LOVE IS... (конкурс кинорецензий)

Модератор: Mias

kicking M
Аватара
kicking M
Возраст: 46
Репутация: 62
С нами: 1 год 8 месяцев
Откуда: Магнитогорск
Сайт Facebook Twitter ВКонтакте

Сообщение #426 kicking » 09.05.2017, 02:40

Боль Mary I Tudor Под покровом ночи

Первый абзац текста - бесполезен. Можно смело пропустить этот постпубертатный максимализм. Хотя бы вот это - "Нет более ненавидимого человека чем тот, кого ты любил". Фраза, которая режет глаз своим отсутствием мудрости и опыта. А если любовь закончилась, а отношения остались, что тогда? К топору? Далее "экранизация романа ... в исполнении американского дизайнера Тома Форда". Улыбнуло. К несчастью своему, фильм смотрел дважды и делать акцент на том, что режиссер Том Форд - еще и дизайнер, как-то мелковато. А вот дальше - уверенное пробуждение автора и дальше, во втором абзаце, замечательными короткими фразами изложена фабула фильма. Третий абзац мило начинается про отсутствие секса у Форда. Ну нету сексу... Повод поразмышлять над этим в спорном и опять не очень глубоком третьем абзаце, где в итоге все заканчивается "выбором, заслуживающим раскаяния" и "катастрофой, высасывающей боль, сублимируя ее в искусство". Выбор - женщине, мужчине - катастрофа, которой он, паразит, питается для своего творчества. Предпоследний абзац вовсю топчет главную героиню фильма и сожалеет о нераскрытой судьбе ее бывшего мужа-писателя. В целом просто добавляет массы в текст. Но два отличных последних предложения в нем могли стать отправной точкой для всей рецензии. Но, не стали... В последнем абзаце - все с ног на голову - зачем-то про жанровую принадлежность (наконец-то!) и про красивое авторское кино (!). И, о, печаль, все посыпано банальными рассуждениями про то, зачем нужно беречь любовь. Но про обилие дискретности в современном мире в финальной фразе понравилось :good:

cherocky M
Отличник
Отличник
Аватара
cherocky M
Отличник
Отличник
Возраст: 27
Репутация: 924
С нами: 2 года 5 месяцев
Откуда: Новосибирск
Статус: Ненавижу статусы

Сообщение #427 cherocky » 09.05.2017, 03:15

Alex McLydy писал(а):Я как-то шутил в КР о том, что у меня есть ежедневник, в который я записываю свои желания. Нет такого, канеш. Но если бы был - я б туда записал "встреча с Чероки лицом к лицу". Мы бы могли с тобой за палочкой чая проговорить сутки. Обо всём. Реально мечтаю об этом.

Спасибо, Алекс, ты тоже хороший)
Когда-нибудь моя жизнь станет более организованной, и я устрою гастрольный тур по городам России

Венцеслава писал(а):напрочь забыла о том, как писал Илья до того, как начал всюду пихать Канта и через слово поминать всуе постмодерн.

Великолепное описание моего недо-творчества, спасибо)
Правда, Кант и компания овладели чистым разумом задолго до представленного текста, но это уже детали

Элен писал(а):Мне кажется, что Чероки выглядит как-то правильнее что ли, чем Чироки... как и ремейк, нежели римейк... или наоборот... в общем - как правильно к тебе обращаться, Илья? Чероки или Чироки или бог откликается на любое имя? )))

Последний вариант звучит хорошо, но вообще в доисторические времена всегда называли через букву "е", по идее так правильнее всего
А Чироки - просто забавно, поэтому я сам иногда продвигаю этот вариант, а многие пользуются возможностью бесплатно исковеркать

julia1499 F
Аватара
julia1499 F
Возраст: 33
Репутация: 74
С нами: 1 год 5 месяцев
Откуда: Владивосток, город потерь и надежд...
Статус: ...и с тех пор всё как будто больна...

Сообщение #428 julia1499 » 09.05.2017, 03:24

Венцеслава писал(а):Безысходность
Чисто по тексту подумала бы, что фильм больше подходит для первого тура. Во всяком случае, безысходности не обнаружено.

Готова поспорить. По фильму хоть и представлена любовь чистым, взаимным чувством, при котором рождается некогда запрятанная в глубине души нежность, а герои становятся самими собой, настоящими. Но тем не менее эта самая любовь несет в себе разрушение, разрушение духовное, при котором неизбежен разгром души при внешнем вроде бы спокойном и привычном течении жизни. В этом и заключается тонкая грань между благим и разрушающим.

Fleur du Mal F
Аватара
Fleur du Mal F
Репутация: 202
С нами: 2 года 5 месяцев
Откуда: Virginia, USA
Статус: kinomalisa/former gone_boating
Сайт

How Beauty defeated the Beast

Сообщение #429 Fleur du Mal » 09.05.2017, 04:10

EnotStу Зверь La bête (1975)

Самыми запомнившимися, трогательно недоумевающими стали в вашей рецензи первые две строчки. Я задумалась над ними. Как это было, после «Жил был пес» напороться на "Зверя" Боровчика, где с места и в карьер на тебя обрушивается лошадиное порно на весь экран, заманивает липкая, зловеще-развращённая атмосфера старинного замка, хранящегого постыдные семейные тайны давно минувших дней, а затем, под музыку Скарлатти, под серебряные молоточки старинного клавесина, ты, наконец узнаёшь истинные подробности того, что произошло между Красавицей и чудовищем. Потому что фильм Валериана Боровчка это причудливая импровизация, фантазия на тему старинных сказок "Красавичца и чудовище" , "Аленький цветочек" и рассказа Проспера Мериме "Локис". И стала у Вас в мозгу биться одна и та же настойчивая мысль: "верхи /низы) не хотели/не могли." Взявши её крепко под уздцы, Вы и начали рассуждать, что секс, будучи (или  не будучи) очень важной частью любви, без неё -просто животнаая, плотская страсть в результате которой появляются либо животные, либо опасные мутанты. Вполне себе интересная тема. Но штука в том, что фильм  Боровчика вовсе не о любви. Её нет ни в одном из персонажей. У каждого свои вожделения, страхи, тёмные желания подавляемые, любопытство, предчувствие, но любви здесь нет. Я бы на Вашем месте, не стала бы зацикливаться на социальных аспектах тезиса о верхах/низах. Фильм о природе сексуального, о мрачной мощи сексуальных импульсов, которым не в силах противиться ничто живое. А режиссёр развернул эту мощь в ситуацию до предела извращённую и ироничную, при которой хрупкая томная аристократка затрахала чудовище до смерти. Под музыку Скарлатти, под славный клавесин красавица одолела чудовище... Но это кино - many things for many people. Социальные аспекты так социльные. Вот только нелегко читать было. Как-то кружила Ваша мысль вокруг одного и того же, да ещё Фредди Крюгер оказался супчиком, но без рецепта. Но я не жалею о времени, потраченном на вгрызание в Вашу рецензию. Вспомнила, как сама видела это кино много лет назад и какое неоднозначное впечатление оно произвело. И как долго хохотала во время рандеву красавицы и чудовища. Мне так и кажется, что Боровчик со своей съёмочной группой тоже в голос ржали, пока эту сцену снимали. Уж очень она смешная получилась. Если бы он хотел иного эффекта, настоящей жути, затаившейся в лесу, он бы никогда не показал это чудовище.


Ищите и обрящете, стучите, и вам откроют, просите, и вашу рецензию прокомментируют. Ригоша, Квэрти и Вика, спасибо вам большое. Завтра постараюсь поблагодарить в развёрнутых предложениях, а сейчас уже полночь у меня, спать пора. Но вкратце, Вика - смотреть Сауру обязательно надо. Чудесный у него фильм "Выкормить Ворона", последний, сделанный с оглядкой на цензуру Франко, который лежал при смерти, пока Саура его ставил. Ну и танцевальные фильмы - класс.

Квэрти - спасибо!
"Из рубрики: your word against mine. Меня смущает танец любви-ненависти. (Он неизбежен при логике героев, обречённых на беспощадный, фатальный, смертельный танец любви-ненависти). Танец был. Любовь была. А вот ненависти не было.(я давно читал Мериме, Сауру смотрел менее давно) Надеюсь память мне не изменяет, набросаю свой вариант. Герой Годеса убивает Кармен из собственнических чувств (если не моя, то ничья), потеря для него болезненна он все еще безумно любит Кармен. А Кармен его разлюбила, и не хочет быть собственностью человека которого не любит, свобода для нее дороже оседлой сытой жизни. Свобода любить всем сердцем для нее неотделима от жизни. В своей смерти Кармен была фаталистична, она признавала право за мужчиной ее убить, так же как жена Матео Фальконе за ним право убить собственного сына. Между Кармен и «героем» Годеса было многое, но вот ненависти не было"

Между Кармен и Антонио не было ненависти, а между Антонио и Кармен? "И ненавижу её, и люблю. Это чувство двойное.
Боги, зачем я люблю? и ненавижу зачем!" Гай Валерий Катулл.
От такой опустошающей, душу саднящей любви до ненависти - один шаг. И в ту, и в другую сторону. Но это опять my word against yours. :)
Последний раз редактировалось Fleur du Mal 09.05.2017, 04:37, всего редактировалось 1 раз.
It is absurd to divide people into good and bad. People are either charming or tedious.

julia1499 F
Аватара
julia1499 F
Возраст: 33
Репутация: 74
С нами: 1 год 5 месяцев
Откуда: Владивосток, город потерь и надежд...
Статус: ...и с тех пор всё как будто больна...

Сообщение #430 julia1499 » 09.05.2017, 04:20

I группа

Penelope 48. Зависть
Первый абзац - вступительная часть рассуждений о жизни как таковой, к фильму не относится. Люблю такие вступления, они настраивают на нужный лад. Далее идут зарисовки, сравнения с другими картинами, позволяющими оценить достоинства самого рецензируемого фильма. Тоже гуд. Ну и последний абзац как заключение, дающий надежду. Текст хорош. Только не уловила здесь главную тему тура.

kickingrussian. Затмение
Здесь наблюдаю аннотацию к фильму, развернутый синопсис в самом строгом своем проявлении, пожалуй, мало походящий на рецензию, уж извините. Тут все досконально изложено о фильме, без изысков и без прикрас. Очень убедительно и четко, только, думаю, для данного конкурса не совсем подходит вариант такого изложения.

korsar45. Лицемерие
Тут даже не знаю, что сказать. Ровная рецензия. Приведенных аргументов достаточно, чтобы сложилось четкое представление о материале - музыкальном клипе. Плюс вкрадчивые рассуждения автора на заданную тему, завершающиеся очень сильным последним предложением - "Но вместе они умудрились пройти огромный путь, которого многие избегают."

kicking M
Аватара
kicking M
Возраст: 46
Репутация: 62
С нами: 1 год 8 месяцев
Откуда: Магнитогорск
Сайт Facebook Twitter ВКонтакте

Сообщение #431 kicking » 09.05.2017, 04:46

julia1499 писал(а):I группа

kickingrussian. Затмение
Здесь наблюдаю аннотацию к фильму, развернутый синопсис в самом строгом своем проявлении, пожалуй, мало походящий на рецензию, уж извините. Тут все досконально изложено о фильме, без изысков и без прикрас. Очень убедительно и четко, только, думаю, для данного конкурса не совсем подходит вариант такого изложения.

Да без проблем. Высказали мнение - и спасибо. Аргументацию хотелось бы поразвернутее к развернутому Вами и прочитанному убедительному синопсису. А то что-то совсем запутался... Изложите? Мне интересно, может быть действительно что-то не понимаю и глаза откроются :-) Ожидаю :-)

oldys
Аватара
oldys
Репутация: 156
С нами: 2 года 5 месяцев

Сообщение #432 oldys » 09.05.2017, 05:36

bor-np - Отличный текст, читающийся на одном дыхании… Правда, к теме конкурса он никакого отношения не имеет а потому оценка будет чрезвычайно низкой (не надо жульничать!), но сам текст хорош. Безотносительно того нравится вам Малик или нет, согласны вы с автором рецензии или попытаетесь его разубедить, но здесь так убедительно рассказано о красоте Вселенской Пустоты сквозь призму режиссерского взгляда, что как-то даже почти физически ее (Пустоту) и его (взгляд) ощущаешь. Здорово! -

Spin ice – Очень такой… депрессивно-суицидальный текст, напрочь лишенный религиозного подтекста мощный голос «против» в вечной кампании «Человек vs. Природа». Причем, что особенно ценно, голос этот подан от имени автора фильма и исключительно посредством отличного разбора картины. Может быть, немного не хватило взгляда за ее рамки, помещения в конкретный общественно-политический контекст. Одного первого абзаца кажется маловато. Но это уже чистая вкусовщина – возможно, наоборот, получилось бы чересчур затянуто и не столь конкретно… И без того, хорошо


NaObi – Опять рискну нарваться на протест, но никогда не пойму и не приму рецензии, подразумевающие знакомство читателя с первоисточником. Если вы смотрели картину, наверняка вам захочется в чем-то с автором текста поспорить, с чем-то согласиться и т.д., и т.п. В противном случае все превращается в набор абстрактных красиво сплетенных, порой виртуозных фраз, смысл которых неизбежно ускользает, сколько не перечитывай. Возможно, текст кого-то побудит посмотреть фильм, сделать что-то еще… Но рецензия должна максимально широко представлять данный конкретный объект искусства, пытаться погрузиться в авторский замысел, искать его место в данной исторической обстановке и творчестве художника, а не служить только и исключительно средством самовыражения. В данном случае очень много Наоби, и очень мало фон Борриса, от которого имеется только визуал, который совершенно не доказывает неизвестно откуда взявшуюся аксиому из первого абзаца о смене полюсов «мужское / женское»/

Igiss – Практически идеальная рецензия, глубоко проникющая в авторский замысел (возможно, даже, глубже, чем подозревал сам режиссер :) Фильм раскрывается перед глазами со всех своих сторон, при этом нисколько не теряя в интриге. Реально – хочется увидеть его самому, чтобы согласиться или поспорить с Игиссом. Но шикарный язык, без ненужных лишних жаргонизмов и заигрывания с почтенной публикой и вместе с тем лишенный тяжеловесной наукообразности просто заставляют принять аргументацию автора без лишней верификации.

bor-np
bor-np
Репутация: 14
С нами: 1 год 1 месяц

Сообщение #433 bor-np » 09.05.2017, 05:58

oldys писал(а):bor-np - Отличный текст, читающийся на одном дыхании… Правда, к теме конкурса он никакого отношения не имеет а потому оценка будет чрезвычайно низкой (не надо жульничать!), но сам текст хорош. Безотносительно того нравится вам Малик или нет, согласны вы с автором рецензии или попытаетесь его разубедить, но здесь так убедительно рассказано о красоте Вселенской Пустоты сквозь призму режиссерского взгляда, что как-то даже почти физически ее (Пустоту) и его (взгляд) ощущаешь. Здорово! -
Соглашусь, кино Малика - о чем угодно, но о любви в последнюю очередь, пусть за кадром слово любовь на втором месте по количеству употреблений (на первом - мать). И я действительно схитрил (спасибо Виктории за гениальный комментарий!), воспользовавшись опцией "о чем угодно". Кстати, Чероки тоже в комментарии прав, говоря о троллинге.

Вообще, не ожидал столь положительных комментариев; сколько не участвовал в конкурсах, с такими определениями текста (отличный, гениальный), еще не сталкивался. Приятно удивлен, спасибо.

julia1499 F
Аватара
julia1499 F
Возраст: 33
Репутация: 74
С нами: 1 год 5 месяцев
Откуда: Владивосток, город потерь и надежд...
Статус: ...и с тех пор всё как будто больна...

Сообщение #434 julia1499 » 09.05.2017, 06:03

II группа. Доп комментарии

Kira XS. Ненависть
С доброй долей иронии автор рассказала о сериале, кажется, всё, выжала все соки из материала. Получился подробнейший пересказ, конечно. Но с юмором. Кира сумела зарядить меня позитивом и подтолкнула к просмотру некогда заинтересовавшего меня кина. А подробное изложение ничуть не притупило мой интерес.

NaObi.Ошибки
Слишком тяжеловесная рецензия, кажется автор нарочно применяет здесь труднодоступные слова , дабы передать настроение картины, сравнить ее с действиями фашистской Германии, благо страна-производитель шепчет. Сам же фильм не настолько тяжеловесен и труднодоступен для понимания обыденного смотрителя. Стоило все же снизить планку в этом отношении. В итоге получился какой-то профессорский текст. Имеются претензии и к словосочетаниям - "алчными пальцами", "бульканье бутылок" и т.д. Если уж беретесь сочетать несочитаемое, то лучше делать это доброй долей абстрактности, как, например, в песне ДДТ "Это всё" -(крики чайки на белой стене, побледневшие листья окна). Так получится более выразительно и концептуально. Также не соглашусь, что Хильда показана в фильме положительно развратной. Тем не менее стилистика по тексту на высоте.

III группа. Доп комментарии

Martinadonelle. Уныние
Вижу сравнение "Горькой луны" с "Основным инстинктом" и "Роковым влечением", которые откровенно пустоваты и поэтому определенно проигрывают. Зато в выбранном Вами фильме имеется рациональное зерно, как собственно и в Вашей рецензии. Однако, создается впечатление поспешности написания - говорите о многом и как бы захлебываясь собственными мыслями. Возможно, стоило написать намного меньше, но с более устойчивой структурой. Для меня же этот фильм ассоциируется прежде всего с песней Джорджа Майкла - "Faith".

qwerty-. Помутнение
Сразу скажу, не люблю я рецензии, разделенные на главы. А люблю целостность. Здесь автор берется хаять молодого режиссера новой волны Ксавье Долана. Соглашусь с автором, что успешность в киноискусстве Долана сильно преувеличена, однако картина не настолько убога, как об этом говорит рецензент. Как известно, Долан - гей, а у геев получается, как правило, очень стильное кино. В этом режиссер и преуспел как никто другой. Что же до рецензии, то опять же ничем не подкрепленные доводы по поводу мастерства исполнителей. Нужны доказательства.

Mary I Tudor F
Аватара
Mary I Tudor F
Возраст: 26
Репутация: 36
С нами: 2 года 5 месяцев
Откуда: tmn
Статус: Маша с Уралмаша
Сайт ВКонтакте

Сообщение #435 Mary I Tudor » 09.05.2017, 06:39

Венцеслава писал(а):
Вах, а давайте все вместе любить Илью? :D :Rose:

Я за! Давно люблю :Rose:.

julia1499, Параноик, Флэйм, Ригоша, Слава, Син, Вика, kicking, спасибо за комментарии.

Син, дыа, молчим, значит, надо посмотреть. Вроде бы можно пихать зеленый фон, не имея в тексте фразы, мол, отличный фильм, ребят, потому что 1)... 2)... 3). А еще там про упоительно есть :Rose: .

Слава, и я скучала :sorry:. Они за ужином разоткровенничались и признались в том, что были первой любовью друг друга.

Вика, а мне не кажется локализованное название неудачным. Оно, может, ужасно безлико в отрыве от, но в контексте кино вполне себе. Оригинальное название романа Эдварда слишком в лоб. Когда посмотрела фильм и приметила отсутствие секса, решила обратиться к книге и сравнить, а там черным по белому написано, например, «меланхолический секс». Фригидность ровно из его отсутствия, как возможное объяснение, но ни мне, ни Форду (охохох) это неинтересно. Визуального контраста с флэшбеками не вижу настолько, чтобы за это цепляться. С вымышленной реальностью он есть, но фокус моего внимания смещен в реальную реальность, все там.

kicking, к топору, конечно, ага. Но призыва в своей рецензии не вижу, откуда вопрос - не знаю. Вот про постпубертатный максимализм прям крутой комплимент, а то я все боюсь, что уже старею, но нет, все при мне. Как бэ процитированная фраза, да и в целом первый абзац – все из фильма, без понятия, при чем тут отсутствие мудрости и опыта :-) .
P.s. Когда цитируете, закрывающую [/quote] не стирайте.
Последний раз редактировалось Mary I Tudor 09.05.2017, 07:18, всего редактировалось 1 раз.
:pardon:

julia1499 F
Аватара
julia1499 F
Возраст: 33
Репутация: 74
С нами: 1 год 5 месяцев
Откуда: Владивосток, город потерь и надежд...
Статус: ...и с тех пор всё как будто больна...

Сообщение #436 julia1499 » 09.05.2017, 07:07

Ну, вот и завершила с комментами.

И подводя итог, хочу сказать огромное спасибо всем за время, потраченное на чтение моего текста, за дельные комментарии. Рекомендации приняла)

Хочу выделить работы, более всего запавшие мне в душу, по итогам обоих туров.
Это текст Эмили Джейн (Славы) на "Вир и Зара". Еще бы и в жизни самопожертвование всегда вознаграждалось. Но, увы, так обязательно случается только в кино. А в жизни не бывает закономерностей. Ты можешь провести всю жизнь в глубоких страданиях, и светлая полоса никогда на настигнет тебя. Тут уж кому как повезет.
Второй текст на "Короткую встречу" Nightmare163. Тут хоть я и не согласна, что быт убивает любовь. Я иного мнения. Быт убивает иллюзию любви. У автора отличный слог.
Третий текст на "Наш запах" SinInGrin уверенно и ёмко передает атмосферу фильма, как мне кажется, так и нужно писать на подобного рода кино, хоть и автор был обвинен в целях эпатировать публику.
Четвертый текст, и мой самый главный фаворит конкурса - это "Под покровом ночи" Mary I Tudor.

Каждый из моих фаворитов получил от меня номинацию. Все, кроме Mary. В ее тексте нет ни романтичности, ни атмосферности. Но имеется некая внутренняя сила, что не поддается словам и описанию. И мой единственный наивысший балл я отдала этому тексту.

Венцеслава F
Аватара
Венцеслава F
Возраст: 36
Репутация: 915
С нами: 2 года 6 месяцев
Откуда: Краснодар
Статус: тринадцатая валькирия
Сайт ВКонтакте Skype

Сообщение #437 Венцеслава » 09.05.2017, 07:36

Изображение

Доброе всем утро и с праздником!

Напоминаю, что близится завершение тура. Учитывая, что ДК перманентно глючило, а сегодня большинству как бы вообще не до лимитов, я приму оценки и комментарии, которые поступят завтра до 17.00. Но - категорически не позже, ибо подведение итогов мы не переносим, оно, как и планировалось, будет вечером/ночью 10 мая.

Martinadonelle F
Аватара
Martinadonelle F
Возраст: 30
Репутация: 198
С нами: 2 года 5 месяцев
Откуда: Самара
Статус: Кушать хочется

Сообщение #438 Martinadonelle » 09.05.2017, 07:39

Qwerty –я, конечно, не специалист, и кино это не смотрела, но даже синопсис и краткая статья из Вики дает повод предположить, что Шурыгина появилась в первом абзаце не на своем месте. Сравнение по критерию человеческой тупости? Можно найти и что-то более близкое к теме фильма. Во второй главе автор обещает еще в заголовке поставить крест на триумвирате актеров, чего не происходит, ибо дальше по тексту ничего нет, кроме «актеры плохие», имхо, слишком субъективный субъектив. Несмотря на то, что я далеко не самый толерантный человек на свете, пятая глава рецензии несколько сомнительна в своих выводах. Например, однополая любовь вполне себе встречается в природе не только среди людей, и сложно представить себе, как каким-нибудь жирафикам из южной жаркой Африки навязывают сексуальные предпочтения социальные властные практики. Что такое, кстати, сексуальная практика? Это «Камасутра» наверное. Дремучая тоже, старье. Не буду с точной уверенностью заявлять, что к определению гомосексуализма подходит словосочетание «сексуальная практика», но оно явно смотрится странно. Контрпродуктивность гомосексуализма заключается в том, что подобные пары неспособны на зачатие ребенка без посторонней помощи? Но ведь даже в пчелином улье не все пчелки, извините, настроены на производство себе подобных. Не думаю, что демографической ситуации в любой из стран нанесет вред не такой уж большой процент геев от общего числа. Ну, конечно, помимо властвующего ЛГБТ-сообщества, есть заговор евреев еще, снежного человека, Несси, и подробности инцидента в Розуэлле от нас прячут. Собственно, я не скажу, что текст уж оченно плохой, но автор все больше вокруг фильма ходит, а хотелось бы прочитать, как он ходит в нем. И вообще, мне во всем этом ощущается не привлекательная резкая прямолинейность, а нездоровый эпатаж.
Irineia – текст большой. Милый и спокойный, но после прочтения появляется ощущение, что сказано-то мало. И как-то все не очень глубоко. Любовь, секс, душа, тело, спасти не смог. А она с душой такой тонкой. Словно изъятое из сердца материнство испугало даже. Нет, конечно, не утверждаю, что рецензируемый материал сам-то глубже, но хотелось бы больше сухости, анализа. В итоге могу сказать, что погружение в персонажей для меня есть, погружение в сам фильм – нет. Работа, тем не менее, удачная и смотрится приятно.
Эмили Джейн – ругать буду сразу и беспощадно. Как еще Соммерсет? Долой лишнюю буку «М»! Чтобы уложить в голове смысл второго предложения, пришлось перечитать его два раза, в сумме прочитать три, а я такое не люблю. Что такое «синдром поиска Пигмалиона» в контексте текста не совсем поняла. Честно говоря, я не знаю, что сказать, и чем дальше, тем больше. Текст хорош, естественно, но он совершенно из той категории текстов, которые не очень-то интересно читать без знания кино. Исполнение, конечно, почти безупречное. Но для высшего балла не хватает ему «предпросмотровости». И в чем-то претензии господина Олдиса близки и мне. Но что я могу поставить в упрек? Мол, «не зацепило»? Не очень-то проглядывается фильм? Какая мерзкая интуитивная банальщина. Подобные работы всегда ставили меня в тупик при выполнении комментаторского лимита. Но, естественно, все хорошо.
Дикий Пушистик – пусть автор простит меня, что перехожу на личности, но я без иронии и сарказма сама хотела бы получать такое же искреннее удовольствие от кино, как он. А я в последний раз ощущала истинную магию (за редким исключением) в 15-16 лет, когда по ночам ужастики с выключенным светом смотрела. Эх, хорошо же они заходили. Могу сказать, что приведенную поэтическую цитату ближе к концу фильма вряд ли можно отнести к «высокому стилю». Хотелось бы, что самая последняя фраза в рецензии как раз таки получила развитие, потому что я очень люблю сравнения.
Енот – вынуждена извиниться. Дело в том, что у меня сейчас катастрофический недосып. И, к сожалению, рецензии автора с моим недосыпом так же катастрофически не сочетаются. В-общем, я читала-читала, вообще ничо не поняла. И не получилось даже попробовать вчитаться. Единственное, что уловила, это то, что если сводить породистых самок с кобелями, то потом не будет хорошего потомства. Эта фраза натолкнула меня на мысли. Не могу понять, что за обоснование такое научное у этого тезиса. Пойду гуглить, без знания, как все обстоит на самом деле, жить теперь нельзя. А, еще: зачем же супчик?
Rigosha - а вот тут практически идеальный вариант для меня. Текст, который идет очень легко. Не надо думать (в самом хорошем смысле этого выражения), перечитывать, и гадать, что же автор хотел сказать, то или это. Я примерно к тому же стилю стремлюсь, но выходит редко. На фоне рецензии Енота (нет, опять же, пусть автор не думает, что он написал какой-то тихий ужас, просто рецензии совершенно противоположны), чистое отдохновение для моего исстрадавшегося, и давайте откровенно, не слишком большого мозга.
Kinomalisa – предполагаю, что режиссер сделал правильный выбор из претенденток на роль Кармен. По-крайней мере, у автора получилось создать два ярких женских персонажа, и что совсем круто для меня, несложными словосочетаниями (как сказал Найтмер в том туре – «без особых лексических выкрутасов»), не скатившись в это же время в набор штампов и банальностей. Весь текст хорош, но женщин я будто бы сама увидела. Не люблю «Кармен», кстати. Оперу люблю, сюжет нет, дамочку эту вообще не перевариваю, один из самых отталкивающих женских образов в мировой литературе. С задачей расхвалить объект рецензии автор справляется на 100%, от просмотра меня оттолкнула только одна незначительная деталь – аранжировка для гитары музыки Бизе. Нет, не пройдет! Ну, а автору удачи в конкурсе. Не скажу, что безоговорочный лидер, но точно один из двух-трех лучших.
Writer – мне не хватило подготовки, чтобы полностью уложить в своей голове, что автор мне хотел рассказать. Поэтому, наверное, остроумные высказывания, вроде, «в шестьдесят девять раз круче «Стокера» при чтении не выстрелили. Вот я вообще чувствую, что некая ироничность в рецензии присутствует, но она очень далеко от меня. А, может быть, я и вовсе в чувствах ошибаюсь. Конечно, на слова вроде «нарратив» и «суггестии» наложила бы вето. В целом, пожалуй, мне ни по условным плюсам, ни по условным минусам не особо есть, что добавить к предыдущим комментаторам, да и нет возражений. Надо выполнять комментаторский лимит пораньше.

kicking M
Аватара
kicking M
Возраст: 46
Репутация: 62
С нами: 1 год 8 месяцев
Откуда: Магнитогорск
Сайт Facebook Twitter ВКонтакте

Сообщение #439 kicking » 09.05.2017, 08:02

Mary I Tudor писал(а):kicking, к топору, конечно, ага. Но призыва в своей рецензии не вижу, откуда вопрос - не знаю. Вот про постпубертатный максимализм прям крутой комплимент, а то я все боюсь, что уже старею, но нет, все при мне. Как бэ процитированная фраза, да и в целом первый абзац – все из фильма, без понятия, при чем тут отсутствие мудрости и опыта :-) .
P.s. Когда цитируете, закрывающую не стирайте.

Ха-ха, ну про старость совсем не надо :-) а то почувствую себя сейчас сентиментальным динозавром. Совет из P.S. - лучший за последнее время :-) Спасибо, что все прочитали :good: Успехов!

Martinadonelle F
Аватара
Martinadonelle F
Возраст: 30
Репутация: 198
С нами: 2 года 5 месяцев
Откуда: Самара
Статус: Кушать хочется

Сообщение #440 Martinadonelle » 09.05.2017, 08:05

Кстати, да. Комментарии пишу разные, когда скучные и безликие, потому что просто нечего сказать, когда более развернутые. Если вдруг все-таки кто-то хочет получить либо средний, либо неинтересный комментарий, говорите. Я все равно все праздники на работе.

kicking M
Аватара
kicking M
Возраст: 46
Репутация: 62
С нами: 1 год 8 месяцев
Откуда: Магнитогорск
Сайт Facebook Twitter ВКонтакте

Сообщение #441 kicking » 09.05.2017, 08:35

Абсурд SinInGrin Солнце желтое

Многовато как-то про Маргерит Дюрас. Целых два первых абзаца. Хотя и в меру увлекательно, но таких персон - легион в мировой культуре. Дальше - намного интереснее. Ради "Черно-белая шашка пола, напоминает шахматную доску" стоит читать этот текст, угловато-аритмичный, звенящий от слов и самоопределенных сочетаний типа "мир абсолютной контингентности". Это, простите, что? Из Мейясу? И ему бы абзац уделили :-) Сожалею, но последующий концептуальный пересказ аналитически беден и пресловутой концептуальности существенно не хватает. И дело не в хитрости концептуального искусства, а в отчасти экзальтированной псевдоинтеллектуальной подаче материала. Но, так тоже можно привлекать внимание к нонконформистским поделкам.

Безумие Soleyl Голос из камня

Хорошее начало - поместить вместо трейлера или тизера абзац курсивом из фраз фильма. Медийно. Зачем только еще один абзац следом в духе синопсиса? Раз нашли тему мистического гвоздя как основу сюжета, так и свешивайте все на него :-) Ведь читается хорошо и анализ на месте :good: В общем и целом текст мне понравился многим, в первую очередь, чистотой и искренностью автора, когда написано просто и без излишней лексической наигранности.

SinOut F
Аватара
SinOut F
Возраст: 24
Репутация: 87
С нами: 2 года 5 месяцев
Статус: не ходи за мной
Сайт Facebook ВКонтакте

Сообщение #442 SinOut » 09.05.2017, 09:02

этеншн!
есть кое-что поважнее канонизации чероки
а именно
я не успеваю выставить оценки и прочитать все тексты, потому что у меня крупный айяйяй с интернетом
когда крайний срок???
MAKE WAR, NOT LOVE

Mary I Tudor F
Аватара
Mary I Tudor F
Возраст: 26
Репутация: 36
С нами: 2 года 5 месяцев
Откуда: tmn
Статус: Маша с Уралмаша
Сайт ВКонтакте

Сообщение #443 Mary I Tudor » 09.05.2017, 09:05

SinOut писал(а):этеншн!
есть кое-что поважнее канонизации чероки
а именно
я не успеваю выставить оценки и прочитать все тексты, потому что у меня крупный айяйяй с интернетом
когда крайний срок???
Венцеслава писал(а):Напоминаю, что близится завершение тура. Учитывая, что ДК перманентно глючило, а сегодня большинству как бы вообще не до лимитов, я приму оценки и комментарии, которые поступят завтра до 17.00. Но - категорически не позже, ибо подведение итогов мы не переносим, оно, как и планировалось, будет вечером/ночью 10 мая.

Пост от сегодня, если что).
:pardon:

kicking M
Аватара
kicking M
Возраст: 46
Репутация: 62
С нами: 1 год 8 месяцев
Откуда: Магнитогорск
Сайт Facebook Twitter ВКонтакте

Сообщение #444 kicking » 09.05.2017, 09:06

Безысходность Julia1499 Безымянная звезда

Написано очень гладко, корректно и с большой долей поэтики. Но, к сожалению, тоже могу поставить автору основное и ключевое замечание - это впечатления от фильма, хорошо изложенные, принаряженные размышлениями, призывами и общими местами, но не рецензия, где есть анализ и информация. За текстом - бездонная душа автора, а не цинизм рецензента. И умение видеть красоту там, где ее может и не быть по определению :good:

Жалость cherocky Фандо и Лис

Для 2013 года - мастеровитый и компетентный текст автора. Все на месте - и анализ, и вставки относительно времени создания фильма, и упругая и неперегруженная конструкция текста. Про то, что понравилось - отдельно. Альтернативный Ветхий Завет из второго абзаца со всеми следующими аллюзиями и отличное понимание понимание камертона картины - спасение. :good: Разложенный по полкам сюрреализм этого классического фильма излишне прагматичен местами для меня и без иронии, но это уже взгляд читателя, а не автора. Концовка "Сюрреалисты, подвиньтесь! Он пришел всерьез и надолго и он не будет шутить про буржуазию" ослабляет впечатление от текста не совсем уместным пафосом.

Лицемерие korsar45 Me!Me Me!

Читал текст о клипе дольше, чем длится сам клип. Несмотря на перегруженность текста разного рода отсылками к японской культуре возникает желание посмотреть клип и взорвать мозг. Культура клипов для меня вторична, но именно такой текст и авторское видение становятся настоящим спусковым механизмом. Замечательно, что нет "академической" гладкости, эпиграфа и рассказов о себе через призму увиденного. :good: Рассказать именно таким, быстрым и срывающимся местами текстом - прекрасно, но зачем такие традиционно оформленные слова в последнем абзаце? Откровенно смазывают впечатление от сброшенной критической бомбы :-)

Jezebel F
Аватара
Jezebel F
Репутация: 458
С нами: 2 года 5 месяцев
Статус: Hime

Сообщение #445 Jezebel » 09.05.2017, 10:04

Martinadonelle писал(а):Кстати, да. Комментарии пишу разные, когда скучные и безликие, потому что просто нечего сказать, когда более развернутые. Если вдруг все-таки кто-то хочет получить либо средний, либо неинтересный комментарий, говорите. Я все равно все праздники на работе.

Хочу)
The color of illusion is Perfect Blue

Виктория F
Аватара
Виктория F
Репутация: 495
С нами: 2 года 5 месяцев
Откуда: В ноябре с выходящим на север окном
Статус: девочка-скандал
Сайт Facebook Twitter ВКонтакте

Сообщение #446 Виктория » 09.05.2017, 10:57

Mary I Tudor писал(а):Вика, а мне не кажется локализованное название неудачным. Оно, может, ужасно безлико в отрыве от, но в контексте кино вполне себе. Оригинальное название романа Эдварда слишком в лоб.

Маша, ТРИ раза за текст!!!! :D
Как бы тут сказать, локализованное название (и ты это очень хорошо используешь) может направить на нужное восприятие где-то на уровне ощущений, на уровне того, что мы интуитивно знаем о ночном времени суток, в частности - о том, что именно тогда мы остаемся обнаженными перед лицом своих рефлексий. Оригинальное название дает точку отсчета, ту самую аллюзию, которую использует Тони в романе, сравнивая Сьюзен с ночным животным - и дальше на это можно много крутить и наворачивать: у нас вот в диалогах каких-то тьма двойников нарисовалась, что несколько сглаживает в моем представлении вот это "слишком в лоб".

Mary I Tudor писал(а):Визуального контраста с флэшбеками не вижу настолько, чтобы за это цепляться. С вымышленной реальностью он есть, но фокус моего внимания смещен в реальную реальность, все там.

Ну, как же) Там не все, там ровно треть. На самом деле, главное, что позволяет противопоставить реальность флешбэков и настоящий момент в фильме, как мне кажется, это Эми Адамс. Я вообще редко берусь давать характеристики актерской игре, но у нее очень здорово получилось сыграть два возраста: один с воодушевлением и надеждами, второй - с редкой усталостью.
Шоколадом лечить печаль
И смеяться в лицо прохожим!

cherocky M
Отличник
Отличник
Аватара
cherocky M
Отличник
Отличник
Возраст: 27
Репутация: 924
С нами: 2 года 5 месяцев
Откуда: Новосибирск
Статус: Ненавижу статусы

Сообщение #447 cherocky » 09.05.2017, 11:08

Просто Эми Адамс играет на полутонах

Martinadonelle F
Аватара
Martinadonelle F
Возраст: 30
Репутация: 198
С нами: 2 года 5 месяцев
Откуда: Самара
Статус: Кушать хочется

Сообщение #448 Martinadonelle » 09.05.2017, 11:17

Jezebel_k – это крайне редкий тип рецензии – мотивирующий. То есть, текст, после прочтения которого сразу захотелось ознакомиться с картиной (что я и сделала сразу же). Нет, конечно, о существовании фильма, а также примерный сюжет я знала и до этого, но именно текст попал, так сказать, в струю и такие же интуитивные ощущения были еще до просмотра, а автор их подтвердил. И я не знаю, в чем заключается секрет успешности таких рецензий, но мне, однозначно, зашло. Наверное, умение, создать при помощи словах яркую картинку. По-доброму автор рисует героинь, меня-то всегда больше привлекали темные стороны. А упоминание Ширли Темпл настолько очевидное и неожиданное одновременно, что остается только поразиться, почему нельзя было докумекать до этого самой (повторюсь, сюжет знала задолго до). Что сказать, этот текст наряду с текстом Kinomalisы очевидный фаворит тура. Магия какая-то, не иначе.

Mary I Tudor F
Аватара
Mary I Tudor F
Возраст: 26
Репутация: 36
С нами: 2 года 5 месяцев
Откуда: tmn
Статус: Маша с Уралмаша
Сайт ВКонтакте

Сообщение #449 Mary I Tudor » 09.05.2017, 11:19

Виктория писал(а):...сравнивая Сьюзен с ночным животным..."
Дык накрутили-наворотили уже, читала). Вика, не хотела я так и об этом писать.

Для меня все там). Согласна, что мягкий, открытый взгляд Эми Адамс за 20 лет до и ее спрятанные за бронзу теней глаза после - разница. Но мне наиболее интересно результирующее время, когда уже все натворила.
:pardon:

Виктория F
Аватара
Виктория F
Репутация: 495
С нами: 2 года 5 месяцев
Откуда: В ноябре с выходящим на север окном
Статус: девочка-скандал
Сайт Facebook Twitter ВКонтакте

Сообщение #450 Виктория » 09.05.2017, 11:53

Син. Солнце желтое.
Страшную вещь сейчас скажу, но я знаю, кто такая Маргарит Дюрас. Естественно, «сквозь призму ее романтических повестей, сценариев, фильмов и романов». Собственно, на том, что она написала «Хиросиму…» Рене и «Любовника», по которому снимал Анно, а еще свой вариант одиссеи под названием «Моряк из Гибралтара» мои познания в принципе заканчиваются. Хотела посмотреть «Разрушать, говорит она», но нашла только на французском и забыла про нее.
Син обычно пишет вообще не то, что я хочу читать. И этот текст во многом грешит всем тем же: очень красиво, но ни черта не понятно. Должно быть еще звено между портретом Дюрас и авторским художественным преобразованием кино в слова. Судя по синопсису «Разрушать…», Дюрас ставила между ними знак равенства, но мы не такие. Чтобы до читателя дошло авторское восприятие, ему нужно немного представлять, что находится непосредственно перед глазами у пишущего.
Но комментарий я решила оставить не для того, чтобы прикинуться кэпом и повторить то, что уже, наверное, кто-то проговорил в комментарии. Хотелось сказать, что, несмотря на нейтральную подложку, текст несет мощный эмоциональный заряд. Если автор хотела сыграть роль популяризатора, ей это несомненно удалось. Одной первой половиной. О конкретном фильме – хуже. О самой Дюрас – волшебно.

Флеймтонг. Лолита.
Согласна по сути: Кубрик не справился с романом. Согласна в деталях: и с перезрелостью Сью Лайон, и с тюфяковостью Мейсона, и с прекрасной игрой Селлерса. Не согласна с постановкой задачи. #книгалучше – это очень скучно, это скучнее, чем Кубрик, экранизирующий Набокова. В силу природной лени мне недосуг думать об этом самой, потому очень хотелось бы, чтобы кто-то ответил на вопрос: а почему, собственно, не получилось. Да, Кодекс Хейса еще действовал, но зачем режиссер схватился за экранизацию именно тогда, в 62-м, казалось бы, тектонические плиты сдвинулись, и можно было немного подождать. К тому же, автор касается того, что это не первая и не последняя кубриковская экранизация. И автор должен знать, что режиссер всегда полностью выворачивал первоисточник, менял акценты, создавал полностью свое произведение. Т.е., с одной стороны, глупо было ждать милой читательскому сердцу иллюстрации, с другой – интересно на основании имеющегося материала подумать, во что Стенли хотел превратить книгу, куда же клонил, куда же он не досклонил материал.

Mary I Tudor писал(а):Для меня все там). Согласна, что мягкий, открытый взгляд Эми Адамс за 20 лет до и ее спрятанные за бронзу теней глаза после - разница. Но мне наиболее интересно результирующее время, когда уже все натворила.

Просто получается, что ты полностью следуешь за Тони и его обидой) Форд чуть хитрее)

cherocky писал(а):Просто Эми Адамс играет на полутонах

Во, точно. Я плохой рецензент, такую чОткую характеристику забыла :sorry:
Шоколадом лечить печаль
И смеяться в лицо прохожим!


Вернуться в «Ринг»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: Андреа БазиЛеоник и 2 гостя