LOVE IS... (конкурс кинорецензий)

Модератор: Mias

Soleyl F
Аватара
Soleyl F
Репутация: 259
С нами: 2 года 5 месяцев
Статус: Иллюзионистка

Дополнительные комментарии

Сообщение #451 Soleyl » 09.05.2017, 13:32

Jezebel_k
1-ый абзац – совершенно замечательно размышления, которые невозможно анализировать, настолько они логично естественны и изящно сформулированы. :good: Мысль и дальше не теряет глубины и интереса, но появляются неловкие выражения вроде «экранная реальность балансирует» Но это так, ремарка. Предполагаю, что вот это “Тише… тише, милая…» откуда-то, но и само по себе звучит очень классно. Вообще субъективно текст идеально сбалансирован между литературной работой и рецензией на фильм :good:

Vinterriket
Несвойственный для автора мягкий лиричный текст, рисует у читателя живую картинку («природа замкнутая сама на себе»), несмотря даже на наличие 2-х времен в одном предложении ("И когда он уже ожидал смерти, к нему пришла жизнь, но только все не так просто будет дальше"). Последний абзац - опять же несвойственная автору прямолинейность в выражении своей позиции, своего отношения, и мне она нравится, но все равно гармоничнее смотрелись бы чуть укороченные предложения :-)

Kira XS
Его герою симпатизируешь, даже когда тот делает откровенные гадости – как хорошо, что я не одна такая психопатка :ROFL: . Искренний быстрый заинтересовывающий текст, но синопсиса реально много.

bor-np
Славный текст, такой искренне агрессивный, хотя непонятно - почему не жгуче-красный? Написано интересно, но глаз постоянно спотыкается. Большие абзацы, малые абзацы, какая-то чехарда с согласованиями «Люди со своими верованиями, обрядами и ритуалами, снятые кое-как и оттеняясь планетами, не выглядят здесь ни венцами творения, ни хозяевами мира.» Чероки не видит? Идея удачная, форма уступает :wink:

Spin ice
Текст идет по эмоциональной нарастающей, начинает холодно-отстраненно, с нескольких фортепианных аккордов, заканчивает чуть ли не цимбалами. Середина по мне чуть затянута, отчего сухости больше чем надо, хотя по сравнению с прежними работами авторами - очень темпераментно :-)

NaObi
Тот случай, когда текст настолько же хорош литературно – красив, язвителен, интересен – насколько непонятно, о чем вообще фильм. Предназначен исключительно для смотревших, что субъективно не гуд.

igiss
Эклектичная работа. Здесь чудные образы « Там, где прежде царствовали призраки, теперь гудят кондиционеры, а в пыточных оборудованы санузлы с подогревом сидений» соседствуют с невнятицей в подаче сюжета, а интересная идея 3-го абзаца обрубается вопросом не в тему. Как-то хочется перетасовать абзацы, добавить связки между мыслями
_______________
kicking-у и Виктории - спасибо за комментарии :Rose: :Rose: :Rose:
Главное, с какой стороны посмотреть...

Fleur du Mal F
Аватара
Fleur du Mal F
Репутация: 202
С нами: 2 года 5 месяцев
Откуда: Virginia, USA
Статус: kinomalisa/former gone_boating
Сайт

Сообщение #452 Fleur du Mal » 09.05.2017, 16:38

Martina - большое Вам спасибо за комментарий. Я всё-таки очень рекомендую "Кармен" Сауры к просмотру. Замечательно они соединились, "Кармен" и фламенко.

Остались две рецензии, которые стали моими любимыми из всех прочитанных в обоих турах.

Irineia " Короткий фильм о любви"
Тонкая, одухотворённая манера письма Иринеи в сочетании с проникновением в глубины замысла режиссёра с пониманием и истинным со-переживанием героям фильма, не перестают восхищать. Снова и снова. Есть в них какая-то грустная, все-проникающая нежность, деликатность и дружелюбие, делающие её работы необыкновеммо привлекательными. Эта рецензия не ислключение.

Эмили Джейн "М. Баттерфляй"
Удивительно атмосферная "загадочная" рецензия на столь же загадочный фильм, который я непременно вскоре посмотрю. Мелкие детали складываются в яркие образы, и главным героем, наиболее интересным, во всяком случае, для меня, становится Китай -необыкновенная, необъяснимая, потрясающая страна с "иероглифической таинственностью черт". Посетив Китай прошлой зимой, я до сих пор не могу стряхнуть впечатление, которое Эмили удалось так достоверно передать в заключительной части её рецензии: "трудно не растерять гордыню перед лицом древней культуры.., не чувствовать себя беспомощными и потерянными в этой стране, непроницаемой, ускользающей."
It is absurd to divide people into good and bad. People are either charming or tedious.

korsar45 M
Аватара
korsar45 M
Возраст: 27
Репутация: 36
С нами: 1 год 1 месяц
Откуда: Оттуда

Сообщение #453 korsar45 » 09.05.2017, 17:21

Ещё немного комментиков почитать принёс

Mary I Tudor
Начало нуарненькое. :) Да и вообще весь текст стилистически великолепен. Отлично передаёт задушенную эмоциональность. Немного не нравится то, что из текста непонятно, о чём в принципе фильм. Словно в нём есть только два главных героя, которые несексуально сорятся и мирятся весь фильм. Но тема любви благодаря такому жирному акценту разобрана на пятёрочку.

Paranoik-kinofan

Категоричный тон автора нравится. Холодная жестокость – подкупает. Но не нравится то, что минусы в этом тексте если и есть, то они трудноразличимы. Идёт вполне себе описание моментов, героев, и я думаю: «ну, норм фильмец, наверное, необычный, со своим оригинальным почерком». А потом вдруг выясняется, что описанное претенциозно и немощно. И я такой: "окей ._." Не хватает конкретики. Наверное, она бы сбила ритм текста, а Параноик отлично умеет в сложные ритмы (это плюс), но иногда, видимо, это играет против винрарности.

flametongue
Прекрасный текст, в котором ни разу не появились вопросы по содержанию. От ощущения того, насколько автор «в теме», отпадает всякое желание позанудствовать. Более того, становится совсем неважно то, что я эту Лолиту не читал и не смотрел и большая часть материала, наверное, должна восприниматься мной, как VIP для смотревших, а то и вовсе длясебяшность - ну в общем, типа не для меня далёкого. Но вот верю, и всё тут! А что прям так зацепило, даже и не знаю, ибо тема мне не интересна .
Последний раз редактировалось korsar45 09.05.2017, 17:37, всего редактировалось 4 раза.
Последний раз редактировалось Б-г 20.08.2027, 06:00, всего редактировалось ∞ раз.

Nightmare M
Аватара
Nightmare M
Возраст: 31
Репутация: 736
С нами: 2 года 5 месяцев
Откуда: Земля мертвых
Статус: Рыцарь Смерти

Сообщение #454 Nightmare » 09.05.2017, 17:26

И правильно, что не читал. Долой Набокова с его развратом :) Вот у Макрона лавстори лучше.

Jezebel F
Аватара
Jezebel F
Репутация: 458
С нами: 2 года 5 месяцев
Статус: Hime

Сообщение #455 Jezebel » 09.05.2017, 18:04

И ещё небольшая порция благодарностей - Игисс, Мартина (очень душевный комментарий^^) и Сол (Тише... тише, милая Шарлотта - следующий фильм с Дэвис и одновременно главная песня из него) - спасибо вам большое! :Rose:

phpBB [video]
The color of illusion is Perfect Blue

NaObi F
Аватара
NaObi F
Репутация: 48
С нами: 1 год 5 месяцев
Откуда: Neverland

Сообщение #456 NaObi » 09.05.2017, 18:14

Закрываю лимит, пока не выгнали :D

Сильвана – после настраивающего на определенный лад вступления хотелось какого-то драйва, откровений, но чет не задалось. Второй абзац чуть менее, чем полностью состоит из прописных истин. Далее немного про самоотречение рогоносящих супругов, про краткую «таблеточную зарисовку» (вышло неплохо, вот бы про весь фильм так деятельно и с сарказмом), но все снова упирается в чувственные губы и Депардье, который вроде как к месту, а вроде как и нет. Непонятно, зачем под занавес вновь нужно было акцентировать внимание на еще одном персонаже, да и кто такая мадам Жюв??

Джезебель – Знаете, проняло. Почти хичкоковский саспенс навевается строками этого отзыва. Все эти отсылки, мелкие штрихи и лирические отступления только украшают текст, придавая ему живости, выпуклости. Ну нельзя же все время только обсасывать враждующих людей, ведь правда? К каждому из них еще нужно проторить своеобразную дорожку, сделав ближе и понятнее для читающего, с чем автор более чем успешно справляется. А еще не могу не отметить чудесное упоминание бередящих душу строк из творчества Никольского – они совсем из другой оперы, казалось бы, но вплетаются сюда органично. Однозначно «зачет». :good:

Винтеррикет – весьма непохоже на привычное артурово рубилово и жесткач, или ситуация «как много я пропустила из жизни конкурсного раздела». Впрочем, атмосферность не дает сомневаться – этот текст точно дело рук и не только оных господина Сумарокова)) Приятно вдумчиво, с ненавязчивой расстановкой акцентов, вердикт ясен, стиль изложения показателен, ярок и как всегда насыщен.

Кира – переборщили вы с «дорамами». Как человек, далекий от представленного жанра, сперва подумала, что в текст вкралась досадая очепятка. Вот примерно как эта. Но потом термин все повторялся и повторялся, повторялся и…да, повторялся. Еще немало смутило упоминание, что здесь отсутствует разделение на плюсовых и минусовых, а в дальнейшем текст сам наступает себе на горло, кидаясь в другую полярность – дескать, «… хороши не только «положительные» герои, но и отрицательные.». Где логика? Если исключить подобные нестыковки, то рецензия симпатичная, рассудительная и в целом заслуживает статуса жизнеспособной. Но плюс еще эти «уместные росточки юмора» в такой-то истории с трупом, предательствами, поломанными жизнями и прочим добром окончательно выбивают из колеи. Брр, ну и фантазии у вас. Точнее, у корейцев.

Снарк – Где-то в середине меня завлекло описание жизни города, вкрадчивое и неспешное. Картинка перед глазами оживает, обрастает по-прежнему модной тридэшностью, встает перед глазами – ощути, потрогай. Автор интересно запрягает, но в итоге скатывается в какое-то тысячекратное цитирование настолько очевидного, что становится как-то неловко. Это я даже не про бритву Оккама, а про то самое, про «Это ленты, пропущенные через призму нашего с вами мировосприятия. Это кино мое, ваше, чье угодно, но только не Игоря». Ага, следовательно, можно смело утверждать, что еще никто не видел тру-кино от Малика, Нолана, Кроненберга, Линча и прочих фон триеров. Потому что это как бы маликово, ноланово, кроненбергово, линчево и фон триерово, а нам с вами, как в том девизе про кесаря и Бога. Ну зачем так. Про образин и инста было веселее, честно.

Бор-нп – пространно, непонятно и сбоку, ага, Малик. Забавно было читать про Хабенского, льющегося на мельницы, но дальше пошло еще лучше – какие-то перипетии, пафосные до зубовного скрежета, какие-то люди, копошащиеся и варящиеся каждый в котле своего ареала обитания. Короче, мне вся эта фантасмагория понравилась. Хоть автор в ней и плевался, но плевался как-то так ненавязчиво и с иронией, что даже перебивать не хотелось.

Спин Айс – и безнадега безнадегой погоняет. Текст живо (насколько позволяло ему настроение, конечно) всколыхнул воспоминания от давнишнего изучения «Чрева», планировавшегося как способ скоротать вечер, а ставшего в итоге одним из наиболее меланхоличных и опустошающих фильмов, отсмотренных за всю жизнь. И ведь прав автор в том, что касается будто бы вымороженности, выхолощенности видеоряда, зреющих планов, надежд на будущее. Прав настолько, что иногда все же хочется увидеть каку-то иную эмоцию /или мысль, а не только живописание хронометражных мрачностей. Инцестом как-то совсем уж неожиданно, без прелюдии и под самый конец огорошили, вот тут бы поподробнее, потому как он там не просто так завалялся, после него много чего проклюнулось, в т.ч.неслабая ненависть полусына-полумужа к недальновидной матери.

Игисс - выглянет из ванны с угрями (с) – чего-чего?? :crazy: При первом чтении мое воображение знаете как разволновалось? Благо, тут фоточка в тему, есть где разъяснится с возникшими непонятками. Зашло. В отличие от фильма, который то хвалят, то ругательски ругают, и оттого его судьба в моем мозгу еще пока неизвестна, отзыв пошел однозначно со знаком «плюс», без особых колебаний на шкале координат. Показательные сравнения, любопытные отступления, - личность автора проступает сквозь описание картины, не давая последней погрести под своей не самой, как выяснилось, харизматичной массой все текстовые находки.

Олдис – продуманно, максимально безэмоционально, но при этом глубоко аналитично. Автор предпочитает копать от истоков творчества герра-режиссера, отчего предыстория создания рецензируемой картины занимает добрую половину отзыва. Зато во второй части внимание целиком переключается на «Любовь…», которую, как выясняется, и любовью-то с трудом можно назвать. Подобный подход зачастую бывает спорен в отношении современных творцов, о которых Вики и прочие педии расскажут с лихвой любому желающему, но вот что касается режиссера, творившего еще во времена царствования Третьего рейха, то здесь ставка оправдывает себя, заставляя по-новому взглянуть на не самое блестящее произведение Харлана. «Отчего и почему» подано на отлично, но не хватило экспрессии, подачи, чего-то такого, что отделяет просто очень хорошую рецензию от мегакрутой. Хотя, может, здесь все дело в самом авторском стиле – работы олдиса встречались на конкурсах и ранее, и всегда их отличал некий спокойный тон, мягкий подход.

Fleur du Mal F
Аватара
Fleur du Mal F
Репутация: 202
С нами: 2 года 5 месяцев
Откуда: Virginia, USA
Статус: kinomalisa/former gone_boating
Сайт

one extra comment

Сообщение #457 Fleur du Mal » 09.05.2017, 19:15

Jezebel "Что случилось с Бэби Джейн?"
Я дополнительные комментарии редко пишу. Если только очень рецензия зацепила. И нашлась в этом туре такая рецензия. Спасибо большое Jezebel-Наташе за выбор рецензируемого фильма и за прочувственную, продуманную, эмоционально-познавательную работу, которая высветила старый, но прекрасный фильм, приблизив его к читателям. Я очень надеюсь, что форумчане, которые его не видели, заинтересуются и откроют для себя неизвестное, но чрезвычайно интересное по многим параметрам кино, который и сейчас многим т.н. триллерам фору даст. Увидеть на экране вместе двух знаменитых кинозвёзд, известных своими эпическими войнами, и сыгравших ненавидящих друг друга сестёр-отшельниц, бывших когда-то звёздами сцены и экрана - это редкое эстетическое удовольствие. Дополнительное спасибо за удачное использование в рецензии истории реальной девочки-звезды, Ширли Темпл, которая противопоставлена жутковато-трагической Бэби Джейн. Если Вы ещё не видели сходный по настроению южно-готический хоррор-триллер "Тише... тише, милая Шарлотта", поставленный тем же режиссёром с Бетт Дэвис, то я Вам завидую. После успеха "Бэби Джейн", Дэвис и Кроуфорд решили объединиться ещё раз в подобном кино, но Кроуфорд покинула съёмки на ранней стадии. По одним сведениям , заболела. По другим - интриги Дэвис. Режиссёр Роберт Олдрич уговорил сняться Оливию Де Хавилланд, известную, в частности, за роль Мелли, хрупкой, но стойкой южной красавицы, соперницы-подруги Скарлет ОХара в "Унесённых ветром". Он лучше выдумать не мог. :good:
It is absurd to divide people into good and bad. People are either charming or tedious.

NaObi F
Аватара
NaObi F
Репутация: 48
С нами: 1 год 5 месяцев
Откуда: Neverland

Сообщение #458 NaObi » 09.05.2017, 19:28

Теперь по камментам. First, всем высказавшимся респект и искреннее спасибо. Надеюсь, уже упоминала в конкурсных разделах, что смертельно обижаться на кого бы то ни было за мнение касательно текста – затея глупая и, в общем-то, бессмысленная? Участие в подобных соревнованиях состоит не только из пения взаимных дифирамб, хотя и без этого редко когда обходится. По существу:

2СпинАйс
Насчет фашизма-нацизма замечание дельное, хотя вот что вычиталось: «Чаще всего национал-социализм называют фашизмом или немецким (германским) фашизмом. Среди наших соотечественников понятия национал-социализма и фашизма прочно срослись в единое целое, возможно, так и казалось с точки зрения коммунистической идеологии, проповедовавшей противоположные принципы интернационализма.». Вот такой вот я старый коммуняка :P

2 «жоский» Бор-нп
Ок, про Боливара поняли, учтем. Вообще ворд спокойно к таким вещам относится и зеленью не заливал, он привык уже. К слову про "крутость, что не подвыпертах, а в простоте" – спорно, еще как спорно. Не верите, посмотрите форум на КП, а точнее, чемпы годов этак 14-15, мож позднее, но не стану биться об заклад, т.к. в последующем уже не шибко участвовала. Если б секрет успеха был бы так однозначен, все бы писали тексты а-ля «три копейки» и получали бы немалый профит.

2Игисс – вот тут просто спасибо. Особливо про помещение в цитатную коллекцию. Про тяжеловесность другие пеняли куда как ощутимее.

2Джезебель – гран мерси! :Rose: Пожалуй, Вы одна из единиц, кому отзыв действительно понятен. Тут секрет успеха ведь не во вчитывании в каждое слово-слог-запятую, а в вынесении для себя какого-то настроения, решения, посмотреть или нет. Или как у Вас «словно уже посмотрела». Рада, что не напугал объем и подвыперты ))

2Сильвана – по поводу начальных фраз из второго и третьего абзацев поясню на пальцах, уж больно много к ним претензий накопилось. Во втором речь идет об отсылке к «Мечтателям» Бертолуччи, вышедшим чуть ранее и снискавшим себе куда большую популярность, нежели картина фон Борриса, хоть он и взял на вооружение основанность своего фильма на действительно произошедших событиях. Эта фраза, про «основано на…» зачастую делала так, что на фильм обращали более пристальное внимание. Почему «делала», а не «делает»? Потому что слишком часто стали паразитировать, и ныне этот прием уже выдохся и как надо не работает. Про толерантность объяснять излишне, поцелуи мальчиков с мальчиками, показанные развернуто, говорят сами за себя. Про револьверные выстрелы больше говорить – уже спойлерить, Почему сублимировавшего? Потому что режиссеры, снимающие подобное кино, всегда отчасти вуайеристы. Не был оным только Кубрик, снимавший не ту «Лолиту», отчего и погорел.
Про начало третьего абзаца - речь лишь о том, что вся мягкость видеоряда неспособна нивелировать градус показанной проблемы. Только и всего. А дальше по отзыву уже детальные зарисовки.

2 Син
Син, а ничем. Ничем особо не понравился. Ничего нового не вынесла. Хотела красным подсветить, но решила, что серый – тоже стильный цвет. «Мечтатели» куда большее впечатление произвели.

2Олдис
и Солейл – объединила ответ потому как оба автора во главу угла твердо поставили критерий «уже отсмотренного», который должен облегчить восприятие. Вы никогда не сталкивались с ситуацией в стиле «да что это разъяснять, куча народу видела и разумеет»? Ваш покорный слуга – чаще, чем хотелось бы. Отсюда и решение подать так, чтобы возможность подкопа с этой стороны была минимальна. Повторюсь, - благодарю за мнения. Олдису отдельное спасибо за терпеливое разъяснение, что конкретно «не пошло», насколько помнится, в отношении первой части комментируемых он высказывался куда резче.

2Julia1499
Юля, ДДТ весьма уважаю, но здесь как-то не нашлось места подобному. Хотя, на ус намотала, спасибо)) А про «положительную развратность» - это не то «положительно», что со знаком «плюс», а то «положительно», когда в значении усиления. К примеру: «я положительно не знал, чем заняться сегодня». То бишь совсем. А Хильда была именно, что «совсем» развратна, учитывая ее стремление успеть со всеми, кто под руку попадет.

2Чероки
Намедни назвали богом, а я тут со своими дополнениями :ROFL: Денди, к слову, не фальшивили, потому как дендизм зародился на Туманном Альбионе, а дальше пошел по всей Европе, так что территориальная отсылка пригодна. При тумане (навеяно Альбионом, не иначе) видимость нулевая в пределах километра и менее, при дымке все же получше будет – дальность от 1 до скольки-то там, моя энциклопедия куда-то похерилась. Отсюда решение сделать связку «прилаг.+сущ.», дабы прошлого было не видно-не слышно. Про «показывать превосходство, не показывая превосходства» - дельный совет, но тут не ставилась задача показать вот прямо ща всем свои козыри, запихав их в один мешок и придавливая ногой сверху, если начнут вываливаться. Просто так уж сошлось. Фильм, к слову, оказался куда более простым и незатейливым, чем ожидалось, возможно, отсюда ноги растут у внутреннего конфликта, побудившего писать более витиевато и пространно. Ну да что уж к этой теме возвращаться, с Райтером-Пинкманом уже до меня обсудили.

Snark_X M
Аватара
Snark_X M
Возраст: 33
Репутация: 129
С нами: 2 года 5 месяцев
Откуда: Миасс
Статус: Jesus Christ is in Heaven Now

Сообщение #459 Snark_X » 09.05.2017, 19:51

Ложь (-silvana-)
«И перья страуса склоненные в моем качаются мозгу…» Чувственные губы Фанни Ардан и большой нос Жерара Депардье, конечно, запоминаются. Но в остальном это литературный пересказ сюжета. Нет, я не из тех, кто поклоняется светофильтрам в тексте, но в этом тексте очень мало авторских суждений. Да, я могу разглядеть его, за призмой синопсиса, но хотелось бы чуточку анализа. Прочитав текст, я понял, о чем фильм, но, увы, не познал его. Т.е. смотреть мне теперь будет не интересно, а вот получить многогранный образ так и не удалось

Месть (Jezebel_k)
Сильный и грамотный текст. Здесь есть подводка к киношной истории. Проведены параллели с реальностью. Автор грациозно вальсирует между лентой, героями, их чувствами и сюжетом, не скатываясь в крайности. За этой игрой слов приятно наблюдать. Вот он концентрат рецензии в чистом виде. Здесь есть место и лирике и анализу. При этом, сам анализ получился чувственным и продуманным одновременно, что лишь заставляет в очередной раз восхититься автором.

Насилие (Vinterriket)
Почему-то захотелось прилепить сюда какой-нибудь кадр из «Сестер Пирс», но было до жути лень искать. Хорошая рецензия, не растекающаяся смыслами по столу, а крепко держащая свою форму. И в этих трех абзацах автор сумел выдать столько, сколько другие растягивают на два листа формата А4. Здорово. Единственное про «слепила из того, что было». Понятно, что уже укоренившееся выражение, но выглядит излишне пошловатым. Думается автор смог бы подобрать что-нибудь более концептуальное, чем строчка из бестолковой попсовой песенки.

Ненависть (Kira XS)
Очень много сюжетных коллизий и ходов. За этим всем теряется разбор ленты, который есть, но настолько дозирован, что создается впечатление, будто автору интереснее рассказывать о сюжете кино в частности, а не о всем фильме целиком. А если еще и принять во внимание специфику корейских имен, то на какой-то строчке вообще начинаешь плутать во взаимоотношениях персонажей. И тогда без схемки связей всех со всеми уже не обойтись.

Огонь (bor-np)
Тут, конечно, можно было бы пройтись по каждому абзацу, блистая нарочитым остроумием, и выводя искусство сарказма на заоблачные высоты. Ведь, наверняка за ником скрывается не один человек, а целая аттестационная комиссия, принимающая решение о присвоении кандидатской/докторской степени по философии. Или подивиться, почему говоря о стихии воды, автор пропускает конкретику, ведь на огне и на земле она же была. Вот только зачем? Поэтому включу сугубую вкусовщину, которая берется из ощущение. Так вот – текст какой-то «нежеланный». Содается впечатление, что написан через силу, потому что «надо». Писался на одном дыхании, читался также, но вот послевкусия и желания перечитать вновь, не возникает.

Одиночество (Spin ice)
Не знаю как у кого, но у меня море обычно вызывает две стойкие ассоциации. Первое – это море Лаптевых (тут сказывается специфика работы), и там теплом и солнышком даже близко не пахнет. Второе – море внутри и поломанная жизнь одного человека, сыгранного Бардемом. Так что вся эта игра в ассоциации проходит как-то мимо. А главное – не нужна она там. Текст вполне мог бы и без нее пережить, благо мысли есть интересные и фразы в меру красивые. Хотя может быть я сделал больше акцента на проблемах самоидентификации клонированной личности.

Ошибка (NaObi)
«Только губы с запекшейся кровью, на иконе твоей золотой (Разве это мы звали любовью?) предломились безумной чертой» Яркий пример хорошей критики. Без злобного тыканья палкой в недостатки, но с яростью о них говорящей. Запал автора передается, читающему, и вот ты уже готов так же неистово любить, ненавидеть, любоваться, отводить глаза. Очень впечатляющая энергетика и темпоритмика. После прочтения хочется добавки.

Падение (oldys)
Мне всегда казалось, что страсть – это когда ты летишь, выпрыгнув из самолета, и считаешь секунды до момента раскрытия заветного спасительного купола. Адреналин, дрожь, головокружение. Откроется, нет? А вот когда парашют уже раскрылся – это любовь. Ты все еще летишь, но есть уверенность. Есть возможность насладиться красотой. Но это так, теории личного, не претендующие на истинность. Текст же, как всегда, очередное сокровище редкого и неизведанного кино. Его коллекционность даже не подвергается сомнению. Читать и смотреть, вот как можно было бы охарактеризовать текст автора в двух словах.

Помешательство (igiss)
Вот тут очень к месту должна играть композиция Агаты-Кристи. Особенно те строчки, где «… это страх. Там, где страх места нет любви». А любовь здесь как-то совсем за скобками. Много безумия, много патологий и медикментозности, но вот любви… А ведь это - текст на конкурс. И написанный под конкурс, а не найденный в сундуке из старого, когда-то блиставшего. То есть сам по себе текст неплох. Он анализирует фильм, выстраивает сравнительную цепочку, но вот в контексте конкурса совсем не смотрится. Это как если бы на конкурс тортов кто-то притащил шашлык. Штука хорошая, но не в кондитерской.

flametongue F
Аватара
flametongue F
Возраст: 30
Репутация: 102
С нами: 2 года 5 месяцев

Сообщение #460 flametongue » 09.05.2017, 20:42

Paranoik-kinofan
Хлёстко, сочно и убедительно. Однако, больше похоже на набор цитат или набросков. Логичной структуры, последовательности я в тексте не увидела. С чего вы начали – тем же, по сути, и закончили. Мысль не развивается. Да и само повествование несколько рваное: например, про бездарный монтаж и режиссуру вы пишете раньше, чем обрисовываете общий сюжет.
cherocky
Если бы мы играли вслепую, я бы поставила этому тексту очень высокую оценку. Но вы сами когда-то задали такую планку, которую невозможно преодолевать каждый раз. Я теперь невольно жду от ваших текстов если не просветления, то, по меньшей мере, вау-эффекта. Здесь этого, к сожалению, не произошло. И больше всего, наверное, расстраивает вывод, обернувшийся нечленораздельным предложением: «галлюцинировать далёким светом эдемских садов, наматывая низшие круги постапокалиптического чистилища». Такое чувство, что фраза эта создавалась искусственным интеллектом. Да и в целом сложилось впечатление, что всё путешествие главных героев кончилось смехотворным пшиком.
Penelope
Понравилось плавное, логичное повествование, умение рассказать историю. Текстом зачитываешься, вне зависимости от того, знаком читатель с фильмом или нет. Здесь в достаточной мере раскрыт сюжет, чтобы заинтересовать и дать некую опору для рассуждений. И в то же время, в тексте есть своя мысль, которая тянется от начала к финалу, нужным образом видоизменяясь. Лично я не была в восторге от фильма, даже возникло некое чувство омерзения по отношению к главной героине, но вашей рецензии я поверила. Пожалуй, впечатление портят лишь некоторые языковые огрехи: «учителя лишь функция – наставника, кумира, надзирателя…» (между «учителя» и «функция» необходимо тире, а вот дальше – либо двоеточие, либо скобки), «въелись в рефлексы воспитанниц» (нет такой фразы), «а именно – не по годам взрослой испанкой» (не надо здесь тире) и т.д.
kicking
Очень неплохой анализ: и про актёров, и про образы, и про сюжет, и про основную идею всё сказано, всё разобрано по косточкам, разложено по полочкам. Убедить умеете, фактами давите, как положено. Однако, не хватило мне в тексте чего-то личного, исключительно авторского. Мне всё-таки больше по душе, когда текст – это нечто новое, почти независимое от фильма; когда текст – это самостоятельное высказывание, наполненное чем-то очень важным для самого автора. У вас же получилось некое приложение к фильму, которое, в отрыве от самого фильма, читать не особо-то и интересно.
korsar
Тут скорее рассуждение на тему, чем полноценная рецензия, но мне в целом понравилось. Понравилась ваша мысль (что виноват не столько интернет, сколько люди) и понравилась привязка к реальности. Актуальность темы чувствуется как нельзя лучше. Наверное, для пущей убедительности, стоило бы добавить анализа или более детальных описаний. Хотя я не уверена, что можно было извлечь из шестиминутного клипа, обойдясь без спойлеров. Так что, возможно, вы и правильно поступили, что сделали упор на собственные мысли.

qwerty-
Аватара
qwerty-
Репутация: 52
С нами: 1 год 3 месяца

Сообщение #461 qwerty- » 09.05.2017, 21:20

Martinadonelle писал(а):Например, однополая любовь вполне себе встречается в природе не только среди людей, и сложно представить себе, как каким-нибудь жирафикам из южной жаркой Африки навязывают сексуальные предпочтения социальные властные практики.
Это "мулька" известная. Представить, легко. Вы, сами это делаете в своем сообщении, навязывая(придавая) этим - " жирафикам из южной жаркой Африки" человеческую психодинамику, подозревая их в гомосексуализме (придумывая мотивацию).
Объективных научных доказательств "естественного гомосексуализма" у животных не существует, плоть до сегодняшнего дня. В большей части животного мира "однополый секс" невозможен в силу их физиологических и анатомических особенностей. Но, такие доказательство существуют в тех же "рупорах"( Вы сами заметили мою склонность к теориям заговора, но об этом позже), которые называют Долана - гениальным, и предоставляют Диане Шурыгиной место в прайм-тайм.
Кратко, и о них:
за животный "гомосексуализм" выдают социосексуальное поведение - когда один Самец имитирует половой акт для того, что бы показать свое превосходство над другим самцом.
когда животное поставлено в "искусственные рамки" - долго находится в одном помещении с особями одного пола, и дает выход своему сексуальному инстинкту.( у людей подобное происходит в тюрьмах, иногда в армии)
Martinadonelle писал(а):Что такое, кстати, сексуальная практика? Это «Камасутра» наверное. Дремучая тоже, старье. Не буду с точной уверенностью заявлять, что к определению гомосексуализма подходит словосочетание «сексуальная практика», но оно явно смотрится странно.
Странный вопрос, для девушки : писавшей о "лайтовом" садомазохизме у Полански и вопрошавшей где "копрофагия"?... Сексуальня практика - целенаправленная сексуальная деятельность. Слово сексуальная" - рядом с гомосексуализмом не смотрится странно?"
Martinadonelle писал(а):Контрпродуктивность гомосексуализма заключается в том, что подобные пары неспособны на зачатие ребенка без посторонней помощи? Но ведь даже в пчелином улье не все пчелки, извините, настроены на производство себе подобных.
И это то же. Неспособность рожать, создать семью и "другие антиобщественные блага" безусловно остаются за гомосексуализмом. Про пчелок не знаю.
В тексте - "контрпродуктивность гомосексуализма" имелась в виду в более общем историческом контексте. Гомосексуализм был признаком "заката" обществ, империй, цивилизаций. Например, он процветал во времена "конца" Древнего Рима и Греции, но в период их рассвета ни как не проявлял себя.
Если интересно, то есть неплохие фильмы затрагивающие эту тему: "Сатирикон" Феллини, " Закат американской империи" Аркан.
Martinadonelle писал(а):Ну, конечно, помимо властвующего ЛГБТ-сообщества, есть заговор евреев еще, снежного человека, Несси, и подробности инцидента в Розуэлле от нас прячут
Здесь вы намеренно утрируете: в моем тексте имеется ввиду - люди или группы людей имеющие реальную власть, поддерживают и продвигают "ЛГБТ-сообщество", благодаря чему(а не наличию таланта) вылазят деятели типа Долана.
Вешание ярлыка адепта теории заговора - тоже "мулька" известная. Вешать на меня его не обязательно, я сам могу написать, что я сторонник так называемой "теории заговора".
На мой взгляд, людям стоящим на вершинах власти ничто не мешает, договорится (создать заговор) между собой для реализации собственных интересов. Это удается даже торговцам на овощных рынках, а что должно мешать властьимущим?
К примеру: в той же политологии более-менее серьезные иследования "капитализма" - делаются через треугольник - капитал -государство-наднациональные структуры управления ( субъекты теории заговора)
Их описание можете найти в " Войне и мир" Толстого,( масонство в которое вступает Пьер Безухов), или в более сложной форме например: теории элит - Г. Моска.
Martinadonelle писал(а):И вообще, мне во всем этом ощущается не привлекательная резкая прямолинейность, а нездоровый эпатаж.
Вам наверное так ощущается потому, что не понравился мой отзыв на Вашу рецензию, но как, кто-то, писал уже на этом форуме" не смысл конкурсных отзывов - диффирамбы всем петь". Поэтому, в любом случае спасибо за Ваш отзыв на мой текст.

Элен F
Аватара
Элен F
Возраст: 28
Репутация: 236
С нами: 2 года 5 месяцев
Откуда: Страна чудес
Статус: в поиске дзена, а лучше счастья
Сайт

Сообщение #462 Элен » 09.05.2017, 21:55

JoeCooper писал(а):А касательно би-леди - ну они хотя бы знают что хотят и от кого хотят, и не страдают ***

Наивный :twisted: Женщины вообще редко когда знают чего хотят и от кого хотят... но, возможно, у тебя больше опыта ) Честно говоря, бисексуалы - это тот еще геморрой, когда они сами не могут понять, что им больше нравится - хороший член во рту или жить с женой и дочкой... часто за такой ориентацией или чаще отсутствием ориентации скрывается полное отсутствие крыши и нужных шариков за роликами.... но это такой сложный и нездешний разговор - что просто запомню твой жизненный вывод, если когда-нибудь столкнусь с похожей ситуацией. Ну и рада - правда очень рада наконец понять, где тебя искать на этом форуме. Очень по тебе соскучилась ) Заглядывай к нам чаще из своего активизма :wink:

julia1499 писал(а):Текст хорош. Только не уловила здесь главную тему тура

Спасибо за комментарий! Да, это законная претензия... просто не ставила цели писать текст прямо про любовь... так как в аннотации к конкурсу было сказано, что любовь - хорошая или плохая - может быть затронута в фильме хоть каким-то местом, хоть чуть-чуть - и решила написать на эти понравившиеся фильмы. Но много раз уже об этом немного жалела, читая других авторов, у которых тема любви именно скользит по всему тексту.

Флэймтан, спасибо за комментарий! Ну я не бог пунктуации точно, но всегда ее расставляю более-менее по правилам и по желаемым акцентам. Вообще-то мне редко приходилось хотеть другой пунктуации в чужом тексте, если это не отсутствие запятой при каком-то очевидном обороте или вводном слове, но перечитаю указанные места, подумаю, может, я там где-то и не права.... :oops:

Irineia
Аватара
Irineia
Репутация: 119
С нами: 2 года 5 месяцев

Сообщение #463 Irineia » 09.05.2017, 22:50

Илье, Еноту, Насте, Кверти, Мартине, Галине большое спасибо за комментарии :Rose: :Rose: :Rose:

qwerty-
Понравилось оригинальное решение (а ля Даниель Дефо и иже с ним) с главами и кратким содержанием. И далее хотелось продолжения - интересно было бы это как-то обыграть или стилизовать, а может, спародировать. Из чего получился бы неплохой концепт. Но автор пошёл другим путём, безусловно, своим, но в то же время более уязвимым. Если совсем кратко, то мне по большому счёту не хватило в рецензии самого кино. Собственно, после прочтения так и не удалось понять, о чем оно конкретно, кроме (само собой) разрушительной силы любви, которая в итоге оказалась не столь уж разрушительной, а при ближайшем рассмотрении и не силой любви вовсе. Ну и опять же хотелось поподробнее - что и как в фильме, кроме ЛГБТ-контекста, пустых диалогов, таких же персонажей и субъективно плохой игры актёров. В общем, есть симпатичные рассуждения и замечания, но они воспринимаются скорее как мысли на тему/по мотивам. Однако уверена, что автор может писать намного прицельнее :)

Эмили Джейн
Недавно писала текст на этот фильм, действительно зацепивший, наверное, впервые за долгое время. И, разумеется, читала рецензию Эмили. Вообще-то картина не самая удобная для рецензирования - это тот случай, когда шаг вправо, шаг влево - считай, расстрел спойлер ) Но надо отдать должное автору, работа умело обходит все ловушки, как будто они вовсе и не ограничивают диапазон обзора. И тут очень ярко проявляется это личное, живое авторское восприятие, особая вглядчивость, позволяющая увидеть фильм с неожиданной стороны. Понравилось: "Рене Галлимара, за долгие годы так и не осмелившегося догадаться". Хорошо про два момента искренности или образ Галлимара - актёра, надевающего на руку куклу. Единственно, что мне не хватило, так это самого Кроненберга - хотя бы минимальной вписанности в контекст творчества режиссёра. А ведь фильм, на первый взгляд, не характерный...

Дикий Пушистик
В целом обзорный текст, привлекающий своей легкостью и лиризмом. По сути к нему нет особых вопросов, кроме пожелания чуть большей подробности разбора и внимания к тексту. Впрочем, чувствуется, что рецензия писалась очень быстро и в лимитированные сроки, может, поэтому ей чуть не достаёт "веса". А так, да, как анонс фильма - очень неплохо )

EnotSty
Рассуждения автора о верхах и низах, дворянстве, черни, насилии, любви и сексе развлекли и улыбнули. Но о фильме практически не узнала ничего. Может, потому что его подробности таки действительно изгладились из авторской памяти? То есть сам по себе текст неплох и имел бы место быть в качестве стилизации или концепта на тему, но... В общем, примерно та же история, что и с qwerty- Однако читается весело )

Rigosha
Иронично, легко, стилистически и интонационно выверено. Особенно покорила точность, с какой были воссозданы и интерпретированы механизмы женской психологии ) Понравилась мысль об нарочитом использовании, казалось бы, дешевых, наивных, "паточных" сцен как особого художественного приёма и даже стиля, который в конечном итоге делает весь фильм. Благодаря непринуждённой интонации, кино воспринимается игрой, в которую безусловно веришь. И несмотря ни на что, его таки захотелось посмотреть.

kinomalisa
Получилось монументально и даже профессионально. Видно, какое впечатление может производить фильм и в то же время как умело и тонко он был раскрыт в рецензии. Это стремление не столько высказаться по поводу очередного просмотра, сколько поделиться радостью нового обретения всегда восхищает в работах Галины. Только, может быть, на этот раз получилось чуть более отстранённо, чем обычно, но зато о фильме сказано все и ещё больше. Прочитала с большим удовольствием!

Martinadonelle
Хоть и не согласна с финальным абзацем текста, ибо, помнится, в своё время "Горькая луна" произвела куда более сильное впечатление, чем те же "Основной инстинкт" и "Роковое влечение". Но тем не менее, наверное, бы согласилась с основными аргументами (книгу не читала, но в сравнении с первоисточником кино, как правило, проигрывает), если бы они были проиллюстрированы самим фильмом. Но вот, к примеру, меня заинтересовала упомянутая в тексте тема рока, доминирующая в книге и приглушенная у Полански. Интересно было бы узнать, в чем и как это выражается? И, конечно же, в фильме куда больше разных, хотя бы самых близлежащих смыслов, нежели только лишь "несчастная девичья любовь", даже если считать это авторской иронией. Ну и отсутствие "копрофагии" как-то тоже не особо огорчает, если честно :-)

writer19
Для Каро - это непривычно густой и одновременно несколько абстрактный текст, что делает его, несмотря на небольшие размеры, очень... емким. Впрочем, динамика и темпоритм работы не дают перевести дух, так что опомниться не успеваешь, как оказываешься уже в финале, с разбуженной, но неутоленной жаждой просмотра, ибо о фильме сказано достаточно, чтобы с головой увлечь читателя в дебри сюжетного твиста и пообещать эстетическое блаженство слившихся женских тел. Единственно чего не хватило - так это все той же конкретики. Может, анализа сцен картины, может, образов или общей атмосферы. Хотя допускаю, что у автора были на это свои резоны.

Martinadonelle F
Аватара
Martinadonelle F
Возраст: 30
Репутация: 198
С нами: 2 года 5 месяцев
Откуда: Самара
Статус: Кушать хочется

Сообщение #464 Martinadonelle » 10.05.2017, 04:01

qwerty- писал(а): Вам наверное так ощущается потому, что не понравился мой отзыв на Вашу рецензию, но как, кто-то, писал уже на этом форуме" не смысл конкурсных отзывов - диффирамбы всем петь". Поэтому, в любом случае спасибо за Ваш отзыв на мой текст.
Кратенько. Вопрос про сексуальную практику скорее риторический, чем странный. Заострив внимание на этом моменте текста, я лишь хотела сказать Вам, гомосексуализм - ориентация, но уж никак не практика, то есть, налицо подмена понятий. Про пчелок, конечно же, желательно, знать, о них можно найти как минимум в Википедии, также, как и и про животный гомосексуализм, а отзыв на Вашу рецензию я написала в первый же день, и мне немного неприятны подобные обвинения, так как мой отзыв не единственный носит отрицательную окраску, как и Ваш на мою. Это ни в коем случае не умаляет Ваши достоинства, как автора.
Последний раз редактировалось Martinadonelle 10.05.2017, 04:26, всего редактировалось 1 раз.

JokerNaper M
Аватара
JokerNaper M
Возраст: 26
Репутация: 18
С нами: 1 год 9 месяцев
Откуда: То тут, то там
Статус: «Жизнь всё время отвлекает наше внимание
Twitter Skype

Сообщение #465 JokerNaper » 10.05.2017, 04:06

Хорошо все таки наблюдать за конкурсом со стороны. Гармония :Bravo:

Martinadonelle F
Аватара
Martinadonelle F
Возраст: 30
Репутация: 198
С нами: 2 года 5 месяцев
Откуда: Самара
Статус: Кушать хочется

Сообщение #466 Martinadonelle » 10.05.2017, 05:17

Проанализировав отзывы на свою рецензию, поясню, что имела ввиду сравнением с Инстинктом и Влечением. Как раз таки Луна стоит на ступеньку выше их, потому сравнение и неуместно. Тогда как те фильмы - эрототриллеры, Луна - драма, в которой сексуальность и проч. (по-крайней мере, для меня) деле десятое. Собственно, опять же поэтому, в данном контексте усреднённый зритель ее не вспомнит. Статистика, хоть и сомнительная, как сказала Виктория, есть, спрашивала про подобные фильмы у своего окружения, "Луну" не вспомнил никто. Как и никто не вспомнит на эту формулировку "Коллекционер" Фаулза. В-общем, сделать понятной эту мысль мне не получилось, а жаль.

Nightmare M
Аватара
Nightmare M
Возраст: 31
Репутация: 736
С нами: 2 года 5 месяцев
Откуда: Земля мертвых
Статус: Рыцарь Смерти

Сообщение #467 Nightmare » 10.05.2017, 05:26

Да уж, Самара - не киноманский город. Еще и не каждый в курсе, кто такой Полански вообще, и чем он знаменит. Зато про кадр из "ОИ" вспомнят 9 из 10.

Pinkman M
Аватара
Pinkman M
Возраст: 24
Репутация: 492
С нами: 2 года 5 месяцев
Откуда: Грузия, Тбилиси
Сайт

Сообщение #468 Pinkman » 10.05.2017, 05:36

Irineia писал(а):Единственно чего не хватило - так это все той же конкретики. Может, анализа сцен картины, может, образов или общей атмосферы. Хотя допускаю, что у автора были на это свои резоны.

Понимаю тебя, Юль. Это в основном связано с избежанием спойлеров.
А вообще, очень соскучился по твоим комментариям. Спасибо большое! :Rose:

cherocky M
Отличник
Отличник
Аватара
cherocky M
Отличник
Отличник
Возраст: 27
Репутация: 928
С нами: 2 года 5 месяцев
Откуда: Новосибирск
Статус: Ненавижу статусы
Сайт

Сообщение #469 cherocky » 10.05.2017, 06:36

А вот Новосибирск - очень киноманский город. 9 из 10 без запинки рассказали мне полную фильмографию Полански - сначала в обратном хронологическом порядке, а потом с группировкой по фамилиям операторов. При этом трое почему-то жаловались на отсутствие копрофагии.
Второй тур - http://d-critics.ru/forum/viewtopic.php?p=39930#p39930

Pinkman M
Аватара
Pinkman M
Возраст: 24
Репутация: 492
С нами: 2 года 5 месяцев
Откуда: Грузия, Тбилиси
Сайт

Сообщение #470 Pinkman » 10.05.2017, 06:39

cherocky писал(а):При этом трое почему-то жаловались на отсутствие копрофагии.

Небось, это в Горькой луне.

Nightmare M
Аватара
Nightmare M
Возраст: 31
Репутация: 736
С нами: 2 года 5 месяцев
Откуда: Земля мертвых
Статус: Рыцарь Смерти

Сообщение #471 Nightmare » 10.05.2017, 06:51

cherocky писал(а):При этом трое почему-то жаловались на отсутствие копрофагии.

Странный у вас город. Про "Зеленый слоник" не знают :ROFL:

Pinkman M
Аватара
Pinkman M
Возраст: 24
Репутация: 492
С нами: 2 года 5 месяцев
Откуда: Грузия, Тбилиси
Сайт

Сообщение #472 Pinkman » 10.05.2017, 06:57

Nightmare писал(а):Странный у вас город. Про "Зеленый слоник" не знают :ROFL:

Зато у них как минимум три поклонника Тома Сикса.

Martinadonelle F
Аватара
Martinadonelle F
Возраст: 30
Репутация: 198
С нами: 2 года 5 месяцев
Откуда: Самара
Статус: Кушать хочется

Сообщение #473 Martinadonelle » 10.05.2017, 06:57

cherocky писал(а): При этом трое почему-то жаловались на отсутствие копрофагии.
Копрофагия, несомненно, заслуживает упоминания, хоть бы и мельком. Я так расстроилась. Больше, чем, когда в Титанике Ди Каприо утонул.

Nightmare M
Аватара
Nightmare M
Возраст: 31
Репутация: 736
С нами: 2 года 5 месяцев
Откуда: Земля мертвых
Статус: Рыцарь Смерти

Сообщение #474 Nightmare » 10.05.2017, 07:14

Martinadonelle писал(а):Копрофагия, несомненно, заслуживает упоминания, хоть бы и мельком. Я так расстроилась. Больше, чем, когда в Титанике Ди Каприо утонул.

Допустим, но чем бы это дополнило картину извращенной любви Оскара и Мими? Тут уж диагноз ясен, и не в конкретной форме... эээ... пристрастий дело. Лично меня куда сильнее зацепила унизительная сцена с негром. Хоть там и без крайностей обошлось.

Martinadonelle F
Аватара
Martinadonelle F
Возраст: 30
Репутация: 198
С нами: 2 года 5 месяцев
Откуда: Самара
Статус: Кушать хочется

Сообщение #475 Martinadonelle » 10.05.2017, 07:34

Nightmare писал(а):Допустим, но чем бы это дополнило картину извращенной любви Оскара и Мими? Тут уж диагноз ясен, и не в конкретной форме... эээ... пристрастий дело. Лично меня куда сильнее зацепила унизительная сцена с негром. Хоть там и без крайностей обошлось.
Эх, Александр, эх. Будем считать, что шутка не получилась.
Но, если хочешь вдруг по-серьезному, то копрофагия показывала читателю, что с самого начала, даже в конфетно-букетном периоде, когда все было условно хорошо, Мими уже находилась в положении подчинённой, а извращённой была любовь только Оскара.


Вернуться в «Ринг»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: Iv1oWitch и 6 гостей