КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ «В ПЛЕНУ ИНСТИНКТОВ». 2 ТУР

Модератор: Mias

Den is
Аватара
Den is
Репутация: 322
С нами: 2 года 10 месяцев

Сообщение #76 Den is » 12.10.2016, 11:33

ЭмДжей
Текст - разворачивающийся клубок. Искусно, но искусственно красивый, "атмосферный" первый абзац - декорация, разогрев. Дальше - всё больше мяса, сути увиденного, характеристики героев, мира их существования, жанровое препарирование, после которого от мнимых жанров остается лишь требуха. Кстати, это "прикидывается то тем, то тем"о жанрах определенно уже не раз встречалось в конкурсных текстах. Не уверен, что всегда у Эмили, но в некую сформировавшуюся формулу, кажется, уже превращается. Про мертвые оболочки - весьма в духе той самой РЛ. Самая сильная часть текста, на мой взгляд, - от простого рецепта хэппиэнда. И когда самый сок под конец - это же самое оно. Ряды однородных членов, "кручение", подбор, проба разных номинаций одним явлениям, немного "порочная" лексика - всё создает приятную вязкость текста, рисует жестокий/грязный/несчастный мир, паутину. Но в ясном четком финале, противопоставляющем этому миру возможность иного, существованию - (ино/не)бытие, автор рвет эту паутину. поделом. И вот, с одной стороны, сильно и красиво, с другой - как будто все, что до финала, - избыточное, для объема и словесных сплетений, которые, кажется, сама Эмили хотела бы сократить как не столь существенные и чувствуемые ею. Хм, мб, это странное ощущение? Сам не уверен. Но вот что написанная история автору нравится больше, чем увиденная, почти уверен. И фильм стал лишь поводом создать своего рода его ремейк в текстовом варианте. (?) Ну, он удался

Виктория F
Аватара
Виктория F
Репутация: 507
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: В ноябре с выходящим на север окном
Статус: девочка-скандал
Сайт Facebook Twitter ВКонтакте

Сообщение #77 Виктория » 12.10.2016, 11:43

SinOut писал(а):я дико извиняюсь. что такое "оммажит нуар классический"

Выказывает уважение или типа того. Там есть сцена (в машине, после допроса), где используется картинка, характерная для классического нуара: льет дождь, темно, тени расчерчивают лица.

SinOut писал(а):не мой формат подачи, т.е. не тот, который я трепетно жду, но в целом - хорошо.

А к формату я очень долго шла, но это история старая и скучная, а в целом - спасибо))
Шоколадом лечить печаль
И смеяться в лицо прохожим!

аррмен M
Аватара
аррмен M
Репутация: 22
С нами: 2 года 7 месяцев

Сообщение #78 аррмен » 12.10.2016, 11:44

Группа С

Четыре замечательных автора рецензируют четыре замечательных фильма…как тут пройти мимо)

Эмили Джейн

Если одним из героев фильма является психоаналитик, а в рецензии на этот фильм не упомянут Зигмунд Фрейд, мнение автора может выглядеть неубедительно.

Фильм не особо вдохновил рецензента, судя по результату. Основное внимание на внешнем, на перечислении инвентаря с чрезмерным использованием патетичных (и, к сожалению, предсказуемых) корреляций. В тексте употреблён значительный лексический и сопоставительный массив, который ожидаешь при разборе на кино, где фигурируют психоаналитик, пациенты психоаналитика и убийства на сексуальной почве. Читаешь в ожидании того, что вот сейчас вся эта пелена, дымовая завеса от октябрьских пожаров рассеется и нам будет дана тайна. Разгадка тайны…или как минимум развёрнутая авторская позиция на увиденное, в котором тайна не главное. Но автор бродит по пепелищу с фотокамерой и щёлкает кусты, залитые багрянцем, зыбкое небо и прочие угольки. Вся эта осенняя пламенеющая метафора, идущая рефреном через весь отзыв видится необоснованной и искусственной. Возможно, сам фильм подталкивал именно к такому обзору, но ничего подобного не помню, однако, смотрел давно, поэтому спорить не буду. Так или иначе, в тексте – это всего лишь слова, призванные создать атмосферу. Слова, вступающие в конфликт с содержанием текста и остающиеся просто словами. Они продолжают ими оставаться, когда фотограф перемещается в интерьеры, чтобы фиксировать уже «прихотливо-томные изгибы тел». В какой-то момент, кажется, что эта мягкообожечная свербящая дамская интонация оправдает себя либо в качестве ироничного приёма, либо ловким трюком, призванным в итоге раскрыть нечто интересное. Всё-таки сам фильм тоже балансирует на грани жанров и в итоге не примыкает ни к одному из берегов, (отчего, наверное, малоизвестен и сохраняет свою оригинальную причудливость, несмотря на срок давности). Тем не менее, автор не проявляет особого рвения к аналитической препарации. Всё названо как есть: социальная драма, прикидывающаяся триллером с дразнящей интригой. Вот, к примеру, сказано об обманчивых образах, то есть пресловутое про сов, которые не то, чем кажутся. А что они тогда, эти образы? А ничего. Просто образы. Как «сладкое шампанское в дорогом хрустале» (неужто серьёзно, имеет значение, что шампанское сладкое, а хрусталь дорогой?). Как «модные кокаиновые полоски на зеркальце» (кокаиновая дорожка и мода? Серьёзно?). Есть и удачные словообразовательные этюды вроде того, что кто-то кончает, кто-то стреляет, а кто-то смывает грим...Но нагромождение слов-поленьев, призванных разжечь пожар ассоциаций чрезмерно. И всё ради самого пожара. Если автор хотел таким образом высмеять претенциозность Дэмиена Харриса, то хотелось бы увидеть соответствующий контрапункт в тексте. Да и Харрис, в общем, иначе же снял фильм: минималистично, холодно, отстранённо, сплошной хай-тек и невысказанность чувств. Рецензия же создаёт впечатление о продукте иного типа. Под конец начинается спешный, не везде ясный, срыв покровов и всякая психоаналитическая тарабарщина с натуралами, девиациями и пубертотом, но уже без таинственных нагнетаний с совами, всё в цвет: псевдопсихология и псевдосоциалка. Вот тут бы порассуждать и наконец-то выдать сверхмысль, то есть хоть какую-то авторскую мысль, возвышающуюся над авторским описательством. Но рецензия заканчивается. Либо лень, либо фоновая суета, помешавшая постижению материала, но что есть – то есть. Поверхностно.
И ещё: «Несложный рецепт хэппи-энда» тут очень сомнителен в качестве именно хэппи-энда. Что толку, что забрали? Девочку уже вся семейка в полной мере и неоднократно оприходовала и цикл из насильников, множащих жертв - жертв, провоцирующих маньяков - маньяков, сводящих с ума тружениц полицейского сыска, защищающих жертв насильников будет продолжатся до бесконечности.

s_pumpkin

Если в рецензии на фильм последних лет, являющимся ретро-стилизацией не упомянут Дон Дрейпер, экспертность мнения автора может быть подвергнута разумному сомнению.

Если бы автор ловко обыграл выражение «пальмовый лесбийский сюжет с золотым отливом» с названием знаменитого фильма «очки в золотой оправе», где тоже шла речь о гомосексуальном влечении, то это было бы круто. А так, это не круто. Это вычурно и утилитарно. Жирный намёк на «каннские блага» в виде «Жизни Адель» не нужен. Акцент именно на лесбийстве тоже не является необходимостью, тем более, дальше в рецензии автор сам заявляет, что кино не столько о любви двух представителей одного пола, сколько о любви двух интровертов. Зачем же тогда сходу так сужать смысл. Зачем также привязывать штучную работу Хайнса к приходящему наградному сезону, богатому вроде как на транспонирование духа времени, если упомянут для сравнения всего-то один «Бруклин». Дону Дрейперу всегда и везде рад, даже если его присутствие не слишком обязательно и не очень удачно вплетено. С Кронштадтом и Камчаткой более метко. А вот «современная версия Одри» не сказать, чтобы уж очень необходима. Есть некоторая неряшливость в синтаксисе и, как мне кажется, она проистекает от идейной дихотомичности рецензии, преследующей сразу две цели. С одной стороны, не обойти вниманием внешнюю обстоятельность, то есть противопоставление исторической «гетеронормативности» «иллюзии гомосексуальной идиллии», с другой акцентировать внимание на общечеловеческой и внегендерной универсалии природы взаимоотношений героинь. В итоге один аспект обкрадывает другой – в результате оба не достигают пика. Но отрывки, связанные с нюансами прелюдии «сексуального пинг-понга», которая оказывается важнее и эстетичнее самого секса, удались лучше. «Право слово», если автор так тонко подмечает вещи вроде «холодка взаимной неловкости» и мыслительную «преждевременную эякуляцию», зачем выбрасывать на авансцену то, что сам Хайнс сокрыл за кандибоберами, драпировками и лакировкой. «Движение – это жизнь», верно подмечено и рассказывая о времени полувековой давности, это всего равно движение вперёд. Но рецензия, как тот самый детский поезд, что движется по игрушечному кольцу. И есть даже закономерность в том, что текст обрывается юмористической нотой о том, как сдюжит и Севастополь, и…ибо детские игры и должны заканчиваться смехом. Тем паче, если события носят рождественский характер. Только вот праздник кончится, а рецензия останется. Хорошая рецензия, жаль только, что автор не кристаллизовал свою точку зрения, не реализовал в полной мере имеющийся у него творческий потенциал.

viktory_0209

Если автор трансгрессирует сущность нуара на нарративном уровне в сущность постнуара без ссылки на Славой Жижека, то трансгрессия не воспринимается трансгрессией, нуар не оммажит постнуар, а автор дискурсирует себя исключительно как бликующую проекцию.

Это всё, конечно, очень круто. Более тысячи слов читаются как увлекательный триллер. Разве что интрига несколько обманчива, как и положено быть рецензии с названием «Королевство кривых зеркал». Автор глубоко погружается в философскую, психологическую, кинематографическую проблематику фильма, который видели все или почти по нескольку раз, о котором знают даже те, кто его не смотрел по принципиальным соображениям. Автор проводит обширные параллели на предмет того, кто здесь объект, кто субъект, кто более феминен, кто более маскулинен. Зеркала двоятся, множатся, искривляются. Но культурологический замах настолько масштабен, что начинаешь следить за другим: сможет ли автор укомплектовать в прокрустову концепцию идеи о гендерной изменчивости, социальную сатиру, греческую мифологию, привязку к Хичкоку, абстрактные парадигмы Жижека, а в итоге всё это подвести под общечеловеческое, внеконтекстное и вневременное высказывание о женщинах, о мужчинах, о мужском и женском в каждом из нас. Получилось ли? Однозначно ответить трудно. По отдельности мысли сформулированы и раскрыты впечатляюще, но в том-то и дело, что по отдельности. «Головокружение» у изголовья, ротозеи – вуайеристы где-то между ног, а кроватка всё равно больше, чем необходимо. Есть ощущение, будто это куски из разных набросков на заданную тему, хотя, допускаю, заложенность в концепции подобной фрагментарности. Но всё равно хотелось бы, чтобы текст был гибче и плотнее, то есть подвергся монтажу. Речь не о сокращениях. Несмотря на объём, пожурить автора за литьё водички не получится. А вот стилистические сбивки – связки (что наводит на мысль об эклектичности) режут, вроде беседливых оборотов: «здесь вспоминается», «поймите правильно», «нехитрая мысль»…не очень смешная шутка про раковину, мало того, что вставленная после более удачной шутки об орудии убийства как эрзац-члене (неважно, что абзацем выше уже был более изощрённый «субститут фаллоса»), так ещё она и предупреждается деликатным «не смейтесь». Не одобряю. Правда, находка с «а(полиграф)ичностью» многое компенсирует. Не назвал бы 90-е годы для кинематографа «эпохой раскрепощения». Как раз, напротив, Верховен одним из первых отозвался на засилье политкорректности и завинчивание гаек. Далее, Финчер и Триер даны ну откровенно для фона – в бочку их. Туда же Джонса с упоминанием сиквела, ремарка о котором ничего не даёт.
Ещё интонирование. Оно тоже плавает (или бликует). Недостаточно императивности в подаче, отчего вроде бы убедительные наблюдения кажутся необязательными. К примеру, имеем «Головокружение», а мог быть «Психоз». Ну а что? Там тоже кино о поиске своей идентичности, подавляемой сексуальности и тоже фигурирует нож. Можно найти глубокий смысл и в шарфиках, коими так любили баловаться в «ОС», как и сыпать кокаин на член (чем не повод для дискурса?). За пределами теоретических выкладок остаётся литературная деятельность Кэтрин. Вопросы творчества и проецирование сермяжного на ирреальное – это ведь всё то же королевство - кривое и зеркальное.
Неблагодарное это дело, разбирать постмодернисткую нигилистическую мозаику и пытаться оправдать демонстрацию Шэрон Стоун без трусиков гуманистическим желанием режиссёра воззвать к тому, до чего, дескать, мужики обабились и до чего дошли женщины в своей тоске по истинной маскулинности. Пишет ли Кэтрин для того, чтобы потом в соответствии с книгой убивать или продумывает убийство и пишет книгу для алиби? Следует ли автор рецензии за фильмом или тащит его за собой на поводке с колокольчиком? Самое парадоксальное, при столь высокой плотности интерпретирования, снова резюмирующим символом становится отсутствие нижнего белья на героине. Получается, как бы причудливо не бликовали зеркала смыслами и аллюзиями, тёлка без трусов с раздвинутыми ногами всё равно сшибает разум почище Хичкоков с Жижеками и уже не столь важно, шовинизм ли это или карикатура.

nocive

Если рецензия начинается и заканчивается Оскаром Уайльдом, значит в нём будут предприняты попытки раскрыть либо темы оптимальной консервации молодости, либо доказать теорию о том, как деструктивно быть серьёзным, в противном случае, автор рискует попасть в литературную мёртвую петлю.

После трёх массивных психоаналитических погружений, эта работа воспринимается проще. Что отнюдь не синонимично слову «хуже». Автор не выходит за границы «Завтрака на Плутоне». Никаких параллелей извне, сопоставлений, насыщений по части обыгровки символов. Даже рамочный Оскар Уайльд с его «Как важно быть серьёзным» появляется не для красного словца, а из самого фильма. Собственно, здесь рассказан только сам фильм в очень живой, трогательной и позитивной интонации – под стать творению Джордана. Концепция, может быть и скромная, зато реализована идеально.

Nightmare M
Аватара
Nightmare M
Возраст: 32
Репутация: 746
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: Земля мертвых
Статус: Рыцарь Смерти

Сообщение #79 Nightmare » 12.10.2016, 12:07

Ого, еще один плюс карме нашей тусовки :).
Армен, очень рады тебя видеть :)

Эмили Джейн F
Аватара
Эмили Джейн F
Возраст: 29
Репутация: 220
С нами: 2 года 11 месяцев
Статус: Милая Эмили

Сообщение #80 Эмили Джейн » 12.10.2016, 12:15

Син, Денис, Армен, спасибо за комменты :)

Мужественность у Сэндса относительная, конечно. Не в том смысле, что он мачо, а в том, что даже в парике он ни разу не похож на деву.

Насчет минималистичности, холодности, отстранённости и сплошного хай-тека у Харриса вяло поспорила бы. Меня фильм, наоборот, зацепил октябрем, гипнотизмом и визуальной избыточностью, причем реализуемой скорее как манерность, нежели как пышность. И да, теми самыми кукольно-розовыми интерьерами, с непременной барной стойкой и полуколоннами.

Насчет текста спорить не буду: фильм не вдохновил, рецензия вдохновила еще меньше, избыточность имеет место, и реально радует лишь то, что вообще что-то написалось (пару месяцев вообще не удавалось себя пнуть никакими силами).

ЗЫ: Армену - отдельная благодарность за то, что он практически всегда отмечает то, что мне нравится самой :good:
Фрагмент про пип-шоу - единственный субъективно удачный.

Виктория F
Аватара
Виктория F
Репутация: 507
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: В ноябре с выходящим на север окном
Статус: девочка-скандал
Сайт Facebook Twitter ВКонтакте

Сообщение #81 Виктория » 12.10.2016, 12:48

2Армен

Так. Я сейчас соберу себя в кучу, ибо какое-то дежавю. Приятное, конечно. Но я сразу начала судорожно оглядываться в поисках Каори))
Впрочем, радует, что комментарий критический. Впрочем, не очень радует, что в этой критике есть много... не столько даже здравого, сколько того, о чем я знаю, но больше знать никто не должен)

Если коротко, не палясь и о главном, то это текст из разряда "ой". В смысле о внезапной переоценке женского архетипа, на котором я во многом сформировалась. Типа попытка понять абсолютно интуитивное свежее ощущение, что героиня вообще не такая, какой помнилась. Мимоходом хотелось охватить еще несколько наблюдений, показавшихся интересными и не находившими должного или вообще никакого воплощения в том немногом, что было написано об ОИ хоть сколько-нибудь толково.
Естественно, в определенном смысле речь всего лишь об очередной сове и очередном глобусе, но внутренняя логика присутствует. Например, здесь не могло быть "Психо", потому что Нормана Бейтса мучили несколько иные комплексы (не говоря уже о том, что Стоун не носила платьев Веры Майлз *шутка*). С другой стороны, здесь могло быть "Психо", а мог быть какой-то рандомный нуар - но тогда это было бы несколько иное исследование.

Про творчество интересно, но мысль работала вообще в другом направлении. Ну, и ты сам прекрасно понимаешь, что нет никакой разницы, убивает героиня, чтобы писать, пишет, чтобы убивать; использую ли я фильм, использует ли фильм меня. Все равно найдется кто-то, кто окажется прозорливее и найдет именно тот ракурс, который войдет в историю.

А про внутреннюю механику рассказывать не буду, вот.

З.Ы. С раковиной, стыдно сказать, побоялась, что недостаточно ясно сформулировала, потому бахнула для верности, гг.
Шоколадом лечить печаль
И смеяться в лицо прохожим!

Mias
Аватара
Mias
Репутация: 292
С нами: 2 года 10 месяцев
Статус: Очаровательный мерзавец

Сообщение #82 Mias » 12.10.2016, 13:01

Элен писал(а):Ты про туалет или про тюрьму? :-) В тюрьме и не такое писали.

Про тюрьму. Я понимаю, что тема конкурса предполагает, но страх от этого меньше не становится.

Pinkman M
Аватара
Pinkman M
Возраст: 24
Репутация: 496
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: Грузия, Тбилиси
Сайт

Сообщение #83 Pinkman » 12.10.2016, 13:22

Армену - добровольному комментатору - срочно армянский коньяк!

Изображение

SUBIC M
Аватара
SUBIC M
Возраст: 44
Репутация: 325
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: City of Stars
Статус: Father

Сообщение #84 SUBIC » 12.10.2016, 13:36

Хотел откомментить Виктори, но почитал комментарии умных людей и от себя могу лишь добавить на 3 мин 28 секунд.
May I Have Your Attention, Please?

Виктория F
Аватара
Виктория F
Репутация: 507
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: В ноябре с выходящим на север окном
Статус: девочка-скандал
Сайт Facebook Twitter ВКонтакте

Сообщение #85 Виктория » 12.10.2016, 14:06

SUBIC писал(а):Хотел откомментить Виктори, но почитал комментарии умных людей и от себя могу лишь добавить на 3 мин 28 секунд.

Неееет, я хочу комментарий!
Я, может, только ради тебя вообще и связалась с ОИ!
Шоколадом лечить печаль
И смеяться в лицо прохожим!

Pinkman M
Аватара
Pinkman M
Возраст: 24
Репутация: 496
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: Грузия, Тбилиси
Сайт

Сообщение #86 Pinkman » 12.10.2016, 14:37

Изображение

Если хотите узнать финалистов завтра же и как можно скорее, то шлите оценки быстрее.
На данный момент от участников у меня всего лишь два комплекта.

Виктория F
Аватара
Виктория F
Репутация: 507
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: В ноябре с выходящим на север окном
Статус: девочка-скандал
Сайт Facebook Twitter ВКонтакте

Сообщение #87 Виктория » 12.10.2016, 14:53

Pinkman писал(а):Если хотите узнать финалистов

Не хочууууу! Хочу коментаааарииий!
Шоколадом лечить печаль
И смеяться в лицо прохожим!

=Кот= M
Аватара
=Кот= M
Репутация: 87
С нами: 2 года 1 месяц
Откуда: Нерезиновая
Статус: Старое больное животное

Сообщение #88 =Кот= » 12.10.2016, 15:01

Pinkman писал(а):На данный момент от участников у меня всего лишь два комплекта.

Совсем мышей не ловят.
Изображение
Med vänliga hälsningar

nocive F
Аватара
nocive F
Репутация: 159
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: the world's end
Статус: amateur dictator

Сообщение #89 nocive » 12.10.2016, 15:05

Группа А

Den is («Весельчаки»)
Что-то мне прям и вчера все нравилось, и сегодня все нравится, но и сейчас хочется начать с того, что текст отличный – больше о современном российском обществе (это не в укор). Он не открывает нового, скорее собирает воедино предсавления об этом самом обществе с позиций здравого смысла, вечно расстроенного, что к нему почти никогда не прислушиваются. А в итоге и кино хочется посмотреть.

Vinterriket («Luminous Procuress»)
Можно ли не узнать Артура, как бы он ни назвался? Нет, совершенно невозможно, авторский стиль незабываем. Уважаю твой кругозор, но почти ничего не поняла. Кажется, я просто не в состоянии постичь, что такое «хтоническая трансгрессия», даже если погуглю, все равно не запомню. Кажется, в общих чертах я поняла, о чем речь, и анализ в порядке, но больше нечего сказать.

Nightmare163 («Монстр»)
Несмотря на объем, текст читается легко и интересно из-за плавности повествования. Магистральная мысль о том, что героиня не столько монстр, сколько жертва множества повернувшихся против нее обстоятельств, быть может, немного слишком магистральна – в том смысле, что проходит через все абзацы без принципиального развития, но это я скорее придираюсь. Зато очень понравилась мысль о том, как героиня фильма постепенно заменяет реального персонажа.

=Кот= («Что-то должно сломаться»)
А вот это уже труЪ Кот, все правильно. Наверное, есть стандартные схемы в фильмах по теме конкурса, потому что количество созвучных идей в этот раз просто зашкаливает. Здесь здорово играет шведская специфика, и то, что автор в этой специфике отлично разбирается. Написано отлично, последний абзац про точку зрения понравился особенно.

Син, спасибо за комментарий. аррмену за добровольный и нелимитный комментарий отдельное и огромное спасибо!
Я хоть лирический герой, но я могу убить

=Кот= M
Аватара
=Кот= M
Репутация: 87
С нами: 2 года 1 месяц
Откуда: Нерезиновая
Статус: Старое больное животное

Сообщение #90 =Кот= » 12.10.2016, 15:08

nocive писал(а):=Кот= («Что-то должно сломаться»)
А вот это уже труЪ Кот, все правильно. Наверное, есть стандартные схемы в фильмах по теме конкурса, потому что количество созвучных идей в этот раз просто зашкаливает. Здесь здорово играет шведская специфика, и то, что автор в этой специфике отлично разбирается. Написано отлично, последний абзац про точку зрения понравился особенно.

Спасибо, Маш! :Rose:
Med vänliga hälsningar

SUBIC M
Аватара
SUBIC M
Возраст: 44
Репутация: 325
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: City of Stars
Статус: Father

Сообщение #91 SUBIC » 12.10.2016, 15:35

Изображение
May I Have Your Attention, Please?

kicking M
Аватара
kicking M
Возраст: 46
Репутация: 62
С нами: 2 года 1 месяц
Откуда: Магнитогорск
Сайт Facebook Twitter ВКонтакте

Сообщение #92 kicking » 12.10.2016, 15:49

Доброго вечера всем участникам конкурса :-)

Читаю высокохудожественные тексты. Интересно.

Искренне Ваш, kicking

Виктория F
Аватара
Виктория F
Репутация: 507
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: В ноябре с выходящим на север окном
Статус: девочка-скандал
Сайт Facebook Twitter ВКонтакте

Сообщение #93 Виктория » 12.10.2016, 16:03

Добрый вечер, kicking!

Продолжайте держать нас в курсе.

Искренне Ваша.
Шоколадом лечить печаль
И смеяться в лицо прохожим!

Pinkman M
Аватара
Pinkman M
Возраст: 24
Репутация: 496
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: Грузия, Тбилиси
Сайт

Сообщение #94 Pinkman » 12.10.2016, 16:06

Так-так, чем же запомнится второй тур:
A) Активностью Кота
B) Метрополитенской рецой
C) Появлением Армена
D) Истериками Вики

kicking M
Аватара
kicking M
Возраст: 46
Репутация: 62
С нами: 2 года 1 месяц
Откуда: Магнитогорск
Сайт Facebook Twitter ВКонтакте

Сообщение #95 kicking » 12.10.2016, 16:08

Группа D

flametongue Вас не догонят

Текст увлекает своей художественностью написания. Читать его интересно. Эмоциональность зашкаливает и очень сильно притапливает аналитику. Не подвергая безусловную талантливость автора, замечу, что за линейностью повествования о "Вас не догонят" скрывается хорошо темперированный клавир эмоций. Это создает затруднения для заинтересованного потенциального зрителя. И не дает ответа на извечное "смотреть - не смотреть".

Rigosha Трещины

Отличный текст. Отточенный. Два прекрасных центральных абзаца текста уверенно раскладывают "Трещины" не просто по полкам, они влекут к просмотру, в них есть четкая позиция не зрителя, а именно критика. Построение самого текста очень гармонично, ясна цель написания каждого абзаца, поэтому в сочетании с художественной подачей раскрывает отношение самого автора к этому фильму. Очень понравилось.

Cherrytie Солдатская девушка

Читал с интересом. Обилие имен и названий демонстрирует эрудицию автора. В сочетании с запредельностью анализа темы сам текст по сути - мини-исследование на тему трансгендеров. Очень нравится понимание автором режиссерской позиции, ее особенностей и стилистики фильма, далекого от обычной провокации. Прекрасно структурированный текст. Очевидный претендент на победу.
Последний раз редактировалось kicking 12.10.2016, 16:58, всего редактировалось 2 раза.

Den is
Аватара
Den is
Репутация: 322
С нами: 2 года 10 месяцев

Сообщение #96 Den is » 12.10.2016, 16:09

чего бы такого сделать, чтобы тоже хоть немного запомниться? а то так и вылечу незамеченным :unknown:

Pinkman M
Аватара
Pinkman M
Возраст: 24
Репутация: 496
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: Грузия, Тбилиси
Сайт

Сообщение #97 Pinkman » 12.10.2016, 16:10

Den is писал(а):чего бы такого сделать, чтобы тоже хоть немного запомниться?

поставить всем кол!

Den is
Аватара
Den is
Репутация: 322
С нами: 2 года 10 месяцев

Сообщение #98 Den is » 12.10.2016, 16:17

kicking писал(а): не дает ответа на извечное "смотреть - не смотреть".

Ответ на это всегда один - смотреть. Ибо именно для этого и снято, каким бы оно ни было
Извините, что влез

Den is
Аватара
Den is
Репутация: 322
С нами: 2 года 10 месяцев

Сообщение #99 Den is » 12.10.2016, 16:17

Pinkman писал(а):
Den is писал(а):чего бы такого сделать, чтобы тоже хоть немного запомниться?

поставить всем кол!
эт не могу, ибо против совести. разве что по десяточке...

=Кот= M
Аватара
=Кот= M
Репутация: 87
С нами: 2 года 1 месяц
Откуда: Нерезиновая
Статус: Старое больное животное

Сообщение #100 =Кот= » 12.10.2016, 16:22

Pinkman писал(а):A) Активностью Кота

Да ладно... Это я просто в отпуске третий день.
Med vänliga hälsningar


Вернуться в «Ринг»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей