КОНКУРС "ПО ТРОПИНКАМ ВОСТОКА". 3 ТУР: КОРЕЯ

Модератор: Mias

Kira_XS F
Аватара
Kira_XS F
Репутация: 88
С нами: 2 года 6 месяцев
Откуда: Киев
Сайт ВКонтакте Skype
  • 1

Сообщение #51 Kira_XS » 31.05.2016, 17:58

cherocky писал(а):Да и с любым текстом была бы молодец, учитывая явку.

Аха, а был ведь искус забить на текст, ибо писалось в вечер дедлайна, и очевидно опаздывалось. Ибо я изначально собиралась писать на "Дрянную девчонку", но как-то мне совсем не пошло, и я решила в кои-то веки изменить себе (обычно я всегда пишу на первый задуманный фильм) и на следующий день посмотрела "запасной" фильм, и только в 5 вечера начала писать. И целый час не могла написать первый абзац, который бы меня устроил. %) И ровно в 6 вечера мне дико хотелось "слиться". Но - через "не могу" рубеж первого абзаца был пройден, и искушение преодолено :Yahoo!:

Кампсамбнида за комментарий!

Кеттариец, какое чудное стихотворение! :-)
"Я не амбициозен. Я самомотивирован" ("Как и ожидалось, моя школьная романтическая жизнь не удалась").

flametongue F
Аватара
flametongue F
Возраст: 30
Репутация: 102
С нами: 2 года 10 месяцев
  • 3

Сообщение #52 flametongue » 31.05.2016, 18:24

Den is
А мне нравится твоя настойчивость писать "этонерецензии"! Пусть о фильме я здесь узнала только общую тему и обрывки сюжета, зато читать было интересно. Что-то свежее, чуть более оригинальное, чем привычный для конкурса формат "тяжеловесный анализ+пафосная атмосфера". Здесь у тебя, конечно, тоже пафос, но лёгкий, лиричный.
Сама идея неплоха: обрывки, осколки - всё то, что могло остаться после трагедии от разрушенного здания, от разрушенных жизней. Однако, не могу сказать, что концепт ты довёл до ума. Мне словно не хватило чего-то острого, резкого, внезапного. Переходы всё-таки у тебя достаточно плавные, да и мысли аккуратные. Ты кружишь вокруг смерти словно на цыпочках… Не знаю, может, так и надо в контексте фильма (я не смотрела), но мне местами хотелось какой-то жёсткости, чтобы резало и глаз, и душу, а не просто вопрошало в никуда. Да и, если честно, сама мысль, что смерть придёт за всеми, не так уж и нова… И как-то не удалось мне проникнуться ей, испугаться вдруг или забеспокоиться…
Думаю, ты и сам ещё не раз вернёшься к этой теме и найдёшь уже другие слова.

cherrytie
Слишком долго стартуете: четыре абзаца - а всё ходите вокруг да около. И если первый абзац ещё можно оправдать свойственным вам желанием предоставить читателю как можно больше фактов (хотя, на мой взгляд, без разницы, по французской графической новелле снят фильм или по японской - ведь позднее вы к этому не возвращаетесь), то последующие три - переливание из пустого в порожнее. Здесь бы можно было дать атмосферу (благо - фильм располагает), но вы почему-то предпочитаете переформулировать одну и ту же мысль: вот есть поезд, и он едет, и это такая метафора. Дальше вроде про главного героя, но если в фильме "его портрет с каждой секундой вырисовывается всё отчётливей", то у вас он совсем не вырисовывается. Есть некое абстрактное "преодоление себя как существа порочного", есть отсылки к Аристотелю, но нет героя. Дальше совсем уходите в философию: "анатомия общества", "структурные единицы", "категорический императив", "априорная склонность"… Философский подход к данной картине, конечно, в определённой степени оправдан, ибо темы затронуты действительно глубокие, но если режиссёр использовал яркие визуальные образы и динамично развивающееся действие для воздействия на зрителя, то вы просто наводите скуку тяжеловесными предложениями и терминами. В общем-то, в каждой конкурсной рецензии у вас примерно одно и то же, но в этом случае особенно обидно за фильм. По-другому мне хочется о нём говорить…

writer19
Вот вы говорите "кинематографическая игра с реальностью", "метафильм", "настоящая фикция"… А где, собственно, всё это в тексте? Судя по вашему пересказу, фильм вполне мог быть боевиком, где некий художник мстит всем подряд, правда, без особой кровавости. По-моему, не хватает какой-то сумасшедшинки, каких-то деталей, которые бы давали понять, что происходящее на экране может быть "иллюзией от психического расстройства". Текст довольно серый, перечисляются какие-то разрозненные факты/события, и непонятно, откуда должна возникнуть обозначенная "пища для мозгов". В последнем абзаце по-ученически вписаны размышления, "кто такая девушка с камерой и тот мужчина". Само построение предложений напоминает школьные сочинения а-ля "Мне кажется, что князь Лев Николаевич Мышкин, на самом деле, не идиот". Ну и заканчиваете вы сравнением с другими фильмами режиссёра, основным пунктом выбирая насилие… Так фильм всё-таки о насилии? Вроде во втором абзаце вы утверждали обратное… А если это было противопоставление, то зачем было этим заканчивать?..

Kira XS
Знаете, меня очень заинтересовала тема фильма. Но почему-то возникло чувство, что вы не раскрыли её полностью. А, может, и режиссёр не раскрыл… Из вашего описания сложилось впечатление, что картина - лёгкая (а по сути - обычная) мелодрама в чуть более оригинальной форме. Слащавое название "Внутренняя красота", банальная проблематика - любишь ли ты душу или тело, искусственная привязка к жертвенности, которая, судя из вашего текста, лишь компромисс с общественным мнением… Параллель с "Красавицей и чудовищем", честно говоря, показалась довольно поверхностной: что в сказке не называлось, что таило в себе нюансы, у вас приобретает простое буквенное выражение. "Что в тебе любят - внешность или внутренний мир?" Хотелось бы, наверное, чтобы мысль выражалась более тонко.

Кеттариец M
Аватара
Кеттариец M
Репутация: 256
С нами: 2 года 7 месяцев
Откуда: из замка
  • 1

Сообщение #53 Кеттариец » 31.05.2016, 18:44

cherocky
Без лишней скромности скажу, что я впечатлён. И не потому, что я такой впечатлительный. Просто я вижу блестящий монолог, щедро приправленный лошадиной дозой аналитики, едкой, но не злобной иронией и массой оригинальных наблюдений. Текст, характеризующий автора, как человека широкого кругозора и нестандартного мышления. Когда я вырасту, то буду таким же умным.
:Bravo:

SumarokovNC-17 M
Аватара
SumarokovNC-17 M
Возраст: 28
Репутация: 462
С нами: 2 года 10 месяцев
Статус: Меланхоличный сенобит, Странник страха
Facebook ВКонтакте
  • 1

Сообщение #54 SumarokovNC-17 » 31.05.2016, 18:48

Writer19
Маленький и в целом доходчивый текст, которому разве что не везде хватает аналитической конкретики за счет выбранной формы построения рецензии. То есть вводная часть aka синопсис здесь таки лишняя и в идеале на таком небольшом пространстве текста стоило переходить к анализу. Сразу, по хардкору, а форме сделать временное прощание славянки. Касательно же него, анализа то есть - интересная мысль про метафильм, допустим, а большей степени прояснения вкупе с прослеживанием контекста не видно, а жаль. Хотя в целом текст можно назвать удачным, хотя автор может значительно лучше.

Stalk-74
Если абстрагироваться от некоторой авторской довольно лукавой игры, назовем ее, в симулякры, то рецензия преотличнейше раскрывает чем богато обозреваемое кино. Иронических, саркастических или даже сардонических насмешек над потугами азиатских кинематографистов не так уж много, зато киноведения 80 лвл и прочих вкусных ништяков очень много, причём ведь не поспоришь - кин реально таков, не упрекнуть автора в предвзятости. Пока что первый фаворит тура.

Кеттариец
Очень сочный текст. Из тех, что читаешь и в общем-то как-то невольно возникает ощущение, что кино и то уже просмотрел, даже если его не смотрел. Хотя на самом деле прочитал одну из тех рецензий, к которым хочется возвращаться часто, поскольку написано так увлеченно, так стильно, задорно. И кажется, что фильм то не самый лучший,на мой взгляд, но в рецензии он предстает таким каким его автор увидел и позволил к этому своему видению прикоснуться, ощутить его, проникнуться.

Chester Bennington
Изысканный текст, в котором литературный подход не заменяет и затеняет фильм. Конечно, может показаться, что автор слишком много обрисовывает фон фильма, если не знать, к примеру, не видя фильм, как этот фон является тем смыслообразующим фундаментом, без наличия которого картина б стала просто псевдоисторическим эскизом. Конечно, может показаться, что текст несколько проигрывает двум предыдущим конкурсным, если б не тот тщательный подход, который всегда прослеживается в текстах автора. Так что без сомнения рецензия хороша.

Flametongue
Хороший аналитический текст, который разве что не поднимается чуть выше той проблематики, которая есть в картине, что в итоге становится несколько удручающим поминание Хатико (общее место) и некоторого запараллеливания с голливудским трэшем глянцевого пробора. Вот речь идет о приближенности фильма к реальности, невзирая на некоторую шаблонность истории отношений, однако почему так это сделано в фильме - нет развития, а ведь без учета такого противоречия и кино обесценивается. Или вот герой как зверь...тут же можно найти немало философских обоснований, хотя это так, личные тараканы побежали. Что, впрочем, не отменяет качественности текста, но скорее на классе и протренированном скилле.

Денису и Кеттарийцу - за комментарии спасибо! Стихотворение добавил в избранное, как и комментарий.
По-прежнему маньяк, по-прежнему графоман

shnur777
Аватара
shnur777
Репутация: 26
С нами: 2 года 6 месяцев
  • 2

Сообщение #55 shnur777 » 31.05.2016, 18:53

Доброго всем!
Кеттариец – Со стилистической точки зрения написано безукоризненно – описания и метафоры бьют в цель, а прилагательные поют дружным хором. Однако, на мой взгляд идею вы, могли бы преподнести и более развернуто, правда не могу быть уверен, что для этого хватило бы материала, ибо фильм не смотрел. Но выглядит все очень компактно, и, можно сказать, слаженно.

Chester_Bennington – На первый взгляд рецензия является собой ни что иное как разросшийся пересказ сюжета. Но при ближайшем рассмотрении видно, что в повествование органично включен анализ характеров, тема фильма со всеми ее коннотациями и аккуратно вкраплены авторские мысли. Несмотря на тот факт, что такой подход крайне опасен, в данном случае текст выглядит более чем интересно. Дискурс фильма не утомляет, а заинтриговывает, автор же подходит к материалу деликатно и уверенно держит ритм.

Flametongue – На мой взгляд вы могли бы спустить еще парочку собак и подбавить язвительности, было бы крайне пикантно. Но не совсем понятно, что вы собственно критикуете? Если это картина определенной направленности (типа Сумерек), то нужно, как мне кажется, и подходить к ней с соответствующей меркой, а не нападать на жанр в целом. Судя по рейтингу фильма, одолеть его не так и просто, посему приведенные вами аргументы не слишком весомы. По-моему, лучше всего вам удаются описания, насыщенные раскрытием символов (как я помню, например, было с Выжившим), подобного же рода критика тоже хороша, но не настолько.

Cherocky – Язвительная, острая и крепкая как корейская водка рецензия. Подход к материалу остроумный, но в то же время крайне основательный. Правда уровень критиканства и иронии подчас достигает высоких отметок, но нигде не превышает допустимой черты. Однако написано, конечно, не вашим стилем, нет фирменной манерности, глубокой и красивой описательности и т.д. Но, на мой взгляд, все равно, в высшей степени неплохо.

Truecritic - Описание сюжета довольно интересно, но не, на мой взгляд, не до конца вами придумано - так можно заметить, что вы повторяетесь, вновь и вновь возвращаясь к любви, любви и любви. Но искренняя эмоциональность в тексте присутствует, и в целом текст вполне целостен, особенно в конце, где вы бросаете описания и выруливаете на дорогу анализа.

Эмили Джейн - замечательный язык, высокий стиль и, конечно, грамотная подача. Однако, на мой взгляд, раскрыть философию случая вы могли бы и подробнее. Описание сюжета интересно и вбирает в себя сразу и разработку характеров и все остальное. Лучшее же, на мой взгляд, находится в конце, где вы подходите к разбору технического аспекта. Получилось очень компактно и органично.

Den is - Казалось бы банальное рассуждение о тленности бытия предстает довольно искренним и воодушевлённым. Хотя цифры можно было и побольше взять - тайфуны и ураганы рубят по 200 тысяч, а чума в Европе заморила по-моему сразу 2\3 населения. Стиль многим наверняка покажется неоднозначным, со своей стороны скажу, что понравилось. Только я бы ещё усилил аспект интимности и доверительности между отправителем и адресатом, так сказать ввел читателя в область личной сферы. Описание сюжета занимательно благодаря документальности и реалистичности пересказываемых событий. В целом очень грамотно написано, хотя я бы подсократил философичности и добавил пару абзацев к переписке.

Subic - очередное обилие всевозможных символов и развёрнутая описательная сеть, позволяющая ближе подойти к фильму, проникнуть в его глубины, и, я бы сказал, ощутить его кожей. Анализ не менее последователен и профессионален. Красиво получилось и закольцевать текст, очень информативный, да и в целом радующий глаз и душу.

Stalk-74 - иронично, легко, с большой и здоровой долей авторской субъективности. Фразеологические обороты типа "последнее танго вертолета" смотрятся, на мой взгляд, очень круто. Сравнение двух эпох выполнено в высшей степени основательно. Да и в целом текст, безусловно, хорош.

Cherrity - очередной текст с крайне интересной аналитической составляющей. Информативное вступление плавно перетекает в сюжетное описание, сменяющееся техническим разбором. Схема классическая, но у вас выраженная почти идеально. Информация при этом подаётся крайне ясно и прозрачно. Изложено все действительно последовательно (от большего к меньшему, от законов общества к экзистенциальному выбору индивидуума) и интересно. В целом, на мой взгляд, замечательно.

writer19 - кратко, а точнее очень лаконично. Однако, я бы более подробно, углубился в эту экспериментальную идею, по крайней мере на первый взгляд она довольно оригинальна, не знаю как на самом деле.

Kira xs - описание нарратива, занимающее 90 процентов текста, вышло довольно симпатично, в том плане что чувствуется живой эмоциональный нерв автора. Аналитическую часть можно было и подбавить, хотя поставленные вечные вопросы смотрятся довольно весомо. В целом, может и не шедевр, но очень неплохо.

Truecritic M
Аватара
Truecritic M
Возраст: 19
Репутация: 45
С нами: 2 года 7 месяцев

Сообщение #56 Truecritic » 31.05.2016, 18:56

shnur777 писал(а):Truecritic - Описание сюжета довольно интересно, но не, на мой взгляд, не до конца вами придумано - так можно заметить, что вы повторяетесь, вновь и вновь возвращаясь к любви, любви и любви. Но искренняя эмоциональность в тексте присутствует, и в целом текст вполне целостен, особенно в конце, где вы бросаете описания и выруливаете на дорогу анализа.

Немного не понял, что значит "Но не, на мой взгляд, не до конца вами придумано"? Я понимаю, что далее идет пояснение, но и оно не дало мне понимания.

Cherrytie
Аватара
Cherrytie
Репутация: 86
С нами: 2 года 10 месяцев
Сайт ВКонтакте

Сообщение #57 Cherrytie » 31.05.2016, 19:12

caory писал(а):Потому что текст в целом нормальный, содержательный, полезный, но... всё это можно было сказать и увлекательнее, и короче, вот правда же)
cherocky писал(а):В остальном типикал Черритай, фильм как на ладони, но желание посмотреть не пропало.
flametongue писал(а):По-другому мне хочется о нём говорить…

Изображение

ginger-ti & shnur777
Спасибо за приятные комментарии :wink:
Изображение

caory F
Аватара
caory F
Репутация: 786
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: Город ветров
Статус: Её пресветлость

Сообщение #58 caory » 31.05.2016, 19:16

Всем комментаторам посвящается!)

Изображение
Демонтаж новогодних ёлок. Быстро. Недорого

Кеттариец M
Аватара
Кеттариец M
Репутация: 256
С нами: 2 года 7 месяцев
Откуда: из замка
  • 2

Сообщение #59 Кеттариец » 31.05.2016, 19:54

Слюнки уже текут. Осталось выяснить, что это. А то мало ли, вдруг не так съедобно, как в воображении... :wink:

Shnur777
Завораживающая история, рассказанная в самом начале, заставила пару раз моргнуть от удивления. Я даже на всякий случай проверил, корейское ли это кино. Оказалось, эта легенда тесно связана с нитью рассуждений, спровоцированных картиной. Последних действительно много, они часто по делу и филигранно реализованы языковыми средствами. Но, когда дело доходит, а затем углубляется в дебри философии и экзистенциальных переживаний, становится немного скучно. Тянет ко сну. А всё потому, что автор увлекается и грузит.
Наибольший интерес, как ни странно, представляет собой последний абзац. Он побуждает любопытство к фильму, и меня начинают одолевать риторические вопросы: «А не посмотреть ли?» и «Вдруг не понравится?». Всё-таки экшен и юмор, заявленные автором в конце, мало соотносятся с тем, о чём говорилось так много и чуть ранее.

Irineia
Аватара
Irineia
Репутация: 119
С нами: 2 года 10 месяцев
  • 2

Сообщение #60 Irineia » 31.05.2016, 23:50

NCi17aaMan
Обычно, читая рецензии Артура, помимо их количества, как правило, удивляешься ещё двум вещам: с одной стороны, это с каждым годом все более накаченные мускулы эрудиции и отсюда рост высоты обзора и глубины погружения. С другой - это стилистическая неоднородность авторских текстов. Иногда ценишь их понятный и даже лаконичный язык, адекватно раскрывающий смысл, но иной раз, наоборот, приходится наблюдать, как форма борется с содержанием, пинаясь, кусаясь и старательно не подпуская к себе. Вот сейчас, пожалуй, как раз тот самый второй вариант. Но придираться все же не хочется, ибо несмотря ни на что за витиеватым ходом авторской мысли следить было интересно. Хотя, нет, вот это все-таки не получилось уловить даже интуитивно: "...но при этом умело прикрываясь для большинства виктимностью: разыгрывается карта личностного дуализма". Что за эдакий "личностный дуализм? ) А так, понравилось про разножанровые ружья, хороши мысли о размифологизации образа учителя и разрушительном затяжном действии памяти. Собственно, идейно и содержательно рецензия, как всегда, на высоте. Но все ж таки больно суров ты к читателю, Артур 8-) Чуть бы помягче :oops:

caory F
Аватара
caory F
Репутация: 786
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: Город ветров
Статус: Её пресветлость
  • 1

Сообщение #61 caory » 01.06.2016, 00:29

Изображение

writer19
Неплохой текст, в котором, кроме достаточной простоты и - порой - телеграфности стиля, основным недостатком вижу некую набросочность. Секрет - в последних фразах: есть другие фильмы Ким Ки Дука, которые автору куда больше понравились, поэтому он словно скорее хочет покончить вот с этим - и посмотреть что-нибудь более эстетичное)) Лично у меня вызывает сомнение суждение о том, что в фильмах режиссёра вообще есть эстетичные смерти, но конкретно к этому тексту это вряд ли имеет отношение. Как ни странно, представление о фильме достаточное, хотя автор и крутится вокруг сюжета, стремясь разгадать его загадки через призму бытовой логики (обычно свойственной персонажам большинства историй). У Кима далеко не всегда так, кстати, очень уж любит он ожившие, растянутые во времени метафоры, ну, да ладно. Есть некая неуверенность в слоге, но желание рассуждать и понимать отчего-то располагает к автору. Ну, и глаголы, их тут слишком много. Ну, ты понял)))

Kira XS
У фильма интересная история (с точки зрения мелодраматического сюжета, конечно, прям посмотреть захотелось). И что мне точно нравится, что в этот раз автор действительно пытается разобраться в сюжете, проанализировать его с психологической точки зрения, как историю живую и даже жизненную. Вижу большой прогресс и в стиле подачи, очень приятный слог, лёгкий, как у светлого человека. Текст, наверно, не хватает звёзд с неба, но это, во-первых, хороший, увлекательный анонс самому кину, а во-вторых, для жанрового фильма, мне кажется, тут вполне всего достаточно. Мило. А ещё у автора талант завлекать (лично меня) фильмами, это вообще многого стоит)

elllibro
Очень хорошо начал, с сарказмом по поводу прорубленного в корейское кино окна, бодренько и разносторонне. Но от абзаца к абзацу текст, увы, несколько теряет темп, а в конце несколько стопорится на брендовой для корейского кино теме мести, что прям-таки ожидаемо (хотя что странного, с другой стороны). Сложность в том, что на Олдбой вообще трудно написать что-то новое, поэтому, может быть, не слишком воодушевляют описания режиссёрских ходов в третьем абзаце - было бы интереснее услышать оценку этих решений автором, а не просто перечисление. Концовка, тем не менее, в целом мудра: проста, без претензий на мировое открытие, но уместна и по делу. Но тексту всё-таки не хватает немного полёта, оторваться от фильма, порассуждать ещё более абстрактно, сделать побольше самостоятельных выводов. Хотя в "текстографии" самого автора считаю текст довольно удачным)

Shnur777
Автор, почему я вас раньше не знала? Вы меня всё время поражаете (в основном в хорошем смысле)))) Сократ в рецензии на корейское кино - это круто (не говоря уже о том, что он и в отдельности от кино огого был парень). Хотя в рассказанном эпизоде стоило бы, наверно, упомянуть богов, а не бога (а в буддизме нет вообще никого, вот незадача), ну, да ладно. Зачин впечатляет. Впечатляет и то, что автор всё-таки снизошёл до нас, простых смертных, и пишет легко и читабельно (в отличие, например, от первого тура, где стиль сражал наповал). Анализ фильма с его онтологическими смыслами (восходящими к тому же Сократу, да будет мир его душе), материнскими жертвами и полусвятым дебилом-сыном. Трактовка мощная и интересная. Единственное, к чему я могла бы придраться - к объёму и недостаточной лёгкости слога, но это, возможно, дело наживное. Текст же и фильму здорово соответствует, и раскрывает его весьма глубоко, неожиданно и интересно. Зато очень нравится некая нотка доброго сочувствия к матери, то и дело звучащая в тексте. Словом, это, безусловно, силища)

Кеттариец
Что мне нравится в авторе, это вечная жизнерадостная ироничность: здорово, наверно, жить с таким мироощущением, когда можно писать вот так задорно и весело. Даже сарказм тут такой уютный)) И просто отлично, что такой стиль выдерживается от начала и до конца (вдохновения, видимо, хватило). А ведь при всей простоте и лёгкости есть в тексте и много всего, умело замаскированного полунамёками: речь, конечно, о банальнейших истинах, которые, тем не менее, остаются самыми мудрыми. Плотненькое повествование, в котором место и жанрам нашлось, и аллюзиям, и светофильтрам с анализом сюжета и героя, ну, и мораль, куда же без морали. Отличный пример нескучного и полного текста на жанровое кино. И шикарная реклама самому кину, кстати)

NCi17aaMan
Ох, суров, да. Суров диалект кинокритика, разбивающий барабанные перепонки читателя обыкновенного)) А ещё есть подозрение, что фильм жесток и кровав, совсем как любит автор. Текст тоже немного пугает, ибо опять в каком-то малоизвестном жанровом кинишке автор раскопал и вытащил на свет божий и сложные мотивы, и особую драматургию и яркую, кричащую индивидуальность, да ещё и вписав это в мировой драматургический (кроваво-жанровый, конечно) процесс. И это внушает, безусловно. Страх и уважение. Тебе определённо нужен свой блог на КП, как же иначе)))

Elara Smith
автор, наверно, знает, что главный секрет очарования её текстов - вот этот мягкий, очень литературный стиль и умение подать происходящее так, чтобы сразу проникло в душу, заставило пережить вместе с прочитанным (а если автор не знает, то вот). В таком исполнении в тексте теряются какие-то мелкие огрехи. Мб единственная большая претензия к композиции - она немного рваная, без переходов, и с внезапными всплесками эмоций, напоминающими выплески рефлексии, но, как оказывается, всё это из фильма и о нём. Чуть уплывает повествование в какой-то момент, но отрыв от земли даёт и атмосферность и такой ретроспективный взгляд в общее прошлое, и этот привкус вечно-серой грусти девяностых)) Так что и простая мораль в конце (а все великие вещи всегда можно свести к простой морали в конце), и размышления-рассуждения - всё в целом фильму на пользу. Портрет его, правда, немного мутноват, но не критично. Главное, душа есть у текста, что может быть лучше?)
Демонтаж новогодних ёлок. Быстро. Недорого

Scum2 F
Аватара
Scum2 F
Репутация: 411
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург, Великие Луки
Статус: 私はツリー
  • 1

Сообщение #62 Scum2 » 01.06.2016, 04:04

Спасибо!
Но
я ненавижу свою душевность. Рецензент - сыщик; я вижу, но не верю себе. Через пять минут после сдачи понимаешь, что фильм не о том, и во сне снятся нужные слова, забываемые тут же. Когда-нибудь я буду писать как Артур, или как Черритай, не иначе, иначе - ложь; не для всех верно, только для меня. Кто не имеет ума, должен учиться, а не затыкать дырки душевностью. Этот мой промах - свидетельство тому.
Я есть Грут

SumarokovNC-17 M
Аватара
SumarokovNC-17 M
Возраст: 28
Репутация: 462
С нами: 2 года 10 месяцев
Статус: Меланхоличный сенобит, Странник страха
Facebook ВКонтакте
  • 1

Сообщение #63 SumarokovNC-17 » 01.06.2016, 04:08

Юле и Свете - спасибо за комментарий!
Насчёт личностного дуализма проясню, ибо тут сказано тяжеловато, но довольно просто по сути: это людская двойственность, умение быть всем и никем, плохим и хорошим, быть убийцей и в то же время жертвой - как раз на последнее в тексте и намекаю. Кстати да - фильм кровавый.

пара кадров оттуда
Изображение

Изображение

Изображение
По-прежнему маньяк, по-прежнему графоман

Scum2 F
Аватара
Scum2 F
Репутация: 411
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург, Великие Луки
Статус: 私はツリー
  • 1

Сообщение #64 Scum2 » 01.06.2016, 06:10

Chester_Bennington

Автор в теме. В том, что касается актёрства и шутовства, четко видны и специфика, и общеактерское, и подмечены все необходимые мелочи. Не пересказ, а превращение сюжета в содержание. В красивой, горьковатой на вкус, логичной в переходах вот от первого до последнего слова форме подачи. Напряжение, растерянность, боль, катарсис, - где-то под словами, пружинками, чувствуется нервами. И роскошный заключительный абзац, густо аналитичный. Прекрасно.

flametongue

Поражает то, насколько автор не поддаётся на уловки сентиментальщины. Трезвый взгляд, запредельная, необходимейшая трезвость. За людьми наблюдение взглядом зоолога, и веришь в правоту такого взгляда. Об обозначении любви - так просто, и так наиточнейше, и внезапно красиво. Очень чёткая и умная рецензия, верный цвет.

cherocky

Привычный классный класс человека, который видит насквозь и знает, что говорит. Единственно... Но это, конечно, глупо... Хотелось какого-то более изящного стёба, что ли. Заслуживает ли фильм большего, чем называние всего своими незамысловатыми именами, вот вопрос.

Truecritic

Обаятельная рецензия, похожая на ласкового ежа - добрая и лохматая. Фраза про нет дождя просто стихийный шедевр. Очень много души автор вложил.
Последний раз редактировалось Scum2 01.06.2016, 07:38, всего редактировалось 1 раз.
Я есть Грут

ginger-ti F
Аватара
ginger-ti F
Репутация: 150
С нами: 2 года 10 месяцев
Сайт
  • 2

Сообщение #65 ginger-ti » 01.06.2016, 07:23

Эллибро начал(а) классически с корней фестивальных, ничего нового не сказав, но и впечатления не испортив – действительно Олдбою в заслугу стоит поставить увеличение массового интереса к корейского кино, а Тарантино вниманию поспособствовал. Можно счесть это важной информацией в принципе. Допустим, что это знают не все… Потом нормальный толковый синопсис, а дальше какой-то провал. Ну и что, что выходят два фильма о мести? Связь то какая с этим? Если бы уже взяли Билла, вспомнив на старте Тарантино, и попылись найти что-то связующее или разъединяющее, что-то что заставило Тарантину аплодировать в свое время, что-то что подвигло его на съемки Биллов… Тут кстати не факт, что так легко найти связи, но можно было бы. Но нет. Просто вы называете два фильма. И это повисает в воздухе. И, кстати говоря, назвать Триера кино фильмом о мести - очень узко. Дальнейший технический разбор просто забавляет. Оказывается цветовые фильтры и музыка не дают зрителю скучать. Про философское образование режиссера развить бы мысль в сторону его взглядов и взглядов на месть , существовавших до него. Не понравилось, извините

Шнур изначально подход с экскурсом в философию хорош, позволяет дать более расширенный обзор всем хорошо известного фильма и не скатится просто к безумной и самоотверженной любви матери. Идея начинает и выигрывает – рецензия обретает глубину и новизну.

Кеттариец здорово написал. Текст катает зрителя на горках: только подумаешь , что уже все понял о фильме, а тут новые обстоятельства и новый взгляд. Это очень удачный подход. Понимаю, что фильм таков, но автор отлично уловил и передал суть его, как и суть многоходовой игры стратегической, где все не то чем кажется , где возможны неожиданные альянсы и результат не предсказуем.

Scum2 F
Аватара
Scum2 F
Репутация: 411
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург, Великие Луки
Статус: 私はツリー
  • 2

Сообщение #66 Scum2 » 01.06.2016, 08:24

Эмили Джейн

Для меня пока это лучшая работа тура, безупречная. Приговор судьи, имеющего за плечами образование, знание жизни, людей и предмета настолько мощное, что правота его железобетонна и несомненна.

writer19

Фильм, похоже, сложный, и после первого абзаца-синопсиса явного хочется каких-то откровений, а оно продолжается, перерастая в большую констатацию увиденного и непонятого или полупонятого. Хотя эта констатация сделана на привычном высоком уровне.

shnur777

Сжать бы первый абзац. Намекнуть, желающие прочли бы историю. А дальше классно. Во всём полезная рецензия и без сбоев, по мне. И эмоциональности хватает, и мощи.

Кеттариец

Ну просто потрясающая работа, сокрушительная, как удар мощным кулаком. При всем этом умудряющаяся быть художественным произведением с тщательной и изящнейшей прорисовкой деталей. Не оторваться до точки. Красотища.
Я есть Грут

caory F
Аватара
caory F
Репутация: 786
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: Город ветров
Статус: Её пресветлость

Сообщение #67 caory » 01.06.2016, 12:49

Всем комментаторам - сладкой жизни! :wink:

Изображение
Демонтаж новогодних ёлок. Быстро. Недорого

Scum2 F
Аватара
Scum2 F
Репутация: 411
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург, Великие Луки
Статус: 私はツリー

Сообщение #68 Scum2 » 01.06.2016, 14:00

Боюсь, что этим их не приманить.
Я есть Грут

Chester
Аватара
Chester
Репутация: 81
С нами: 2 года 10 месяцев
  • 2

Сообщение #69 Chester » 01.06.2016, 14:49

Den is
Интересненько, вступление сразу интригует, хотя по большому счёту слишком затянуто. Первым порывом при прочтении абзацев, словно вырезанных из общей канвы, без оформленных начала и конца, было переставить их в якобы правильном порядке, как это предлагала сделать рецензия на «Помни» от Амико с прошлого ЧРКП. Но стоит вглядеться – всё на своих местах, а многоточия по краям абзацев служат другой цели, вырисовывают другой концепт. Словно читатель украдкой пробегается глазами по строчкам чужого письма, наполненного личными переживаниями и тревогами. Письма личного, проникновенного, но правила творческого контекста принимаешь и смущения не чувствуешь. Анализу идеи оригинальная форма не помешала, она даже как-то особым образом обострила эмпатическую составляющую авторской трактовки фильма. Но кинематографические детали ленты были затронуты едва-едва, здесь письмо не позволило развернуться анализаторскому умению. Но в любом случае, когда рецензия самодостаточна даже упуская что-то важное, может называться удачной.


SUBIC
С корейским кино был знаком в основном по трудам современных режиссёров, кино середины столетия у них по понятным причинам не столь богато и знаменито, как то же японское. Такой выбор и грамотное его использование уже подкупают. Так как похвала рецензии вынуждена виться вокруг грамотного анализа со всех сторон с привлечением родственных лент, и ничего особенного автору не расскажет, остановлюсь на паре минусов, которые вполне можно счесть субъективными. И здесь тоже стоит начать с плюса: интрига, которую сохраняет текст, очень необычна, и не только тем, что сюжет предстаёт увлекательным, но и тем, что из описанной диспозиции даже несмотря на все красивые демонические и крысиные образы, сложно представить что-то хичкоковское. Нужна либо доля недюжинного воображения, чтобы собрать из намечающейся драмы целый триллер, либо сам просмотр картины. Есть определённая недосказанность, что смущает и интригует сразу. Ну и резкие переходы от лирики к публицистике и обратно. Особенно между третьим и четвёртым абзацем.


Stalk-74
Безапелляционный разгром вторичной ленты, бодрый, быстрый, не успевающий набить оскомину или зациклиться на каких-то недостатках. Некоторые повторы в тексте всё же присутствуют, но это скорее подчёркивает общую картину шаблонности, так как в деталях претензии разнятся даже несмотря на схожий их вектор. Рецензия легко подтверждает отсутствие оригинальности в фильме, приводит сравнение с голливудским вдохновителем, подмечает клише и выводит понятную мысль о серости и усреднённости картины. Ожидаемо, такой материал вряд ли может чем-то зацепить, в нём не отыскать интересных мотивов и идей, но эту пустоту заполняет жёсткий анализ, который не стесняется пулемётными очередями выстреливать претензии к фильму. Поэтому поставленный вызов рецензия с честью выдерживает, грамотно объясняет недостатки сценария и постановки, не пускаясь в разнос юмористического настроения. Всё чётко, стройно и понятно, автор анализирует, а не пытается подать унылый материал в неестественном свете.


Cherrytie
То, за что я критиковал автора в предыдущем туре, почти растворилось, оставив лишь заметные ниши в сложносочинённых предложениях. Наукообразность действительно стёрта, хотя общая грузность текста ощущается. Главное, что она теперь не мешает, не ставит палки в читательские колёса, привыкнуть и настроиться на неё гораздо проще. Такая форма, конечно, одним своим видом делает анализ весомее, однако стоит отметить, что он цене сам по себе даже в отрыве от такого монументального обличия. Автор не только представил очевидные идеи о социальном неравенстве, революции и роли человека, но и углубился в них, найдя доказательства, что режиссёр заложил в фильм также философские и личностные размышления. На основе этих деталей был сделан вывод и о малой популярности картины с небольшим пинком по Голливуду, что, конечно, мило, но уже не оригинально. Рецензия, безусловно, примечательная по содержанию, однако лаконичность и отсев незначительных нюансов ей не повредят.


writer19
Предсказуемая претензия, но таки да, текст выглядит небольшим. Он неплохо объясняет, что происходит на экране, но будто останавливается на пороге и не решается через него переступить. В конце второго абзаца автор выходит на мысль о том, что поступки героя могут происходить как в реальности, так и в подсознании, получая символические смыслы. И тут же начинаешь ожидать последующего развития мысли, будь то с привлечением авторитетных философских течений или же просто с определённой авторской трактовкой ситуации. Но эта тема лишь слегка обозначается, после чего делается вывод, что кино совсем не о философии, разбирать здесь нечего, всё просто и понятно. Однако в итоге для читателя понятно совсем немногое, ибо он, например, не смотрел, а по описанию увидел потенциал, который в тексте легко низвергается нейтральной тональностью. А потому возникает ощущение поверхностности, будто автор не смог копнуть глубже, как не смог убедить в том, что копать даже не следует.


Kira XS
Только ознакомившись с аннотацией, фантазия бушует и желаешь далее прочесть про какие-нибудь личностные трактовки философской направленности относительно этого странного феномена. Всё-таки не зря, наверное, создатели вывели такого необычного персонажа, очевидно, вложив его образ какой-нибудь символизм. Но автор решает зайти к анализу идеи со стороны его подруги и немного неожиданно, хотя вполне убедительно проецирует их отношения на древний архетип красавицы и чудовища. Выходит неплохо, фильм внезапно раскрывается не с той стороны, с которой ожидаешь, притом вопросов такой подход не вызывает. Смысловых пустот не возникает, а рассуждения рецензия заканчивает обращением к самому персонажу и вопросу о том, что же такое любовь в понимании объекта её воздействия. И для корейской мелодрамы большего, наверное, и не нужно, привлечения учёных мужей с их теориями о индивидууме, например, когда всё так просто, не усложнённый анализ приходится кстати.


shnur777
Уже в первом туре было видно, что автор способен на многое, но тогда отчасти подвела реализация, утопившая определённую долю выдающегося анализа и снизив общую мощность рецензии. Здесь форма подтянута под высокий стандарт содержания и ничто не отвлекает читателя от знакомства с фильмом и авторской позицией. Пожалуй, текст слишком академичен, что также можно признать претензией к форме – длинная присказка из жизни Сократа, ставка на толкование вины и преступления, длинные размышления об идее в ощутимом отрыве от фильма. Всё это создаёт на самом деле впечатляющий и увлекательный текст, в котором проявляется авторская компетентность и умение анализировать, но большинство этих мыслей можно было уложить в более сжатые рамки и заодно уделить больше внимания прикладным сторонам фильма. Хотя стоит отметить, что в идейном отношении разбор хорош, найдены жанровые параллели, фильм всё же временами отчётливо виден в тексте. Форму бы рефератную немного раскрасить – и можно восхищаться без оговорок.


Кеттариец
Необычный фильм, насколько можно понять, раскрыт в рецензии довольно широк, за исключением, конечно, ключевых моментов, которые здесь занимают едва ли не полсюжета. Оставляя этот интригующий твист за кулисами, текст даёт понять, что читатель сможет увидеть хотя бы приблизительно, а также подробно показывает начальные зарисовки, которые, похоже, не более чем хитрая и обманчивая подводка к намечающемуся действию. Потому и анализ слегка сжат этими рамками, вынужден обращать особое внимание на жанровые эксперименты и актёрской игры. Единой линии разбора почти не нащупать – о чём же на самом деле фильм, какую мысль заключает, анализ апеллирует в основном к форме ленты. Быть может, там ничего достойного изучения и нет, фильм достойный представитель развлекательного кино и потому автор не стремится раскрывать его в рецензии. В таком случае представленный образ картины вполне достаточен, опять с поправкой на необходимость избегания спойлеров. Но некоторая упрощённость всё же ощущается.

SumarokovNC-17 M
Аватара
SumarokovNC-17 M
Возраст: 28
Репутация: 462
С нами: 2 года 10 месяцев
Статус: Меланхоличный сенобит, Странник страха
Facebook ВКонтакте
  • 1

Сообщение #70 SumarokovNC-17 » 01.06.2016, 14:55

Cherocky
Убедительно и точно от первого до последнего предложения. Разнос отличает и высокая степень иронии, которая по факту еще сильнее высвечивает слабые стороны фильма. Однако отмечу наиболее сочные места текста: всё-таки о киноязыке написано так, что картина и визуально представляется в дополнение к увиденному, ну и бесспорно шикарный итожащий все финальный абзац, очень так интеллигентно добивающий фильм.

Truecritic
Хороший текст. Хотелось бы и позанудствовать, и попридираться, но вот никак не хочется, поскольку рецензия даёт должное впечатление от фильма. Первый абзац так довольно искренне вводит в курс дела и попутно обрисовывает основной конфликт, а далее исходя из оного автор берет быка за рога и - начинается очень доходчивое разъяснение сути. Возможно, и слишком доходчивое, так что посоветовал бы ужимать текстовку, избавляясь от увлеченности многословием там где, можно лишь начертить штрихи, подать настроение.

Эмили Джейн
Цельный, абсолютно монолитный текст, в котором о фильме представлено полное представление. Причем авторский анализ многофактурный, делящийся на несколько сегментов, скажем так. Вводный исторический дискурс с одной стороны задает большее понимание сути фильма, который далее расщепляется буквально на атомы, при этом не могу не отметить, что текст таки картиной дико заинтересовывает.

Den Is
Концепты лично для меня делятся на два типа и эт очень субъективно: те, которые банально заходят и те, что ни в жисть. С этим текстом случится смог первый вариант, тем паче ничего плохого в подгон фильма под себя не вижу, ибо часто классический анализ теж самым занимается, только на основе не эмоциональной фиксации, а чисто рационально. Вместе с тем контуры фильма в тексте видны, а значит концептуальная задача исполнена.

Subic
Ровный, насыщенный текст, в котором меня смутило разве что про Хичкока и Клузо. Не чтоб хочется большего прояснения, но таки они существуют на четком контекстном уровне даже по отношению друг к другу, а уж видеть их упоминание, рассматривая эту картину, непросто, ибо тогда надо сильнее уходить по Фрейду. Впрочем, это так - легкое занудство, для проформы, ибо в общем-то текст очень выигрышный за счёт вкусного слога и не менее сочного анализа.
По-прежнему маньяк, по-прежнему графоман

Кеттариец M
Аватара
Кеттариец M
Репутация: 256
С нами: 2 года 7 месяцев
Откуда: из замка
  • 2

Сообщение #71 Кеттариец » 01.06.2016, 15:44

Den is, SumarokovNC-17, shnur777, caory, ginger-ti, Scum2 и Chester, спасибо огромное, ребята, за то, что восприняли навязанную сверху обязанность комментировать меня с таким воодушевляющим энтузиазмом. :-)
Вчера к нам приезжал Медведев, чтобы ленточку перерезать где-то на «нефти». Назвал наши дороги «убитыми». Это он, конечно, преувеличил. У нас дорог вообще нет. Но дело не в этом. Вдоль центральной магистрали полисмены стояли на каждом перекрёстке, иногда по двое. Иногда по двое с девчонками в форме. Стою, значит, на светофоре, и глазом на симпатичную курсантку косюсь. Она такая хорошенькая, с хвостиком, в обтягивающей форме, и зачем-то лупит по спине толстого ДПСника. Я говорю товарищу: «Гляди-ка, она там ему массаж делает!» А он мне отвечает: «Какой, на фиг, массаж, это она комаров отпугивает!»
Так вот, желаю, чтобы и вы получали столько же удовольствия от жизни, не зависимо от того, делают ли вам массаж или отмахивают комаров.

caory F
Аватара
caory F
Репутация: 786
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: Город ветров
Статус: Её пресветлость

Сообщение #72 caory » 01.06.2016, 17:38

Кеттариец писал(а):спасибо огромное, ребята, за то, что восприняли навязанную сверху обязанность комментировать меня...

Я ведь могу и развязать необходимость обратно :wink:
Демонтаж новогодних ёлок. Быстро. Недорого

Кеттариец M
Аватара
Кеттариец M
Репутация: 256
С нами: 2 года 7 месяцев
Откуда: из замка
  • 2

Сообщение #73 Кеттариец » 01.06.2016, 18:31

Я ведь не жалуюсь. Здесь вкусно кормят и говорят друг другу нежности. А я падок и на то и на другое. :D

Cherrytie
Достойная рецензия достойному фильму.
Но вопрос вот в чём: выполнил ли Кёртис до конца свой долг перед стариком? Каков результат его действий – разрушение всего и вся? Если говорить об обществе в рамках поезда в целом, не выделяя низший и высший классы, то революция Кёртиса должна бала не столько проредить его, сколько встряхнуть, вывести на новый уровень существования, где, возможно, есть чуть больше справедливости. Пусть он и не принял точку зрения «капитана» о том, что герой, убивающий дракона, сам должен стать драконом. Но здесь речь уже об ответственности перед человечеством. Может, оное человечество и не достойно спасения, но… кто судья?
Так что в финале Кёртис, какими бы достоинствами и силой воли он не обладал, вовсе не Нео, а скорее уж Смит. Что делает картину сложной, неоднозначной и требующей размышлений. Но не делающей героя героем. Увы.

Изображение

caory F
Аватара
caory F
Репутация: 786
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: Город ветров
Статус: Её пресветлость

Сообщение #74 caory » 01.06.2016, 19:12

А какой у Кёртиса был долг перед стариком? Старик-то его обманывал, старик дал не всю информацию и с главгадом был в сговоре. Короче, там нет героического героя вообще, ящетаю. Там добро недоброе, а зло незлое, как-то так :-) Простите, что вмешиваюсь)
Демонтаж новогодних ёлок. Быстро. Недорого

Cherrytie
Аватара
Cherrytie
Репутация: 86
С нами: 2 года 10 месяцев
Сайт ВКонтакте

Сообщение #75 Cherrytie » 01.06.2016, 19:17

Кеттариец писал(а):Cherrytie
Достойная рецензия достойному фильму.
Но вопрос вот в чём: выполнил ли Кёртис до конца свой долг перед стариком? Каков результат его действий – разрушение всего и вся? Если говорить об обществе в рамках поезда в целом, не выделяя низший и высший классы, то революция Кёртиса должна бала не столько проредить его, сколько встряхнуть, вывести на новый уровень существования, где, возможно, есть чуть больше справедливости. Пусть он и не принял точку зрения «капитана» о том, что герой, убивающий дракона, сам должен стать драконом. Но здесь речь уже об ответственности перед человечеством. Может, оное человечество и не достойно спасения, но… кто судья?
Так что в финале Кёртис, какими бы достоинствами и силой воли он не обладал, вовсе не Нео, а скорее уж Смит. Что делает картину сложной, неоднозначной и требующей размышлений. Но не делающей героя героем. Увы.
Мне так нравятся такие комментарии. Даже если все прочие будут разгромными, но один такой, то... это круто :good: :wink: :-)
Он герой уж тем, на мой субъективный взгляд, что осознает все свои недостойные поступки и борется за лучшее будущее, не взирая ни на что.
Изображение


Вернуться в «Ринг»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя