видела. Они выходят за границы текста и периодически говорят что-то любопытное от себя и в общем. От большинства авторов примерно уже знаешь, чего ждать, вопрос лишь в том, зашло/не зашло и насколько в этот конкретный раз. Друг друга все уже достаточно измучили, друг другу все уже достаточно надоели, чтобы перестать удивлять и изжить желание ругать. В этом смысле комменты от новых людей гораздо интереснее, даже если они сами по себе смешные. И в этом случае сами по себе оценки еще не говорящие. По циферкам если, то 10 комментов на круг - это не много. Больше - по интересу.
Шоколадом лечить печаль
И смеяться в лицо прохожим!

cherocky M
Отличник
Отличник
Аватара
cherocky M
Отличник
Отличник
Возраст: 26
Репутация: 822
С нами: 1 год 7 месяцев
Откуда: Новосибирск
Статус: Ненавижу статусы

Сообщение #10497 cherocky » 16.06.2017, 08:03

Серёга Дёмин писал(а):
cherocky писал(а):кто ставит оценки, не читая

А что, так можно было? :crazy:

Так было нельзя, но плюс-минус "так" случается довольно часто на больших турнирчиках

Андреа БазиЛеоник писал(а):Вот, например, зачем писать комменты такому автору как Илья? Они ему нафиг не сдались. Он и так крут. Не думаю, что ему нужны какие-то поправки, тем более от новичков.

Все потому, что ты воспринимаешь комментарии исключительно в форме "советов". Это не так, в комментарии вовсе не обязательно давать советы и делать поправки, в комментарии обязательно раскрыть мнение. Единственное требование к комментарию - честность, остальное не важно.
А советы мне не были нужны даже тогда, когда я и писать не умел. Смысл комментария для меня - узнать, как человек воспринял текст. Понравился он ему или нет. На что он обратил внимание, что ему важно в тексте. А дальше я сам сделаю выводы и сам себе советы дам по улучшению.
И в этом смысле мне офигеть как интересно мнение новичков - более того, мнение новичков о своих текстах мне НАМНОГО интереснее, чем мнение тех, с кем уже тут давно знаком. И "мое творчество" еще как "изменится".

Но, опять же, комменты не для каких-то там мнений, это все приятный бонус. Комменты - это обязаловка, чтобы отстреливать диагональщиков. Так что

Андреа БазиЛеоник писал(а):сидишь и выдумываешь, чтобы такого написать

- это нормальный процесс, так и должно быть. Это предохраняет тебя от бездумного выставления оценок. Это побуждает более глубоко в голове своей текст рассмотреть

поручик Киже писал(а):Я бы ещё в обязательном порядке закрыл т.н. ответы на комментарии до объявления оценок

Только если ты четко знаешь, чем занять людей в остальное время. Иначе все веселье от конкурса сожмется до одного дня - дня объявления оценок. А тупить четыре дня, чтоб потом за один день все прочитать - оно никому не надо.
UPD. Сорри, не так прочитал. Показалось вообще комменты закрыть =@
А ответам - бой, разумеется, да. Во всех конкурсах, где ответы банили до объявления интрига усиливалась, а комменты потом посмелее были.
Хотя так лучше делать на важных этапах. Поначалу - пусть люди ругаются или наоборот политкорректничают, но хоть какой-то спам в теме будет поддерживаться.

поручик Киже писал(а):с мнениями-то более-менее понятно

Нет, с мнениями никогда непонятно, в этом и смысл.
Кроме случаев, когда люди ставят оценки тупо по никнейму - там да, мнения никогда не меняются. Но таких не большинство.

Jezebel F
Аватара
Jezebel F
Репутация: 378
С нами: 1 год 7 месяцев
Статус: Hime

Сообщение #10498 Jezebel » 16.06.2017, 09:09

Пока читала дискуссию, хотела было ответить про комментарии, но смотрю Илья уже всё, что нужно/важно, написал)))
The color of illusion is Perfect Blue

Серёга Дёмин M
Аватара
Серёга Дёмин M
Возраст: 25
Репутация: 101
С нами: 1 год 3 месяца
Откуда: Суровое, но прекрасное Забайкалье
Статус: Don`t worry, be happy!
ВКонтакте

Сообщение #10499 Серёга Дёмин » 16.06.2017, 09:37

Jezebel писал(а):Илья уже всё, что нужно/важно, написал

Изображение

В его присутствии даже немного неинтересно в тред заходить. Ты только открыл рот, а Илюха уже написал три диссертации и докторскую защитил на тему спора
Чтобы жить и радоваться нужно всего две вещи
Во первых - жить, а во вторых - радоваться!

Серёга Дёмин M
Аватара
Серёга Дёмин M
Возраст: 25
Репутация: 101
С нами: 1 год 3 месяца
Откуда: Суровое, но прекрасное Забайкалье
Статус: Don`t worry, be happy!
ВКонтакте

Сообщение #10500 Серёга Дёмин » 16.06.2017, 10:05

По теме.

Перед написанием рецензии любой автор продумывает композицию, выискивает скрытые смыслы и расшифровывает те что на виду, лишь потом пишет непосредственно текст. А комментарий есть ничто иное, как миниатюрная "рецензия рецензии". Ясен перец, что думать придётся. Есть работы, которые прочёл, и коммент сам собой нарисовался, но они как правило простенькие, без изюминки. Но попадаются и крепкие орешки, которые нужно перечитывать по два-три раза, чтобы удалить первоначальное "какая-то заумная хрень" и увидеть мысль, которую, собственно и излагаешь на цифровой бумаге, получаешь плюсики, всеобщее одобрение, пропуск в следующий тур, ну и пару деталек для саморазвития. И именно такие работы и запоминаются лучше всего.

В том и суть конкурса, что не помутузил клаву пару часов, скинул текст, насобирал оценок, подивился и ждёшь следующий конкурс. Шестерёнки должны крутиться постоянно.

Сорри за оверпостинг :pardon:
Чтобы жить и радоваться нужно всего две вещи
Во первых - жить, а во вторых - радоваться!


Вернуться в «Ринг»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость