ЯПОНСКАЯ ВЕСНА: День Сёва - 2 тур

Модератор: Mias

Martinadonelle F
Аватара
Martinadonelle F
Возраст: 31
Репутация: 198
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: Самара
Статус: Кушать хочется

Сообщение #201 Martinadonelle » 29.03.2017, 20:50

А если я знаю, например, одно хокку, и вот, настал тот момент, когда оно пригодилось?

Виктория F
Аватара
Виктория F
Репутация: 507
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: В ноябре с выходящим на север окном
Статус: девочка-скандал
Сайт Facebook Twitter ВКонтакте

Сообщение #202 Виктория » 29.03.2017, 20:51

Martinadonelle писал(а):Да читали-с, читали-с уже не раз такие отмазки мол, это всё так атмосферно, и сдержанно, и неспешно, и прям ваще блин, а потом смотришь, а на оценку bla-bla-bla
Я вот"Красавицу и чудовище" посмотрела. Там песенки поют.

Это детектив) Всамделишный и хороший. И еще про любовь (хотя Слава так не считает, гг).
Посмотри уже, мне прям интересно, насколько тебе зайдет.
И лучше корейцев (знаю, заколебала, но это один из моих любимых фильмов).
Шоколадом лечить печаль
И смеяться в лицо прохожим!

igiss M
Аватара
igiss M
Репутация: 115
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: Р'льех
Facebook Twitter

Сообщение #203 igiss » 29.03.2017, 20:59

EnotSty писал(а):Например, Kira_XS (Апрельская история) или kinomalisa (Бирманская арфа), возможно гляну ещё если успею igiss (Смертная казнь через повешение) и напомню ему про нашу дуэль. Но опять же оговорюсь - если будет время. И если авторы не против, а то мало ли. не хочу если что навязываться.
Я всё помню, я только за. Прошу рассмотреть последний текст как написанный при высокой температуре. Мне кажется, это ещё выше задирает планку.

Серёга Дёмин писал(а):Уже сама вводная в синопсис подразумевает за собой не просто СПГС - СПГСИЩЕ! Но, увы, автор путает почву с молоком, и снимает не самые сливки, а лишь вершки. Информация и факты полезны, спору нет, но смысл фильма, расшифровка идей - их нет. Даже больше - явные метафоры (голос Гитлера на фоне, например) упоминаются в тексте, но не получают какой-либо трактовки. Слишком поверхностно для такой картины.
Да в чём же смысл там, я не понимаю до сих пор! Вы же смотрели, расскажите. Я даже критические статьи прочитал, но там же тоже нет почти ничего вглубь. (Я серьёзно, помогите разобратсья, что к чему. Хотя бы с Гитлером.)

поручик Киже M
Аватара
поручик Киже M
Возраст: 33
Репутация: 140
С нами: 2 года 8 месяцев
Статус: [Ghost]criticism

Сообщение #204 поручик Киже » 29.03.2017, 21:01

Martinadonelle писал(а):А если я знаю, например, одно хокку, и вот, настал тот момент, когда оно пригодилось?
Шах и мат :pardon:

cherocky M
Отличник
Отличник
Аватара
cherocky M
Отличник
Отличник
Возраст: 27
Репутация: 959
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: Новосибирск
Статус: Ненавижу статусы

Сообщение #205 cherocky » 29.03.2017, 21:04

Martinadonelle писал(а):и вот, настал тот момент, когда оно пригодилось

Мало кто знает, но все шутки поручика работают по этому принципу

Litenkroft M
Аватара
Litenkroft M
Возраст: 22
Репутация: 29
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: Челябинск
Сайт ВКонтакте

Сообщение #206 Litenkroft » 29.03.2017, 21:28

поручик Киже писал(а):Litenkroft, но а эпиграф-то тогда зачем такой? Т.е. вариант текста с позиций "никогда не слышал о самураях (это ведь Япония, да?)", думаю, имеет право быть, но тогда хокку в начале вводит в заблуждение, что Вы как раз с Японией (её историей и искусством) очень хорошо знакомы! O:-)

Это хокку - цитата из фильма. Если внимательно прочитать последнее предложение моего текста, то это станет очевидным.
Всегда рад любой критике

igiss M
Аватара
igiss M
Репутация: 115
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: Р'льех
Facebook Twitter

Сообщение #207 igiss » 29.03.2017, 21:38

Эрнесто Алегьери -- Мораторий Тамако

У меня двойственное ощущение от текста. Мысли, его наполняющие, живы и полноценны, заслуживают внимания. И всё-таки текст утонул в повторах, метод «потока сознания» не очень хорошо сработал просто потому, что лучше бы их выразить короче и более ёмко. Тогда вещи глубокие и заслуживающие внимания (а они в изобилии тут есть) не терялись бы среди замысловатых предложений, в которых фильм объединён с размышлениями об окружающем быте.

И есть предложения, которые бы вычитать получше. «Данный фильм хоть и походит на обывательскую поделку, за имением небольшого хронометража и не слишком широко описанных персонажей, но он явно не лишён аутентичности, ведь и в реале мы и с этим сталкиваемся». Да, так и хочется заключить: «ведь и в реале мы с этим сталкиваемся», с такой вот сумятицей мыслей, из которых мог получиться отличный текст.

apamdolo -- Странная история, произошедшая к востоку от одной реки

Меня подкупает простота рецензии, которая придаёт ей (в сравнении с едва ли не всеми здешними работами) определённую уникальнсть и шарм: её просто быстро читаешь, понимаешь, о чём фильм, закрываешь, и больше тут сказать как будто нечего... Предложения вроде «Такое чувство возникает, будто целоваться актёру, который играет Нагаи, вообще не нравится» как будто изъяты из устной речи, они хорошо звучат, и можно было в таком духе написать весь текст, было бы интересно; автор в трактовки смысла фильма не уходит, но смотрится это, повторюсь, не так плохо, как могло бы. Но вот финальная фраза-вывод откровенно лишняя.

Litenkroft M
Аватара
Litenkroft M
Возраст: 22
Репутация: 29
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: Челябинск
Сайт ВКонтакте

Сообщение #208 Litenkroft » 29.03.2017, 21:42

cherocky писал(а): А Конфуций или Будда были бы в тему, потому что это реальные истоки морали, смысл в том, что для японцев Большой Брат принципиально не подходит, т.к. Биг Бразер - это "нельзя, потому что увидят и накажут", а у них скорее "нельзя, потому что даже вообразить такое невозможно!", запрет более глубокий, не имеющий никакого отношения к "надсмотрщикам"

Я сравнивал в целом японский народ с романом Оруэлла, где есть и Брат, и своеобразные люди, и свои порядки и т.д. Помимо наблюдения Брата (я, кстати, уточнил, что японцы боялись не расправы, а немного другого), очень важно сходство в отсутствии индивидуальности, о котором вы не упоминали, как будто его и не было. Но согласен, что сравнение грубоватое.
Всегда рад любой критике

Litenkroft M
Аватара
Litenkroft M
Возраст: 22
Репутация: 29
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: Челябинск
Сайт ВКонтакте

Сообщение #209 Litenkroft » 29.03.2017, 21:56

Вообще чёт слишком много внимания вокруг моего посредственного текста. Даже как-то неловко
Всегда рад любой критике

cherocky M
Отличник
Отличник
Аватара
cherocky M
Отличник
Отличник
Возраст: 27
Репутация: 959
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: Новосибирск
Статус: Ненавижу статусы

Сообщение #210 cherocky » 29.03.2017, 21:59

Это первые шаги на пути к всеобщему признанию
Шекспира ведь тоже не понимали современники...

Litenkroft M
Аватара
Litenkroft M
Возраст: 22
Репутация: 29
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: Челябинск
Сайт ВКонтакте

Сообщение #211 Litenkroft » 29.03.2017, 22:08

cherocky писал(а):Это первые шаги на пути к всеобщему признанию
Шекспира ведь тоже не понимали современники...

Сударь, чем вам так не угодил Шекспир, что заслужил стать объектом такого сравнения?
Всегда рад любой критике

cherocky M
Отличник
Отличник
Аватара
cherocky M
Отличник
Отличник
Возраст: 27
Репутация: 959
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: Новосибирск
Статус: Ненавижу статусы

Сообщение #212 cherocky » 29.03.2017, 22:15

Я так тронут
Последний раз меня называли сударем еще в школьном спектакле

Fleur du Mal F
Аватара
Fleur du Mal F
Репутация: 205
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: Virginia, USA
Статус: kinomalisa/former gone_boating
Сайт

Сообщение #213 Fleur du Mal » 29.03.2017, 22:57

EnotSty писал(а):
Остались две внеплановые работы Найтмара и надо будет глянуть ещё пару работ которые мне присоветовали. Например, Kira_XS (Апрельская история) или kinomalisa (Бирманская арфа), возможно гляну ещё если успею igiss (Смертная казнь через повешение) и напомню ему про нашу дуэль. Но опять же оговорюсь - если будет время. И если авторы не против, а то мало ли. не хочу если что навязываться.

Спасибо. Кто же от своего счастья откажется? :-) Благодарна буду за Ваше мнение. Вот только спорить не стану, каким бы оно не было. Я пишу медленно, и, как правило, всё, что у меня в рецензии помещено, имеет смысл. По крайней мере, для меня. Если рецензия не имеет смысла для рецензента, я с этим тоже соглашусь. Рецензент имеет полное право не принимать то, что я написала. А я сама себе и горько жалуюсь, и горько слезы лью, но строк печальных не смываю. И не отказываюсь от них. :D
It is absurd to divide people into good and bad. People are either charming or tedious.

Fleur du Mal F
Аватара
Fleur du Mal F
Репутация: 205
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: Virginia, USA
Статус: kinomalisa/former gone_boating
Сайт

Сообщение #214 Fleur du Mal » 29.03.2017, 23:00

Эрнесто Алегьери (Мораторий Тамако)
Автор рассуждает на актуальную для многих тему самоопределения, принятия важных жизненных решений. Как героиня фильма не торопится определиться со своим будущим, так и автор не спешит ввести читателя в мир фильма, о котором он пишет. Результат получился неоднозначным. Радуют авторские размышления. Фильм стал для него, похоже, возможностью высказаться о том, что и его волнует. Но хотелось бы немного более динамичности, движения, увлекательности. В таком виде, рецензия не слишком запоминается, хотя и ничего плохого сказать о ней не могу.

Аурелиано (Великолепное воскресенье)
Какая прелестная, лёгкая, летучая, грустная и светлая зарисовка. Мне очень импонирует «стрелковый» стиль автора — умение сказать о многом, тщательно подобрав и сложив вместе всего несколько нужных слов. Как мозаичное стекло — и светло и ярко. Very nice.

oldys (Чёрный снег)
Сильный, мрачный, будоражищий текст на очень гневный фильм. В первый раз, пожалуй, читаю такую эмоциональную, бьющую наповал рецензию Олдиса. Всё в ней есть, и аналитика, и чётко прорисованные герои, и место и время действия, и темп, и цельность. Эта рецензия - явно, одна из особо запомнившихся.

Кеттариец (Война ниндзя)
Уверена, что те, кто в теме, получат гораздо больше удовольствия от такого лубокого погружения в японские легенды и мифы. Я немножко потерялась в середине первого абзаца. Очень много японских названий, что, конечно же вызывает и доставляет, но...Смотри первое предложение. Aвтор- pассказчик знатный, нить свою плетёт искуссно, и интерес вызывает к, судя по всему, несправедливо забытому кино. It'll do.

apamdolo (Странная история, произошедшая к востоку от одной реки)
Автор этакий озорник-затейник. На коротеньком тексте я несколько раз останавливалась и пыталась представить только что прочитанное. Ну, к примеру, герой предпочитал секс и уединение. Мне грешной, сразу представляется, как герой тихо в уединении сам с собой... ведёт беседу. Ан нет, появляются вдруг некоторые японские секс-работницы, в разум которых проникли идеи о том, что пролетариат должен взять всё и поделить, а японская власть вовсю хочет устроить милитаристичную авантюру. Затем происходит явление читателю музы Оюки и сцена секса на фоне дыма паровоза. Спровождалась ли она тем единственным видом поцелуя, который предпочитал герой, при том, что актёру, его игравшему, вроде бы целоваться не нравилось? Тайна сия велика есть. Герой фильм заслужил, это, пожалуй, благая весть. А рецензия, что-то среднее между bla bla bla, whatever и Who cares? В общем, на любителя.
It is absurd to divide people into good and bad. People are either charming or tedious.

igiss M
Аватара
igiss M
Репутация: 115
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: Р'льех
Facebook Twitter

Сообщение #215 igiss » 29.03.2017, 23:08

Итак, павильон Симидзу Хироси. До чего группа Кэйсукэ была хороша (жаль, что Litenkroft до неё не добрался), до того эта группа не порадовала. Оригинальности, правда, хоть отбавляй. Элен лучшая, кстати. Жаль, что её оценивать нельзя.

Kira XS -- Апрельская история

После абзаца, который начинаеся с «однако здесь не задан нужный темп и абсолютно нет интриги», ждёшь разноса. Но его нет и всё вполне благожелательно, да и вообще критика будто приглушена в угоду поэтичным замечаниям о сладкой розовой пудре. Впечатлён, но, боюсь, так и не понял, на что в этом фильме стоило смотреть, если даже эстетически выверенных сцен здесь... всего одна.

EnotSty -- Прогулка мёртвой девочки

Наверное, маловато я текстов Енота читал, но прежние мне больше нравились! Здесь всё более обыкновенное, что ли. Избрана некая оценка, задан вектор в её объяснении. Начало смешное, но дальше я перестал понимать... ну, понятно, что связь вступления с текстом в том, что это арт-хаус, но не настолько же стандартный арт-хаус, чтобы над ним стандартно издеваться. В общем, не знаю, какой фильм, а получиться могло бы гораздо лучше. Как будто из рецензии взяли да вырезали большой кусок в середине, чтобы остальные конкурсанты не ушли ни с чем.

SUBIC -- Опасная погоня

Список -- тема хорошая, но могло быть лучше. Как в жёлтой прессе оформляют такие штуки? Нужна какая-то драматургия, нарастание любопыства и абсурда. Если б такой список был растянут на много страниц, я бы читать не стал; видно, что всё самое интересное оставлено на начало.

С другой стороны, я перечитал финал и теперь мне кажется, что текст этот, -- протест против определённых конкурсных явлений, что он произошёл из чьих-то комментариев к тексту предыдущего тура, а может быть, и текстам. А раз я не знаком с подоплёкой, то и не стоит пытаться объять необъятное!

qwerty- -- Мандала

Тут та же претензия -- список идёт по убывающей. Ближе к концу появляется опять психоанализ, да какой-то карикатурный. Ну кто в наше время рифмует эрос с фаллосом? Всё равно как пятиклассники в Царскосельском лицее на уроке древнегреческого в 1930-е.

В общем, тут автор будто растягивает список до предела, пока всё не вспомнит. Так учат на разных упражнениях по писательскому мастерству, но в реальности-то список можно было сократить пунктов так до трёх, а вывод развернуть в более ясную сторону. В финале к тому же сравнение с другим фильмом без единого уточнения.

Penelope 48 -- Непрощенный

Мне понравился текст, но потом я понял, что это его Nightmare прежде раскритиковал в пух и прах. Ну ладно, почитаю-ка ещё раз, может быть, мои полуночные глаза меня обманули. Хотя не было такого, глаза с утра как раз всё время врут.

В общем, перечень ошибок актуальный, но текст (учитывая длину) читается гораздо интереснее, чем многие 'более вдумчивые' разборы.

С другой стороны, ошибки-то все (почти?) справедливо указаны. Не знаю, почему этот обзор вызвал подозрения в личных мотивах комментирующего. Я б много чего отдал, чтобы на все мои тексты такие разборы писали.

А в заключение скажу, что это лучший текст Элен из тех, что я помню, но тут хорошо бы развить именно то, что хорошо получилось. А хорошо получилось выстроить рецензией целую историю, которая размещена как бы над историей фильма и включает её в себя. При этом работать дальше в сторону ещё большей связности текста и исправления стилистических ошибок, которые я (проклятая безграмотность, благослови её) вижу гораздо хуже, чем Саша.
Последний раз редактировалось igiss 29.03.2017, 23:13, всего редактировалось 1 раз.

Элен F
Аватара
Элен F
Возраст: 28
Репутация: 236
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: Страна чудес
Статус: в поиске дзена, а лучше счастья
Сайт

Сообщение #216 Элен » 29.03.2017, 23:10

Litenkroft писал(а):Вызов принят) Только вот ещё бы знать ваш ник на КП.

Sorry, вот сразу подумала, что надо дать ссылку... но потом подумала, что как-то нескромно ) в общем - вот https://www.kinopoisk.ru/user/112987/comment/2519168/ Сама прекрасно понимаю, как это непросто, когда у человека два разных ника.

Nightmare писал(а):Это вот мне впору обидеться на реплику, что у меня-де нет мыслей, а я пишу. И часто ли такое видела у меня? Или давай конкретику, или не надо так говорить, тем более я как раз на личности не переходил. В оскорбительном, опять же, смысле. Короче, надеюсь эту тему мы закроем и будем жить дальше

Да, сама думала, что это я перегнула, конечно. Имела в виду, что у тебя часто бывают рецензии-ощущения, состояния... не чистая аналитика. Но из моего упрека можно скорее сделать вывод, что это у меня просто мыслей мало, поэтому и пишу редко. Так что забудь - это в сердцах. Просто всегда неожиданно получать под дых от друга, которого вот именно что не первый день знаешь. Ну можно как-то помягче сказать, что рецензия слабая. Я понимаю, что тут никого не волнует, что происходит в жизни критика, насколько он устал, на грани нервного срыва и т.п. но все-таки мне кажется, разбирать по косточкам грамматику - какое-то подло-бесполезное дело. Ну не перепишет же автор весь текст - да и все равно пишет как умеет. Мало ли кому какая фраза не понравилась... и Достоевского филологи критикуют некоторые немилосердно за грамматику, а уж кто мы ) Да, давай об этом как-то забудем и постараемся все-таки быть добрее друг к другу. Понятно, что это конкурс, а не взаимные поглаживания и обнимашки, но очень не хватает тепла и поддержки в жизни, очень много и так там критики, хамства и непонимания, чтобы здесь друг друга ранить, где каждый делится интимным виденьем того, что он любит.

EnotSty писал(а):Ну вот появится так и размещу. хотя скорее всего не появится. Текст увы но меня не зацепил и моя критика получилась довольно колючей. В общем автору виднее конечно в любом случае в профиле моём и профиле автора мою критику найти можно.

Да, появилась ) Одобрила, прочитала. Спасибо за комментарий. Ну что же - может, что-то и не получилось :unknown:

Ибрагим, Субик, Игисс, elefant-clon спасибо большое за комментарии ) :Rose: Рада, что кому-то мой текст все-таки доставил какое-никакое удовольствие. Пожеланию учту :wink:

Андреа БазиЛеоник M
Аватара
Андреа БазиЛеоник M
Возраст: 27
Репутация: 168
С нами: 2 года 9 месяцев
Откуда: Новосибирск
Статус: Флегматик-оптимист, витающий в облаках

Сообщение #217 Андреа БазиЛеоник » 30.03.2017, 00:06

cherocky писал(а):
Леоник
Воу, Андрей, ну это прям скачок. Сильнее целой серии текстов, которые я раньше видел. Очень все здорово, только мешает постоянное слово "тема" - это дает искусственность, перечислительность, повторяемость ненужную. Да и вообще кино ведь не исчерпывается своими "темами", эти темы-идеи мне егэшные сочинения напоминают (по кр. мере, какими они были 10 лет назад). Но раскрыты они здорово, потому недостаток не смертельный. Ну и, как говорится, всегда бы так!

Спасибо, Илья) Рад это слышать) А "темы" буду стараться вуалировать.

Litenkroft M
Аватара
Litenkroft M
Возраст: 22
Репутация: 29
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: Челябинск
Сайт ВКонтакте

Сообщение #218 Litenkroft » 30.03.2017, 00:22

Элен писал(а):
Litenkroft писал(а):Вызов принят) Только вот ещё бы знать ваш ник на КП.
Sorry, вот сразу подумала, что надо дать ссылку... но потом подумала, что как-то нескромно ) в общем - вот https://www.kinopoisk.ru/user/112987/comment/2519168/ Сама прекрасно понимаю, как это непросто, когда у человека два разных ника.

Почему ж нескромно? Я ж сам вас лично попросил) Кстати, это не вы случайно участвовали когда-то в конкурсе с текстом на "Стива Джобса"?
Всегда рад любой критике

qwerty-
Аватара
qwerty-
Репутация: 56
С нами: 1 год 7 месяцев

Сообщение #219 qwerty- » 30.03.2017, 00:28

Veremianyn
Все было пасмурно и серо, и лес стоял как будто не живой...
Вроде как бы и ничего, но нет жизни в тексте ... если читал бы на ночь - уснул или б завыл.
Тем более у Вас не просматриваются пункты 17, 19, 20 отмеченных как обязательные в рецензии SUBIC "Опасная погоня". Оно может и хорошо для подобных фильмав ( зачем видеть то чего нет ) но в вашем случае может быть и плохо. Нельзя назвать вашу рецензию информативной, либо аналитической. Наоборот - текста много, а информации мало, интересных мыслей - не нашел. Эпилог : не зацепило, не заинтересовало.
Snark_X

В России основы киберпанка заложил Чубайс в последний раз наночехлом, а в (прогрессивном будущем не за горами и наноотвертка) вскрыл бюджет мегакорпорации Роснано.

Возможно Сого (как и Толик) не знает что он заложил основы Киберпанка. (Кинокритики не успели просветить)

Ну, что ж, с няш-мяш порешили, и быка за рога:

- у Вас в рецензии 6 абзацев из них о фильме около 1,5 абзаца, 4,5 не о фильме. Таперы, ракушечьи травы, рыбки — это все конечно красиво, (где котики!!!) поэтично (Бьютифул- тут не придраться) — но в контексте фильма совершенная бесмыслица.

Интерфейс заманивает -«Сны о чем-то большем», а где оно — это большее ? Творчество Сого Ишии мне знакомо, режиссер он не аналфабетический (то есть не тупой), ему наверняка было что сказать кроме девочек-кондукторов, снов и о тоске по сельской Японии. (Про тоску по сельской Японии — очень сомнительно, так вышло что я смотрел полфильма и ее как-то не примечал)

На мой взгляд, Вы особо не пытались вникнуть в суть фильма (Леоник в пример: накопал больше чем режиссер снял), за литературностью (которая вам безусловно удалась) похоронили смысловое содержание фильма..

Martinadonelle

Хороший текст, с хорошим чувством юмора. Где за чувством юмора не теряется разбор фильма. Писала весёлая разбитная девчушка (очень точен EnotSty) а вот про» мужчину переживающего кризис среднего возраста (очень не точен EnotSty), как раз последний абзац логически завершает текст, дополняя юмор необходимой аналитикой. Портит ваш текст: слово «лапидарность» (подвел словарь синонимов ?), режет глаз и слух.

Леоник

Наверное Цукамото не Ханеке, да и «Июньский змей» не «Пианистка», хотя — похоже.(Оldys) Здесь в точку.

Толковая рецензия… Дождь, а может быть падает снег, Все равно, — бесконечной надеждой согрет, Я вдали вижу город, которого нет.. Похвально желание автора скрупулезно разобрать фильм, но автор перекапывает… Я вдали вижу город, которого нет…

Фильм я смотрел, тут все-таки с символизмом вы перегнули палку. А вот одно, главных достоинств Цукамото — это потрясающую стильность кадров как и всего фильма вы не заметили.

Rigoshа

Вся — явь, но — как обрывок сна,

Она приходит с речью внятной,

И вслед за ней — всегда весна.

Здесь главное с речью внятной, остальное так для объема. Рецензированно: четко, ясно, по делу. Правда, без литературных изысков. Но это дело вкуса.

Vinterriket

Автор мастер известный. Быть на КП и не повстречать его рецензии практически невозможно. Краткая антология творчества.

3 закона выведенные мной из наблюдений за классической артуромеханикой (по аналогии с законами Ньютона):

закон 1) — активность автора прямо пропорциональна пролитому в фильме томатному соку, а качество рецензии обратно пропорционально пролитому томатному соку. Чем больше кто-то кого-то режет, колет расчленяет, долбит во все дыри — тем активность автора возрастает, а где никто никого не режет и не долбит — возрастает качество рецензии.

закон 2)- чем примитивней действие тем изощренней автор пытается его оправдать. Чаще всего путем облачения примитивного действия, в наукоемкую терминологию. Пример из данной рецензии: зоофилии, геронтофилии и садомазохизма, pinku eiga и тю д.

закон 3) — Сила действия нагромождения подобной терминологии убивает качество написанного материала.

Ну что ж «корова» соответствует, данным пунктам, и мне совсем не нравится.

И законы Ньютона нарушаются, эти тем более:

— рецензия первого тура, про» Щупальце их любит» не соответствует этим 3 законам, и была просто отличной рецензией. А лучшей из вашего творчества (из того что читал конечно, это на Майдан (Лозницы), там никто никого в кадре не расчленял, не задолбил, поэтому литературный КПД вырос согласно… первому закону.

Litenkroft

Вы рады любой критике, это хорошо — суровый челябинский мужчина.

Ну, чтож видать вам критики и без меня достанется, текст слабый а своими активными комментариями вы добились к нему внимания по пристальней.

Но я все же, кратко:

а) Попахивает «кудрявщиной»

б) как в России все знают о смертельном ранении Пушкина — не все в России знают, а в поколение ЕГЭ не все знают кто-такой Пушкин (проверено лично)

в) Большинство современных людей справедливо сочтёт такие принципы дикими -

— вы сериалы или ток-шоу смотрели которые смотрят «Большинство современных людей» ? или криминальные сводки за один день например в Москве или московской обл. ?

г) Во самый цынус. Тем не менее нам будет не сложно проникнуться симпатией к нашим далёким предкам И че за далекие предки такие ?:

г1) Неандертальцы (эти видать самые далекие)

г2) Пикатентропы

г3) Кроманьенцы

г4) рептилоиды

г5) древние славяне

г6) варяги

г7) древние укры

г8) финно-угры

г9) Иной вариант, если в остальные 8 я не попал

Ладно, надоело строчить (хоть можно еще долго), подведу финальную черту:

вы выбрали прекрасный фильм (мне он нравится) одного из лутших не только японских но и мировых режиссеров — в котором попросту не разобрались, а попытались отделаться пустопорожними фразами. Подвело как не знание истории (это не один я отмечаю) так и неумение читать киноязык.

Paranoik-kinofan

Если разделить условно рецензию на части например: 1 описательную, 2 околофильмовую и 3 контекстную (то о чем хотет сказать автор фильма), то по первым двум у вас хорошо написано, а третьей практически нет.

Точно так же, как слепое следование капитализму постепенно превратило Кэтти и Ко в антитеологическое учение — на мой взгляд предложение безсмысленное (капитализм как система никак не противоречит теологии, скорее наоборот)

В общее впечатление = хорошо, но немного — не до крутил, не дописал, не долетел

Polidevk

Медведев закон о защите женщин подписал недавно, ему кажись то же гендерная ситуация в обществе досаждала, пока Навальный не подосрал.

Насколько мне понравилась ваша рецензия первого тура, настолько эта разочаровала. Такое ощущение как будто написано напуганным прилежным школьником который мямля, запинаясь пытается объяснить своими словами суть произведения. Притом сама цепь рассуждений слишком простецкая, наивная которую не назавешь глубокой. Игра не уровня Джейка Грина

Серёга_Длинный Демин

В одном из конкурсных текстов я встретил слово «лапидарность», оно там было лишним, и мне пришлось его украсть. Текст у вас лапидарный. За лапидарностью текста видны ваши размышления (это плюс), я фильм не видел но почему -то думаю что они соответствуют духу фильма. Но как-то лапидарность у вас бес прикрасс.

Лапидарность 2 тура лучше чем первого, «Воспоминания о завтра» поинтереснее «актрисы тысячелетия», хотя не могу сказать что мне понравилось, скорее средне как на мой вкус. В роли лапидарности у вас — Дженифер Конноли и «деменция»

Snark_X M
Аватара
Snark_X M
Возраст: 34
Репутация: 130
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: Миасс
Статус: Jesus Christ is in Heaven Now

Сообщение #220 Snark_X » 30.03.2017, 01:38

ElaraSmith (Тишина без крыльев)
Тарковский в эпиграфе, приятное сумасшествие в тексте. И вроде бы – художественность, литературщина и за такое бы обругать с наставлениями «выделяйте маркером» мысли относительно фильма иначе они теряются в потоке словоформ. Но нет. Считайте это «вкусовщиной», но этот текст действительно затягивает, увлекает за собой. Перечитанный энный раз, он не теряет своего обаяния. Возможно, когда-нибудь даже сможет существовать отдельно от профиля фильма. А это уже заявка на некоторое бессмертие в отдельно взятых читательских сердцах.

Nightmare163 (Мальчик)
Завариваешь кофе. Делаешь первый глоток, заедая его какой-нибудь конфетой. Обжигаешься. Оставляешь чашку, чтобы чуть остыла. Уходишь по делам. Через два часа выпиваешь холодное содержимое кружки. Вроде бы основную функцию напиток выполнил – желудок забит, заряд бодрости какой-никакой получен (по крайней мере, на ближайшие 15 минут). Но вот будешь ли ты об этом кому-то рассказывать? Согласитесь, звучит как-то бестолково «М-м-м. Сегодня мне попался такой чудесный ледяной «Якобс Монарх», что просто закачаешься». Здесь схожие ощущения с прочитанным текстом. С другой стороны – помнить обо всех вещах, так и запоминающего устройства не хватит.

flametongue (Очки)
Хорошо написано. Единственное за что можно поворчать – дробление на части ленты вряд ли входило в планы режиссера. Если конечно он сам каким-нибудь титром не подвел под этим черту. Иногда приходится рассматривать кино в рамках нескольких лент, вы же с такой легкостью обрезаете одну, безжалостно орудуя монтажными ножницами.

Эмили Джейн (В белой ночи)
Не хочу говорить, что предыдущий твой предыдущий текст мне был как-то ближе. Во-первых, это выявило бы предвзятость к исходному материалу. Во-вторых, подобный подход вместо предполагаемых установок-ориентиров дает совершенно обратный эффект. «Раньше было лучше»… Бррр. Звучит как «не пиши больше». Потому что данный текст очень атмосферный. В нем нет того безумия, что творилось на страницах Цуцуи или в лентах Кона. И от этого никуда не денешься. Наоборот, автор уверенно показывает, что выбранный, скорее всего наугад, фильм есть за что любить. И с ним сложно не согласиться.

Кирий (Кабеи)
ГОСТовская рецензия. Отклонения от в пределах допуска. По инженерному стройная, возможно, в чем-то даже ремесленническая. И это не так уж плохо, как кажется на первый взгляд. С точки зрения непосвященного пользователя она очень информативна, при этом изобилует определенными литературными достоинствами, что не позволяет ей скатиться в универсальный набор слов с многоточиями для подстановки названия ленты, сюжета, автора. А вот игры со словами могут иногда и не пережить отдельно взятый конкурс (оставшись в рамках одного мероприятия). Здесь же есть уверенность, что он будет интересен всегда.

EnotSty M
Аватара
EnotSty M
Возраст: 45
Репутация: 377
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: Сузун
Статус: Творю зло
Skype

Сообщение #221 EnotSty » 30.03.2017, 02:09

Сообщение #185 elefant-clon » Сегодня, 01:01
EnotSty (Прогулка мёртвой девочки)
Получилось очень живо, просто и заманчиво. Очень подробно про недостатки фильма, но нашёл в нём автор и достоинства. Не просто нашёл, но и сумел подать их настолько, чтобы увлечь самим фильмом. Это при том, что сам фильм ему явно не понравился. Конечно, «Прогулка мёртвой девочки» - очередной ужастик, родившийся на фоне бешеной популярности «Звонка», и спустя десятилетие подобных ей – вышла не одна тысяча… Тот же Кодзи Сираиси сотворил не одно «проклятие», выпустил не одного «злобного духа» и поведал своему зрителю с десяток схожих «таинственных японских историй» (смотри фильмографию). Поэтому и относиться к прогулке вместе с мёртвой девочкой нужно как к творению на один сезон. А за рецензию большое спасибо – увлекает, вдохновляет и по весеннему настраивает. Благодарю.
Забавно читать что получиЛОСЬ очень живо :D применительно к мёртвой девочке %) кстати о фильме. Некоторые вещи приходят через какое-то время. Вот например недавно закончил читать Камю "Посторонний" скоро буду его смотреть но не в том дело. Книга эта на первых местах в книжных хит-парадах, которые существенно более объективные нежели киношные, но опять таки не в том дело. Ну прочёл я и задумался, а что ж тут такого гениального-то. Простой слог. простая история и вообще всё просто. А прошло немного времени, кажется час не прошёл как меня как будто нахлобучило. И я как-то так проникся книгой что и сразу согласился с тем что эта вещь гениальна. И не просто гениальна а достойна первых мест везде и всюду. У чему эта история, а к тому что вот взять эту прогулку. пока смотрел то у меня было какое-то отвращение. И не потому что там разложение и прочий визуальный дискомфорт, а потому что трешняк что есть мочи. Но вот фильм закончился и... я не ставлю 1 или 2 хотя в принципе есть за что. Но вот сейчас прошло две недели или около того. И если бы сейчас написал на этот коротыш, то был бы более бобр. С другой стороны таки треш, но этот тот случай когда треш всё же пусть и в своём жанре признаю гениальным. Но только в своём жанре - японское пугалово тян эдишн. И ещё. Безусловно есть фильмы, которые превозношу до небес или опускаю ниже ядра Земли (в сторону США), но в большинстве случаев думаю о том, что возможно моё негативное или напротив позитивное отношение - следствие целевой аудитории и прочей вкусовщины, а потому, по возможности, стараюсь быть не столько объективным - сколько нейтральным.
За адекватную и перспективную критику - спасибо :good:
Я не против Windows, я за Linux

EnotSty M
Аватара
EnotSty M
Возраст: 45
Репутация: 377
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: Сузун
Статус: Творю зло
Skype

Сообщение #222 EnotSty » 30.03.2017, 02:44

Kira XS > Рецензии Апрельская история Shigatsu monogatari (1998) Фильм не видел, автора не вычитывал.
Редкий автор в японском конкурсе. который не ходит долго вокруг да около, а берёт мужественно всё в свои руки и делает и делает хорошо. Практически с места в карьер и при этом под правильным углом. Такое начало 60% успеха. После такого вступления можно на выбор автора или продолжать раскручивать темп или напротив немного успокоиться. Что выберет автор? Интрига :oops:
Перед вторым абзацем баланс был 10/0. Но вот второй абзац. Автор внезапно останавливается и пока соперники и противники пытаются догнать, автор внезапно подходит к недоумевающим тренерам. начинает изучать подробности телеметрии, спрашивать как проходить тот или иной поворот, какую тактику выбрал кто-то из середины пелотона, при этом противники в какой-то момент не только догоняют но и перегоняют стоящего автора, а тренеры настолько не ожидали такого поворота что даже стоять и качать головой у них не очень получается. Если посмотреть издалека то вроде всё правильно. Нужно ведь не только успешно стартовать но и продумать как распределять силы по дистанции, держаться накатанной траектории и прочие дела, вот только в некоторых случаях даже не обязательно гонках но и например в шахматах если игрок замешкается на каком-то этапе, то потом можно и проиграть. Мне могут возразить что рецензия не спорт и не гонки. Согласен, но в таком случае на сколько хорош был первый абзац на столько не скажу что плох... скорее традиционен и стандартен второй. Не хватило очень развития.
Третий абзац. Если в предыдущем некоторую дискретность можно было списать на погрешности, то тут некоторая рубленость повестWoWания уже трудноскрываемая. Впрочем, тут на мой взгляд есть два больших знака больщой плюс и большой минус. Начну с плюса. Написано очень красиво и изящно при этом без понтов и зауми. Этакая акварель по мокрому листу, с другой стороны тексту по прежнему не хватает развития. Автор погряз в мелочах из-за чего порой текст чуть ли не останавливается а сбойки... ну хорошо, хорошо сбойка делает всё и без того ну скажем так немного ломанным.
Предпоследний абзац. Текст продолжает терять очки. Здесь добавляются ещё и самоповторы, уход в какие-то частности и самое печальное как бы я не пытался удерживать и игнорировать пресловутый "нет не синопсис" но в какой-то момент накапливается его критическая масса. Автор увы действует очевидными методами пытаясь рассказать о судя по всему обыкновенной истории. Видимо эта обыкновенность или неDO$таточная обыкновенность в какой-то момент не дали раскрыться автору в итоге или мы видим вершки или автор просто рисует некую картину происходящего время от времени объясняя кто тут нарисован и что делает.
Концовка абзаца
>>>И почему-то, глядя на эту улыбающуюся девушку под красным сломанным зонтом, едва спасающим от ливня, веришь, что все у нее будет хорошо. Потому что она точно знает, чего она хочет и кого она хочет, и верит в чудо любви.
<<<Говорит о том что автор хоть и потерял кучу позиций и финиш уже недалече, но остались ещё какие-то домашние заготовки.
Последний абзац
>>>На этой сцене с красным зонтом, самой символической и эстетически выверенной сцене
<<<эээ.... сцена значит... ну-ну :wink:
>>> и ее верой в чудо любви. «Апрельская история» могла бы быть прекрасной лентой о первой любви,
<<<ыыы... любви значить... O:-)
Автор тем не менее смог закончить текст пусть и несколько рвано но таки на мажорной ноте
Как бы то ни было. а мне понравилось. Может и не самый тут выдающийся текст, но тем не менее весенний, девичий, Японский... добавить бы чуток эксклюзиву какого :Rose:
Я не против Windows, я за Linux

Martinadonelle F
Аватара
Martinadonelle F
Возраст: 31
Репутация: 198
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: Самара
Статус: Кушать хочется

Сообщение #223 Martinadonelle » 30.03.2017, 05:54

Виктория писал(а):
Это детектив) Всамделишный и хороший. И еще про любовь (хотя Слава так не считает, гг).
Посмотри уже, мне прям интересно, насколько тебе зайдет.
И лучше корейцев (знаю, заколебала, но это один из моих любимых фильмов).
Ну ладно, завтра посмотрю. И текст писать?

EnotSty M
Аватара
EnotSty M
Возраст: 45
Репутация: 377
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: Сузун
Статус: Творю зло
Skype

Сообщение #224 EnotSty » 30.03.2017, 06:33

Сообщение #203 igiss » Сегодня, 02:59
Я всё помню, я только за. Прошу рассмотреть последний текст как написанный при высокой температуре. Мне кажется, это ещё выше задирает планку.
Температура, украдение инопланетянами, конец, Светы и прочие подобные отмазки за отмазку не катят ;)
Igiss 27 марта 2017 «Смертная казнь через повешение» (Kôshikei), реж. Нагиса Осима, Япония, 1968
Ну начало как начало. Очередной нет не синопсис, так что тут комментировать нечего.
Второй абзац лучше. При этом ну вообще никак не связан с первым. При этом во втором абзаце автор очень подробно рассказывает о политических взглядах и прочем мировоззрении режиссёра. То есть развешивает такое основательное оружие что если он не выстрелит и не просто не выстрелит а так чтобы атомная бомба показалась безделушкой то тогда возникает вопрос а на кой это было нужно? :unknown:
Третий абзац - набор предложений между которыми стена, которой позавиловал бы Д. Трамп. Дискретность дискретность и ещё раз дискретность. Хотя тем не менее похвалю автора за то, что пусть и несколько по читерски, но в рамках правил он таких скрестил первый и второй абзацы. и при этом этот фьюжн вполне себе можно считать плавным.
Следующий абзац начинается на редкость разочаровывающе. Автор как-то ну очень обычно сообщает нам некие детали фильма. При этом здешняя дискретность хотя и сглажена, но всё равно присутствует при этом автор не сильно то анализирует или синтезирует сколько проводит экскурсию - посмотрите на лево посмотрите на право. Вот тут, а там...
Следующий абзац начинается толково и даже скажу больше - довольно толково же продолжает развивать интересные мысли концовки предыдущего. но в какой-то момент автор снова всё бросает и вот опять идут традиции и каноны, что несколько печалит ибо начинался то абзац перспективно. И ещё в какой-то момент начинает раздражать Осима, Осиме. Осимы...
Предпоследний абзац. и всё-таки хотя автор и шёл к нам через Японию... проделал долгий путь, но таки дошёл и донёс довольно занятные и харизматичные штуки. Вот теперь я понимаю, что не зря потратил столько времени и наконец-то началась рецензия в полном расцвете сил.
В последнем абзаце автор вошёл в раж размахивает катаной разрушая леса и горы. И хотя такое решение ну ооочень спорное, но автор накопил изрядное количество энергии, чтобы разрядить этот конденсатор подобной грозой громом и молнией.
Текст понравился, особенно предпоследние дела и понравилось как автор к ним подвёл, хотя мог бы и пожалеть и быть бОльшим гуманистом. Как бы то ни было, а молодец
Я не против Windows, я за Linux

Rigosha F
Аватара
Rigosha F
Репутация: 175
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: Baker Street, 221B
Статус: Туся-потрошитель

Сообщение #225 Rigosha » 30.03.2017, 06:49

Чероки, Кверти, Олдис, Кеттариец, Элен, Субик, спасибо за комментарии :-)
EnotSty писал(а):Ну вот как появится так я его тут и опубликую.
Это так логично - публиковать комментарий не в специально отведённой для этого теме, а на сайте, где выложена рецензия :o Если бы автор был против того, чтобы его текст комментировали, он бы вряд ли участвовал в конкурсах, не? Но раз автор коммента плевать хотел на такие условности, значит, и автор текста может поступать аналогичным образом.

oldys писал(а):Ну, и уже по своей традиции не могу не вспомнить лучший (в моей, конечно, памяти) фильм на эту тему: «Посвящается Стелле» итальянца Луиджи Коцци. После него как-то все подобное уже не воспринимается. Ну, и «Москва, любовь моя» (раз уж мы о Японии говорим) всплывает в памяти – миллионы ведь слезы лили (вполне искренне) в обеих странах…
Про Коцци не слышала, спасибо, посмотрю. А вот про "Москва, любовь моя" просто забыла, увы мне :sad:

cherocky писал(а):Ну, очень такой по-женски злобный текст получился, я аж весь съежился от здешней язвительности и мне стало жалко гипотетических людей, которых Ригоша с такой интонацией (возможно) вспоминает. В общем, не переходите дорогу Ригоше, а то про вас напишут красненький текст. Как минимум. Критика не то, чтобы дико изобретательная, но в фильм вцепились мертвой хваткой, и всю душу (которой, судя по тексту, не было) выпотрошили. И под конец вбили гвоздь назидательной басней про Инстаграм. О времена, о нравы! Иными словами, не совсем мой тип ругательных рецензий, но особый вид садистского мастерства необходимо отметить. До сих пор глаз дергается от первых абзацев.
Прослезилась от того, как хорошо меня понимает Чероки. Не буду его вспоминать язвительными интонациями, только ласково и нежно.


Вернуться в «Ринг»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость