Виктория писал(а):Я еще про закон жизни и желания хотела перетереть с тобой) Сама не любительница разбирать кино через режиссера, особенно через то, что он сам рассказывает в интервью. Но вот это очень явное ощущение необходимости продолжения себя в ВоММ как-то слишком точно наклыдывается-на то, что А. рассказывал, как в этот период захотел стать отцом. .
Как ты вообще видишь причины смены интонации здесь и далее? Или вообще не видишь?
Я вообще не вижу в ВоММ вопроса о "продолжении себя". В конечном счёте Мануэла воспитывает в финале не своего ребёнка, а ребёнка своего мужа от чужой женщины. А Дымка вся сжимается, когда Радость рассказывает, как её любовница родила ребёнка (толстого и некрасивого).
Врать не буду, об этом периоде Педро я даже интервью не читала. Но, как считаю, эта идея его как раз с "Высоких каблуков" (которые у меня в прошлом туре были) стала преследовать. Взаимоотношения с женщинами. То есть не надо воспринимать факт его гомосексуальности, как то, что к женщинам его не тянет. Его тянет, просто не сексуально. Пока он был молод, для него образ женщины складывался в Мауре - это нечто гиперсексуальное, нацеленное на постель. Если посмотришь "Лабиринт желания", то там фарс о том, как парень преодолел свои гомосексуальные влечения (бортанул походу и Бандераса) и остался с красивой, опасноватой бабой. "Матадор" - тоже о влечении между мужчиной и женщиной, основанной на общей влюблённости в смерть (сделала себе пометку пересмотреть, недавно "Кику" пересматривала, а "Матадор" гораздо более стильный и менее суматошный).
Я за что люблю "Закон желания" (вернее, это одна из причин, по которой я обожаю фильм) - там Педро впервые ставит вопрос о любви безусловной. Да, это любовь между любовниками. Некто любит полностью, готов всё принять от объекта любви, а объект любви не замечает этого. Потом ровно ту же установку Педро провернёт в "Каблуках", только на основе любви родительской. И вот после этого безусловная родительская любовь (или её недостаток) станут его постоянными темами. Женщина перестанет быть для него образом желания (вернее, не полностью перестанет, даже в "Поговори с ней" будет снова образ женищна-смерть, то есть героиня матадор, но она уже станет более нежной, с трогательными, а не пугающими чертами), она превратится в существо, дарующее безусловную любовь. И ВоММ я так и воспринимаю - это фильм о любви, как и все педровские. И о вариациях этой любви. О любви женщине к мужу, которого она согласилась воспринимать таким, каким он стал, о её любви сперва к первому ребёнку, а потом ко второму, который не является её кровным. О любви Дымки к девушке и о её жажде материнства, пусть даже не собственного, пусть даже разделённого с любовницей. То есть если "Закон" и "Каблуки" - это фильмы о том, как люди не замечают безусловной любви, то ВоММ - это о любви, которую хотят дарить. Лола тоже любит своего сына и готов был бы полюбить Эстебана-первого, просто он был его отцом только несколько секунд - от момента, как ему сообщили о его рождении, до момента, как ему рассказали о его смерти. В общем, я воспринимаю сей фильм, как разговор именно о любви, об эмоциональной связи, а не о попытках обрести бессмертие, на спинах детей въехать в будущее.
=Кот= писал(а):Спойлеры - величайшее зло!

Спойлеры - это добро и зефирки!
