КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ «В ПЛЕНУ ИНСТИНКТОВ». ФИНАЛ

Модератор: Mias

Nightmare M
Аватара
Nightmare M
Возраст: 32
Репутация: 746
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: Земля мертвых
Статус: Рыцарь Смерти

Сообщение #76 Nightmare » 23.10.2016, 14:20

Фи, Мария приятнее этой вашей Трамелл ;)

=Кот= M
Аватара
=Кот= M
Репутация: 87
С нами: 2 года 1 месяц
Откуда: Нерезиновая
Статус: Старое больное животное

Сообщение #77 =Кот= » 23.10.2016, 14:22

Soleyl, спасибо за комментарий!
Med vänliga hälsningar

Ttannarg F
Аватара
Ttannarg F
Репутация: 243
С нами: 2 года 8 месяцев
Откуда: Украина, Харьков
Статус: «Я женщина больше, чем книга...»
Сайт

Сообщение #78 Ttannarg » 23.10.2016, 14:26

Nightmare писал(а):Фи, Мария приятнее этой вашей Трамелл
И давно мы перешли на "Вы"? :twisted:

Если что, я о тайной сути, а не о внешности. Видеть Марию ни в жизни, ни на экране мне пока не доводилось.

Soleyl F
Аватара
Soleyl F
Репутация: 259
С нами: 2 года 10 месяцев
Статус: Иллюзионистка

Сообщение #79 Soleyl » 23.10.2016, 14:30

Виктория писал(а):
Хехе) На самом деле, с учетом отсылки к фильму Альмодовара "Свяжи меня", это тоже вполне себе подходит)
Невежество - зло, теперь буду знать про старичка А. больше:-)
Главное, с какой стороны посмотреть...

Nightmare M
Аватара
Nightmare M
Возраст: 32
Репутация: 746
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: Земля мертвых
Статус: Рыцарь Смерти

Сообщение #80 Nightmare » 23.10.2016, 14:40

Да уж, он старый греховодник.

Виктория F
Аватара
Виктория F
Репутация: 507
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: В ноябре с выходящим на север окном
Статус: девочка-скандал
Сайт Facebook Twitter ВКонтакте

Сообщение #81 Виктория » 23.10.2016, 14:43

Ttannarg писал(а):По-моему, твой трамвай «Баланс» пока в пути или не сделал остановку на станции под названием "Всё о моей матери".

Ну, это вообще беда) Я вот как ни пыталась более или менее внятно рассказать о героях, коих овердофига и все важны, но Слава все равно в них запуталась, например) Впрочем, тут беда может быть в том, что я категорически не умею писать синопсисы, чтобы так - рррраз - и сразу расставить все фигуры по местам. А с балансом, который фиг найдешь, всегда предпочитаю перебдеть, чтобы потом не было мучительно больно. Обычно при чтении комментариев я параллельно придумываю, где и что нужно дописать в текст, чтобы было понятнее. Сейчас только одна такая мысль появилась, и то я уже забыла, что хотела :-)
Шоколадом лечить печаль
И смеяться в лицо прохожим!

Pinkman M
Аватара
Pinkman M
Возраст: 24
Репутация: 496
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: Грузия, Тбилиси
Сайт

Сообщение #82 Pinkman » 23.10.2016, 16:24

Изображение

Комментарии от BroonCard'а:

«Кожа, в которой я живу»
Безусловно рецензия написана красиво, мастерским писательским слогом, с огромным количеством аллюзий да метафор, что непосредственно касаются самого фильма и неведомы зрителю, который ввиду заинтересованности понять их смысл в конечном итоге и должен посмотреть данную ленту, о которой здесь, в общем и целом, говорится довольно немного. Отсылки, аллегории, иллюзорные образы, навеянные автору фильмом, переполняют информационный ряд, почему создаётся впечатление, что рецензент не столько пытается рассказать о киноленте, поведать потенциальному зрителю причины, почему тот может ею заинтересоваться или, более того, должен ее посмотреть. Складывается чувство, что автор банально хочет продемонстрировать своё умение письма. Да и читатель не против — нет. Лишь бы он рассказывал о фильме, причем не столь тривиально: последовательно «пересказывая» сюжет, будто «читая» аннотацию, а после выуживая некоторые ключевые моменты да предоставляя их как нечто, на чем и зиждется весь смысл фильма, а вместе с тем и рецензии, где главенствующая тема ЛГБТ-сообщества так и не была толком рассмотрена, «утонув» в высокопарных речах писателя.

«Дурное воспитание»
Крепкая, не расплывающаяся в мотивах автора рецензия, что вместе с однозначно целостным рассмотрением фильма, раскрывает и его потаенные тематики, метафоры, смыслы и способы их обсуждения со зрителем. Которому, собственно, рецензент понятным и в то же время красивым, складным слогом сообщает полуэфемерные детали, характеристики, благодаря которым ознакомиться с данным кино становится еще более желанно. Отличный текст, сквозь который красной нитью виднеется таковое исследование ленты на основе главной темы конкурса.

«Все о моей матери»
Довольно простая, под стать настрою фильма, рецензия, которая самим своим оформлением являет нам данную киноленту, заинтересовывает, мотивирует для её просмотра зрителя с фильмом незнакомого, но которому будет однозначно интересно это сделать ввиду рассмотра таких необычных героев, вопросов, что «поднимает» лента, самой истории… Однако не метафор, что автор кино-произведения адресовал человеку по ту сторону экрана, и которые являются вещью субъективной в плане осознания, посему действовать так, как действовал рецензент, то бишь пытаться их заранее объяснить, обозначить — не совсем правильно. Интерес — движитель. Собственная оценка и «раскопки» таинств мотивов ленты — отрада.

«Небесные создания»
Слишком слабое раскрытие темы конкурса и слишком много информации касательно самого фильма, ввиду чего, когда читатель сперва и хотел ознакомиться с данным произведением Джексона, то под конец сего текста данное желание «уходит», ибо складывается чувство, что весь фильм ты уже узнал, изучил, посмотрел… Это не очень хорошо, тогда как авторский язык, множественные метафоры, «взятые» прямиком из кино и завуалированные недосказанностью, да и сам выбор ленты, что была снята не, наконец-таки, Альмодоваром, а Питером Джексеном — это плюсы, которые многого стоят. Тем более следует учесть, что взгляд на излишнюю информативность субъективен, и иному читателю может моё мнение противоречить, почему однозначно хочется сказать, что, в общем и целом, рецензент постарался не зря, дав на рассмотрение публике очень хороший не столько оценочный, сколько ознакамливающий текст.

=Кот= M
Аватара
=Кот= M
Репутация: 87
С нами: 2 года 1 месяц
Откуда: Нерезиновая
Статус: Старое больное животное

Сообщение #83 =Кот= » 23.10.2016, 17:30

BroonCard

Спасибо за мнение, конечно, но согласиться с комментариями не могу.
Во-первых, почему у вас постоянно звучит претензия про "слабое раскрытие темы конкурса" (ко мне и к Ригоше)? У нас конкурс рецензий на ЛГБТ-кино, а не конкурс ЛГБТ-рецензий. Материал фильма диктует смысловое наполнение текста. Фильмы для финала были отобраны организаторами, к слову. Все, что было необходимо об этом сказать, в рецензии было сказано. Специально педалировать темы гомосексуализма и трансгендерности в "Коже, в которой я живу", где они намечены чисто номинально? Лишь ради тематики конкурса? Вот же глупость.

Складывается чувство, что автор банально хочет продемонстрировать своё умение письма.

Мягко говоря, неправильное чувство складывается. Очень жаль. Сразу видно, что ни как автора, ни как человека вы меня не знаете и вряд ли читали что-то еще из моих текстов. Да и этот, такое ощущение, прочли по-диагонали. Про "высокопарные речи", простите, просто смешно, особенно учитывая тексты конкурентов.

В общем, извините, за похвалы благодарствую, но вашу критику не принимаю.
Med vänliga hälsningar

Mias
Аватара
Mias
Репутация: 292
С нами: 2 года 10 месяцев
Статус: Очаровательный мерзавец

Сообщение #84 Mias » 23.10.2016, 17:56

аррмен писал(а):Как посмотревший всего Альмодовара (включая короткометражки), позволю себе согласиться: абсолютно все его фильмы – это драмы, обращённые в фарс…или фарс, рассказанный языком драмы. Тут уже влияет эстетическая позиция зрителя.


Хочу короткометражки! Дай мне короткометражки! *я не нашёл!*

Pinkman M
Аватара
Pinkman M
Возраст: 24
Репутация: 496
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: Грузия, Тбилиси
Сайт

Сообщение #85 Pinkman » 23.10.2016, 17:57

Mias писал(а):Хочу короткометражки! Дай мне короткометражки! *я не нашёл!*

Не-не, так не пойдёт, сначала комменты)

Mias
Аватара
Mias
Репутация: 292
С нами: 2 года 10 месяцев
Статус: Очаровательный мерзавец

Сообщение #86 Mias » 23.10.2016, 18:04

Pinkman писал(а):Не-не, так не пойдёт, сначала комменты)

А короткометражки всё равно ведь не дадите...

Глаза болят. Была идея концептуального гомоэротичного нуара, но чо-то я не уверен, что глаза и воображение мне позволят. Пока ничего, кроме фразы "Мне кажется, это начало прекрасной дружбы", для концепта выдумано не было...

Pinkman M
Аватара
Pinkman M
Возраст: 24
Репутация: 496
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: Грузия, Тбилиси
Сайт

Сообщение #87 Pinkman » 23.10.2016, 18:13

Mias писал(а):А короткометражки всё равно ведь не дадите...

Армен добрый, подкинет)

Mias
Аватара
Mias
Репутация: 292
С нами: 2 года 10 месяцев
Статус: Очаровательный мерзавец

Сообщение #88 Mias » 23.10.2016, 18:26

Pinkman писал(а):Армен добрый, подкинет)

Пишу комменты. Пусть даже я прекрасно понимаю, что наличие моих комментов никак не будет влиять на доброту Армена.
Тока все развлечения за свой счёт - комменты получаются кусачими. В общем, не Рождественское казино. *и нуар не складывется, будете без концепта 8)*

Pinkman M
Аватара
Pinkman M
Возраст: 24
Репутация: 496
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: Грузия, Тбилиси
Сайт

Сообщение #89 Pinkman » 23.10.2016, 18:50

Миас, жги!

Изображение

Виктория F
Аватара
Виктория F
Репутация: 507
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: В ноябре с выходящим на север окном
Статус: девочка-скандал
Сайт Facebook Twitter ВКонтакте

Сообщение #90 Виктория » 23.10.2016, 19:28

Mias писал(а):Тока все развлечения за свой счёт - комменты получаются кусачими.

Жги! У меня есть топор!
*хотя его сайт банит почему-то*
Шоколадом лечить печаль
И смеяться в лицо прохожим!

Mias
Аватара
Mias
Репутация: 292
С нами: 2 года 10 месяцев
Статус: Очаровательный мерзавец

Сообщение #91 Mias » 23.10.2016, 20:27

*у меня вырубился свет дома. Считаю это знаком, что нужны комменты короткие и яркие. И концепт, да. На концепт между комментами сил нет, так что концепт будет в самих комментах*

[эпиграф]
И как сказал однажды Саади:
"Побойтесь тех, кто любит сзади
(Когда он очень сильно пил
И не такое говорил).
[/эпиграф]


Вот дом, который построил Кот, вот кожа, в которой живёт

Нед Марлоу (его девиз: "Желание - это желание, но закон есть закон!") обнаружил в записке двух похищенных Тицианов и решил, что они самое лучшее, что есть в тексте. "Если бы эти искусствоведы", - говаривал он, - "больше бы писали о том, чем тициановские картины отличаются от тех произведений искусства, которые безумные вивисекторы ваяют из юношей гетеросексуальной ориентации, в чём разница между внешней красотой шедевра и внутренней изломанностью психики, которая пытается соответствовать своему новому телу, было бы много лучше". Нед плеснул себе в стакан бурбона и ещё раз пробежал взглядом текст: некоего Тони Бандераса он давно знал по связям с Педро А. (записка, которую читал Нед, была взята как раз из пухлого дела сего коренастого испанца, давно находившегося под наблюдением частного детектива), так что Нед был уверен новое появление стареющего Тони рядом со стареющим испанцем, никого не должно было поразить. "Знал я его ещё мальчишкой, который у этого Педро вечно ошивался в роли мелких наложников", - цинично усмехнулся Нед. Он отметил, что трюк "сексуально озабоченный родственник служанки учиняет безобразие" нередко использовался Педро, хотя бы вон, первым приходит на ум, в деле "Кика", так что автору записки стоило бы об этом упомянуть.
И потом странно, что автор записки настаивает на отсутствие у Педро гомосексуальных подтекстов, это-то в фильме, где из натураста путём хирургии пытаются вырастить гомосексуальные чувства (а он потом всё равно уходит в подруге-лесбиянке)? Что-то этот автор под кодовым ником Cool Cat темнит и чего-то о Педре не договорил.

Эта девушка кое-что понимает в дурном воспитании

"Эй, подружка", - кричит Нед, - "твоя докладная записка только о том, что режиссёр виноват во всех бедах?" Нед чиркает карандашом по докладной записке, потому что главную мысль, мысль о вине, стоило бы растянуть на весь текст. "Всё остальное - это же описательность уже известного дела". - ворчит он. Собственно, Нед считает, что надо было растягивать либо мысль о взаимозаменяемости жизни и искусства, либо о равнодушии режиссёра. И (строго между нами) с первой мысль нед вообще не согласен, так как считает, что это не режиссёр путает жизнь и выдумку, а паренёк-писатель, который выдумал себе историю об аскете священнике, сгорающем от жгучей и непобедимой страсти, которого тянет к эфебу, исполняющему ангельским голосом "Хардинеро", лишь бы не видеть правды, где он был не сокровищем, не предметом раздора в романтической истории, а только объектом похоти развращённого мужика.

Виктори и её послания по о матери

"Барселонета - явный шифр", - прищуривает глаза Нед, - "это незаконный отпрыск Барселоны и Риголетто". Так же он выписывает "мовиду мадрелинью", которая вроде бы с одной стороны "мадридское кино", а с другой так подозрительно режет глаз в иноязычном тексте, что явно является анаграммой (или скрытым палиндромом). "Эй, детка," - с хрипотцой произносит Нед, когда дело доходит до скрытого перечисления лабиринтовых дел Педро, - "для него закон желания равен закону жизни, что для любовников, что для всех остальных. Вот в чём его секрет". Немного подумав, добавляет к своим словам сексуально глубоким голосом: "Детка". В конечном счёте Нед царапает короткую записку своему агенту: "Детка, всё не так плохо. Ты хорошо разобралась в характерах педровских жертв и их движущих мотивах. Вместо описательности, анализ действий, сцепка аллюзий и попытка показать, как думает наш подозреваемый".
Без обязательного сексистского замечания в конце записка выглядит как-то голо и бедно. Некоторое время Нед думает, что бы добавить (вполне серьёзно рассматривая вариант бритья подмышек лезвием топора), но потом находит идеальную фразу, которую корябает в конце страницы: "Не надевай завтра колготок!"

Гражданка и её гражданская оборона (о, Борона!)

"Да это целый художественный текст, детка", - Нед и сам не знает сказал ли он это с восхищением или раздражением. Здесь явно больше художественности, чем в предыдущей записке, считает Нед, но вот причин, по которым случилось преступление, тут явно поменьше. Голосом ещё более низким и ещё более сексуальным, чем раньше, Нед объявляет в темноту своей конторы (за окнами которой всегда идёт дождь): "А я бы хотел роман от тебя, детка". Good done, baby, - царапает он резюме на записке. Потом лезет в стол секретарши, где лежит задрипанный итальянский романчик, из которого переписывает на записку слова: Bella donna, cara mia!

Изображение

"Я разобрался в вашем деле", - сказал Нед Марлоу таинственному блондину, одетому в белую шубку из натурального песца и держащему на руках белоснежного кота из натурального кота.
"Я прочитал записки моих агентов и понял, что когда вы наняли меня защитить вас от делающего непристойного намёки старикашки Педро, вы хотели использовать меня, детка. На самом деле это именно вы держите бар "Голубая подкова", где у вас в плену томится в подвале некий ПиДжей, которого вы обдалбываете литрами крепкого ромашкового чая. Старикашка Педро не захотел делиться с вами ни мальчиками, ни самим собой, потому вы подбросили ему краденный алмазный бюстгальтер Барселонета, но не знали того, что я выяснил довольно быстро - старикашка Педро уже пять лет выступает за промышленное экологическое производство латекса и не использует натуральные камни. Когда вы поняли, что близки к разоблачению, то именно вы были той фигурой в плаще, которая стреляла в меня в заднем проходе вашего бара. Не дёргайтесь, детка, под столом на вас направлен ствол очень крупного калибра".
"Как мне загладить вину, мистер Марлоу?" - невозмутимо спросил блондин, продолжая наглаживать кота.
"Тут не надо долго думать", - Нед помолчал, а потом очень хрипло добавил: "Детка".
Блондин отпустил кота на пол пометить углы, сам распахнул шубку и присел на край стола детектива. Он положил ладонь на плечо детектива, демонстрируя, что у него физически нет возможности где-то спрятать на себе оружие, наклонился и не менее хрипло прошептал на ухо Неда: "Мне кажется, это начало отличной дружбы!"

*если эти жмоты организаторы зажмут мой заслуженный приз самого креативного комментатора - покусайте их прямо за латексные стринги!*

=Кот= M
Аватара
=Кот= M
Репутация: 87
С нами: 2 года 1 месяц
Откуда: Нерезиновая
Статус: Старое больное животное

Сообщение #92 =Кот= » 23.10.2016, 21:06

Миас, жжошь! :ROFL:
Спасибо за комментарий. Я все же настаиваю на том, что гомосексуальные подтексты здесь гораздо менее очевидны, чем во многих других работах режиссера. Об этом подробнее ниже.

Желающим посмотреть "Кожу...": тут действительно будет спойлер.
Спойлер
Собственно, если смотреть по факту с позиции несчастного Висенте, то, конечно, из парня, который, скажем откровенно, просто сильно накосячил по пьяни без злого умысла, насильно делают женщину и заставляют пихать в себя продолговатые предметы. Можно ли это назвать гомосексуальным подтекстом? Возможно. Но лично мне кажется, что здесь гораздо важнее изменения личностные, а не сексуальные. Лично я не вижу у доктора Ледгарда даже латентного гомосексуализма. Он делает себе именно женщину. Причем вполне конкретную. Просто заодно вместе с этим наказывает насильника и виновника смерти своей дочери. Это пробуждает желание унизить, показать свое превосходство, психологически растоптать в целях мести. То есть опустить в исконном блатном значении этого слова. Не ради процесса соития с мужиком, а ради восстановления справедливости (со стороны героя Бандераса). Соль в том, что в итоге он влюбляется в свое творение, как Пигмалион. Но влюбляется он в 100%-ную (в его глазах) женщину, а не в переделанного мужика. Да и переделанный мужик тоже входит в роль женщины очень здорово (хоть, как мы знаем, и не до конца), но не из-за того, что ему нравится чувствовать в своем теле чужой член, а потому что он вынужден приспосабливаться, чтобы выжить. Это нормальная человеческая реакция, и в этом плане в трэшовом "Бивне" у Кевина Смита ситуация очень похожая. То есть разговор-то в первую очередь не о гомосексуализме, а о подавлении воли, психическом насилии и играх в бога. Вот поэтому я и написал, что подтексты чисто номинальные. Я искусствовед, я так вижу. :P
Последний раз редактировалось =Кот= 23.10.2016, 21:06, всего редактировалось 1 раз.
Med vänliga hälsningar

Jezebel F
Аватара
Jezebel F
Репутация: 463
С нами: 2 года 10 месяцев
Статус: Hime

Сообщение #93 Jezebel » 23.10.2016, 21:06

Изображение

=Кот=«Кожа, в которой я живу»
Не стану упрекать автора за не совсем очевидные аллюзии (как, например, Граф Монте-Кристо), ибо мне вполне понятно в каком контексте они подразумевались да и сама этим грешна, что уж тут) Сам же текст такой плавный, контеленный, но чуть затянут в центральной части. Так, хочется чуть большей стремительности во втором абзаце, но автор немного хитрец – прямо из синопсиса он начинает уверенно раскручивать (а может наоборот - закручивать) по спирали разбор фильма. Потому и здесь упрекнуть всерьёз у меня не получается. Но вот четвёртый абзац, на мой взгляд, сильно пробуксовывает, на уровне ощущений присутствует некое топтание на месте. А ещё смущает «в свете праведного драматургического символизма». Там оно потом понятно почему так, но всё же «праведный символизм» несколько странное определение, не уверена, что можно так по-русски) Тем не менее, эти недочёты полностью компенсируются прекрасным в своём контексте и подаче разбором цветовых решений, пластики персонажей, дивным искусствоведческим погружением в метаслои кинофильма. Поэтому в четвёртом абзаце и получилось то, что получилось (в моём зрительском восприятии), просто предыдущий на две головы выше. И ещё финальная часть – мне так мало того, о чём вы говорите в заключительном абзаце – хочется углубиться, расширить границы при переходе от «свободы и воли» к «внутреннему Я», но я так благодарна, что вы сумели прочувствовать и вовремя остановиться, сохранив некоторую недосказанность и сказав при этом много больше.

Честно говоря, очень трудно разбирать текст, где не только каждый последующий абзац имеет связь с предыдущим, но и внутренняя структура подчинена и обусловлена такой же взаимосвязью, что их невозможно отделить друг от друга. Это, конечно, очень здорово и встречается не часто.

viktory_0209«Всё о моей матери»
O, mon Dieu! Хорошо, что я уже видела фильм, – думала пока читала первые два абзаца. То есть, мне нравится сама идея рассказать о персонажах (рассмотреть их) именно в таком ключе, со[противо]поставить двух людей, с условно размытыми гендерными границами, но проблема в том, что это (авторская идея) выстреливает только после того, как прочитываешь последующие два с четвертью абзаца и снова возвращаешься ко второму. Но ведь не каждый читатель захочет начать читать заново текст, который уже прочитан. Конечно вся класснота и крутость разбора для меня именно в третьем-четвёртом. Мне нравится, что заново раскручивается и уходит вглубь разбор, изменяя в восприятии светофильтры, метафору жизни героев и роль-место кинофильма и его темы, словно сменяющийся причудливый узор из осколков зеркал и цветных стекляшек в калейдоскопе. Это сделано стильно и с невероятной какой-то теплотой. Если бы не скачки от светофильтров к происходящему с героиней и сразу же к мировоззрению (или даже философии) самого режиссёра в первом абзаце – работа была бы блестящей. Потому что авторский взгляд и нетривиальные трактовки делают рецензию не только уникальной, но и ценной. Правда получается, что форма немного подвела, досадно.

nocive«Дурное воспитание»
Совершенно не разделяю невысокого мнения автора о своём тексте. Это невероятно обаятельный, интеллигентный разбор кинофильма и его места в творчестве режиссёра. Разобрано легко, но не поверхностно, а пласт за пластом. Плюс совершенная редкость дивный аналитический разбор актёрского мастерства. И я совсем не вижу «швов». Если у Кота и Насти я вижу эти мостики-переходы от одного к другому, то здесь абсолютно цельная ткань повествования. Мне очень нравится, как раскручивается мысль, как закольцовано, что всё «зависит от точки зрения», что есть этот дополнительный пласт «если бы я…». Все эти приёмы здесь очень уместны и позволяют попытаться увидеть то, что возможно и хотел поведать нам режиссёр. Эта работа из разряда таких вот «жемчужинок», прекрасных своей внутренней красотой, которая как огонёк согревает и передаёт это читателю. Очень рада твоему, Маша, попаданию в финал, это того стоило :-) .

Rigosha«Небесные создания»
Про солнечного зайчика очень круто получилось. Настя вообще мастер закручивать в финале мысль в хлёсткие фразы. Такая мощная ударная нота в конце. Так обычно бывает, когда ты попадаешь на одну волну с фильмом. Здесь ты попала полностью. И разбор глубокий, и привычная литературность. Правда местами мне казалось, что речь идёт об «Улыбке Моны Лизы» - такое созвучие мыслей и наблюдений получилось (может Ньюэлл в какой-то степени вдохновлялся «Небесными созданиями»? :wink: ). И тоже, как у Кота, очень сложно понять, где можно (только нужно ли?!) текст ужать немного. По мыслям точно не нужно этого делать, разве что в объёме первого абзаца (если, конечно, вообще возможно сказать всё ровно тоже, но лаконичнее).
The color of illusion is Perfect Blue

=Кот= M
Аватара
=Кот= M
Репутация: 87
С нами: 2 года 1 месяц
Откуда: Нерезиновая
Статус: Старое больное животное

Сообщение #94 =Кот= » 23.10.2016, 21:12

Jezebel, большое спасибо за подробный комментарий!
Про "праведный символизм" я завернул осознанно. Я знаю, что это не совсем по-русски, но уж очень хотелось поставить акцент именно так, позволив себе небольшую лексическую вольность. :oops:
Med vänliga hälsningar

Mias
Аватара
Mias
Репутация: 292
С нами: 2 года 10 месяцев
Статус: Очаровательный мерзавец

Сообщение #95 Mias » 23.10.2016, 21:48

=Кот=, со спойлером соглашусь, хотя гендерные игры для меня так или иначе связаны с гомосексуальностью. Но "Кожа", как и "живая плоть" - явно не из моих любимых. Не люблю, когда он экранизирует. Правда, я и "Цветок моей тайны" не очень-то, да и "Женщин на грани нервного срыва" не переношу. "Пепи, Люси" - тоже не люблю... Я больше его период с "Матадора" предпочитаю *тааааак, пустили лису в курятник, а меня в гей-клуб, посвящённый Альмодовару...*

=Кот= M
Аватара
=Кот= M
Репутация: 87
С нами: 2 года 1 месяц
Откуда: Нерезиновая
Статус: Старое больное животное

Сообщение #96 =Кот= » 23.10.2016, 22:12

Mias писал(а):*тааааак, пустили лису в курятник, а меня в гей-клуб, посвящённый Альмодовару...*

Эм... Да, к такому глубокому проникновению... в творчество Альмодовара я пока не готов в этом разговоре.

Изображение

Я у него всего 7 фильмов смотрел, чувствую себя отсталым. :sorry:
Med vänliga hälsningar

Элен F
Аватара
Элен F
Возраст: 28
Репутация: 236
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: Страна чудес
Статус: в поиске дзена, а лучше счастья
Сайт

Сообщение #97 Элен » 24.10.2016, 00:37

Еще не выявлен победитель? И Основную тему не нахожу что-то...

Виктория F
Аватара
Виктория F
Репутация: 507
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: В ноябре с выходящим на север окном
Статус: девочка-скандал
Сайт Facebook Twitter ВКонтакте

Сообщение #98 Виктория » 24.10.2016, 03:40

Энжи, спасибо!
Снова шикарный концепт-комментарий! Теперь меня будет преследовать трансвестит, бреющий подмышки топором на квадрате Барселонеты))
Но

Mias писал(а):"Женщин на грани нервного срыва" не переношу.

Как так! Я помню, как лет 15 назад посмотрела и очень впечатлилась. Вчера посмотрела снова - конечно, в контексте почти всего А. И преклонного возраста воспринимается не так ярко, но все же... Вот же она, драма, завернутая в фарс, прям такая извечная женская, "мой милый, что тебе я сделала". Чудесное кино!

Наташа, спасибо!

Изображение

В смысле, редактором. В смысле, очень надо.
Прочитала твой коммент и подумала, что если действительно двинуть часть про трамвай наверх, а от нее сплясать про всех нуждающихся в опеке, то можно было и линию Дымки вписать, а там, глядишь, все переформатировалось бы - может, и режиссер-Эстебан приткнулся...
Нет, мне точно нужен персональный монтажер!
Шоколадом лечить печаль
И смеяться в лицо прохожим!

Pinkman M
Аватара
Pinkman M
Возраст: 24
Репутация: 496
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: Грузия, Тбилиси
Сайт

Сообщение #99 Pinkman » 24.10.2016, 03:43

Элен писал(а):Еще не выявлен победитель? И Основную тему не нахожу что-то...

Так дедлайн же сегодня в 9.

MidnightMan
Аватара
MidnightMan
Репутация: 26
С нами: 2 года 7 месяцев

Сообщение #100 MidnightMan » 24.10.2016, 06:55

Финал понравился. Написано всё классно. Однако есть ощущение, что про фильмы Альмодовара (который здесь преобладает) некоторым авторам не удалось многое написать из-за спойлеров, хотя, уверен, в личной беседе они бы могли интересно обсудить кое-что из сюжетных поворотов, любопытно интерпретировав тот или иной момент в той же «Коже…».

Комментарии:

=Кот= ~ Кожа, в которой я живу
Начало текста показалось не столь гладким, каким могло быть для последующей отличной основной части. Не думаю, что здесь уместна мысль, что фильм мог запомниться не только Бандерасом в главной роли – по-моему, Альмодовар ерунду не снимал, которую можно помнить лишь по исполнителям главных ролей. Думаю, можно было бы глаже упомянуть актёра в тексте. Тем более, после его персонажу уделяется много внимания, а введение про режиссёрские темы выглядит излишне беглым, словно поверхностное упоминание лишь парочки каких-то самых известных и недавних картин, упускающее множество раннего, где уже давно Альмодовар сотрудничал с тем же Бандерасом ещё с 80-х. Вступление текста не понравилось из-за отсутствия глубины в упомянутом «параде сложных судеб нетрадиционных персонажей», если уж автор пытается уделить внимание творчеству режиссёра, не концентрируясь сразу на данной картине. Очень обобщённо получилось, что неплохо, но малоинтересно.
После идёт сюжет, который красиво написан с уже начинающимся анализом, искусно развитым дальше. Автор отлично рассказывает о визуальной стороне фильма, раскрывает психологическое нутро персонажа Бандераса, и завершение выдалось удачным. Претензии лишь к началу текста, а в середине и финале всё весьма радует.

nocive ~ Дурное воспитание
Достаточно дискуссионная мысль, что фильм не типичен для творчества режиссёра, однако она доходчиво изложена автором. Начало третьего абзаца с авторским не желанием рассказывать кое-что о кое-каких персонажах наверняка выглядит чрезмерно запутанным для тех, кто фильм не смотрел. Не знакомый с картиной читатель явно ничего не вынесет из троицы вдруг появившихся имён, тем более что там убийцей оказывается тот или этот, а вовсе не тот, который, а ещё новый пласт, спустя столько других пластов… В общем, весь текст интересен, но я знаком с фильмом, и было любопытно пробегать по персонажам, авторским мыслям о них, а если бы я его упустил, то наверняка запутался во всех сюжетных перипетиях, которые похвально разбирает автор.

viktory_0209 ~ Всё о моей матери
Здесь всё очень здорово. Гладкое вступление, погружающее в фильм, аналитическое рассмотрение, плавное знакомство с персонажами, узнавание картины невероятно сильно от метких определений, и автор вовсе не теряется, показывая историю чрез свой взгляд, сквозь собственные чувства. Здесь даже не только узнаётся отдельно взятый фильм, а ощутимо само творчество режиссёра, его настроение в целом, поэтому читается с огромным удовольствием. Возможно, местами не совсем согласен с выбором формулировок (например, про СПИД – ну какая тут может быть романтика, связанная с болезнью?), однако, думаю, это ещё один мелкий штрих, доносящий до читателя чудаковатый режиссёрский стиль, умеющий призывать не унывать даже в самых сложных ситуациях.

Rigosha ~ Небесные создания
Вступление достаточно длинное, чтобы от него подустал даже человек, который не смотрел фильм. И вообще сюжет здесь будет частой опорой для последующей аналитики. Основной блок текста состоит из города (хотя описано всё невероятно живописно), который возникает перед глазами при чтении, но самый смак упрятан на десерт в завершающем абзаце. Увеличить бы итоговые мысли из финала текста, сократив два вступительных абзаца – баланс меж погружением и анализом бы только выиграл. Но атмосфера у автора на высоте. Это огромный плюс при чтении, где есть возможность увидеть и даже прочувствовать картину благодаря автору.

Всем спасибо за чтение :-)


Вернуться в «Ринг»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость